Страница 3 из 3
Ильяс
SunnyBoy писал(а):

У меня у самого Либхерр,никаких проблем с горизонтальной перевозкой не было.



Итог всего сказанного:Возить можно горизонтально,главное на боку где нет ручек или компрессоров,затем дать постоять аппарату дабы масло заняло своё место )


Слава Богу что проблем не было, хоть либхер и запрещает возить лёжа )
А возить можно хоть вверх ногами если сильно хочется и наплевать на рекомендации производителя. Только зачем это нужно для меня загадка, видимо 300 р. за нормальную доставку это неподъёмная сумма.
SunnyBoy писал(а):

Тему пора закрывать!


+1
Bladik874
Виталька писал(а):

Bladik874, если подождёшь до выходных, я тебе скажу кто что и откуда, и бош и аско и арго кто такие. У меня батя курирует закупку запчастей для сервисов м-видео, он точно знает кто и где делается и собирается, что откуда возится и т.д. Только он в отпуске сейчас, приедет в выходные.



Жду!
WildChild
КРАЙНЕ не рекомендую пользоваться этим магазином. Купил недавно у них сплит систему, внес предоплату за установку, и вот удже более 2х недель ни ответа, ни привета. Очень много негатива на яндекс-маркете. Не связывайтесь с ними.
M@X99
WildChild
Оперативный отзыв lol1
WildChild
M@X99 писал(а):

WildChild
Оперативный отзыв lol1



На будущее.
Konst
_McRae_ писал(а):

Oll писал(а):
а что такого ужасного произойдет с холодильником, если его положить на бок?

присоединяюсь к вопросу


е-мае,а я возил раз 5 уже facepalm
ничего не было никогда,система герметична,нас просто пугают

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

еревозить холодильник ЖЕЛАТЕЛЬНО ВЕРТИКАЛЬНО, но вовсе не так обязательно. Указание на счет вертикальности перевозки идет для обычного пользователя. Транспортировка холодильников допускается специалистами лежа на боку. Категорически нельзя перевозить на двери или на спине. Специалист легко узнает где бок у холодильника, если тот упакован и не видно стенок или дна. При перевозке на боку нельзя раскачивать холодильник, например на автомобильном прицепе для жигулей. Если машина грузовая или газель, то проблем нет.

Главное после транспортировки холодильник можно включать после выстаивания его в вертикальном положении не менее 6 часов, независимо от положения при перевозке. Причем если холодильник выстоялся и понадобилось его сдвинуть или повернуть, то опять надо ждать - отстаивать, но всего два часа. Если холодильник работал и его передвинули не наклоняя, то включать можно через пять минут.

Категорически нельзя заносить холодильник в подъезд компрессором вперед. Далее по лестнице компрессор окажется перевернут и все масло зальет систему. Клапан на компрессоре легко открывается даже при таком наклоне холодильника.

Если всетаки попало масло в систему, то холодильник будет работать не морозя до 4 дней. Если уже больше, то надо вскрывать систему и продувать от масла.

Помните! Копрессор находится внутри банки, которую вы видите сзади у холодильника и он в этой банке купается в масле.



вот эту хрень я прочитал,про вытекающее масло-никогда не видел,2 часа ждать,если на сантиметр подвинул-это воопще как facepalm
а носил всегда сам со стороны компрессора,причем пофиг как,ибо я вес выдерживаю,а тот кто помогает-не всегда,отталкивался от их возможностей.
в машине другая засада-нужно аккуратно укладывать сразу на плоскость боковины,чтобы об угол бампера стенку не замять
Putnik77
Короче, все не читал. Но, когда мне привезли новый холодильник, естественно я его включил, чтобы проверить работает или нет и выключил затем.
olg2004
Konst писал(а):

Категорически нельзя заносить холодильник в подъезд компрессором вперед. Далее по лестнице компрессор окажется перевернут и все масло зальет систему. Клапан на компрессоре легко открывается даже при таком наклоне холодильника.

Если всетаки попало масло в систему, то холодильник будет работать не морозя до 4 дней. Если уже больше, то надо вскрывать систему и продувать от масла.

Помните! Копрессор находится внутри банки, которую вы видите сзади у холодильника и он в этой банке купается в масле.




бред, масло растворяется в фреоне и гуляет по системе, скапливаясь в картере

переворачивать нельзя потому что масло выльется из картера совсем и первый пуск убьет компрессор без масла которое не успеет вернутся

компрессор перевезеный не вертикально или побывавший на морозе нужно нагреть (после мороза в картер стекает жидкий фреон вытесняя масло) и подждать перед первым пуском 12 часов

все facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы