Страница 1 из 1
h2so4-bryansk
поменял щуп уровня масла в дивигателе,при покупке обратил внимания что резинка на всех насажена не до конца стопорного кольца(1см),старый щуп упирлся в картер ето было слышно по скрежету об картер при проворачиваниее его. Какой щуп верен? нужно ли резинку насадить поглыбже?
EasyR
Я при прошлой замене масла поменял поддон картера, так теперь щуп упирается во что-то там, за 5мм до совего нижнего положения. С небольшим усилием он проходит до конца, но когда отпускаешь, то возвр-ся опять на +5мм от нормы.
Вот и думаю теперь сколько масла у меня там, может меньше номы.. а я об этом и не знаю.
Со старым поддоном соотв-но проблем ни каких небыло.
Кстати масла я тогда влил ровно 3 литра, до метки MAX, это нормально ?
Поддон ставил а-ля вазовский, не КАМАЗ.
Гош
h2so4-bryansk
Резинку нормально одень и будешь ему верить.
Стопорное кольцо должно быть внутри резинки,
а не просто сверху упираться в резинку. Внутри
резинки как раз для него сделан паз в котором
оно должно находиться. Впадлу людям их лепящим
с каждым так возиться. Надеюсь, как это сделать-
догадаешься.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы