Страница 1 из 2
BRaT
Здравствуйте.
Проблема следующая. Купил машину ВАЗ21099, 1998 год, карбюратор, пробег 122 т.км, капиталка может и делалась, так как первый хозяин отдавал машину на 90 т.км., и компрессия была около 9-10 на всех цилиндрах, но есть предположения, что перед перепродажей второй хозяин залил трансмиссионное масло, чтоб повысить компрессию(очень похоже на миф, но все в нашей жизни возможно).
Для начала на 4 т.км залил полусинтетику Лукойл, для мягкой промыки. Потом опять поменял масло, залил полусинтетику ХАДО 5W40 SL/CF City Line, проехал 300-400 км, вроде не ест почти, ну может минимум. Решил проверить на 1 т.км, масла на 3мм меньше уровня :question: . Поехал опять в ХАДО, они умудрились проверить так что у них ровно минимум, странно как-то. Долил 0,5 л. масла.
Проехал еще 200 км. Утром проверяю на холодной машине, уровень масла почти на средине, между min и max. Проехал 50 км, проверяю масло, но на прогретом двигателе, масло ровно на минимуме. Хочу заметить, что всегда до этого проверял на прогретом двигателе, так как в сервисе ХАДО сказали, что проверять надо только на прогретом. Может быть такое что двигатель в каком-то положении становится, что при проверки масла разные показатели?

Но все же, получается, что двигатель минимум кушает 0,5 л. на 1000 км. Машина идет как милая, хороший разгон до 100-ни, 160 едет, еще и запас остается, мерял компрессию, перед сменой масла, 14.1-12-12.5-12.5. Посоветовали сделать раскоксовку, сделал, компрессию после этого не проверял. Обороты большие не кручу, 3000-3200. Правда было один раз раскрутил до 5000-5500 (заездик небольшой на 402 м.), проявился сизый дым. Так же если сапун подводить к кастрюле, то довольно быстро кастрюла заплевывается маслом, не замерял сколько натекает, так как не хочется попадания масла в карбюратор.

Говорят, что надо менять кольца. А поможет? И стоит ли менять, но слышал, что если вовремя кольца не сменить, можно и до капиталки доиграться. :question:

П.С. Извиняюсь за столь большие мимуары, хотел по максимуму выложить ситуацию. ) 3
leha
я бы посоветовал поездить потихоньку и замерить расход масла. так вроде всё в ажуре
BRaT
leha писал(а):

я бы посоветовал поездить потихоньку и замерить расход масла. так вроде всё в ажуре


если будет кушать масла 0.5 л. на 1 т.км, это не нормально? или просто доливать масла?
Antoxa_48
Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...
BRaT
Antoxa_48 писал(а):

Это не нормально! жирно получается за 10 тыс ещё 5 литров...



Вот и я так думаю. Посоветуйте, что делать в моем случае? Сменить кольца в районе 100$, думаю вполне оправданно. 4 литра масла только 160 грн стоит (полусинтетика ХАДО).
ilja
короче промой или поменяй маслоотделительную сетку на крышке ГБЦ внутри если не поможет - то замена маслосьемных колпачков и на худой конец колец.... Sad
coolboy
У меня в голове всегда делема по этому вопросу!!!
Если лезть в кольца, то надо растачивать блок!!!
А если нерастачивать то неимеет смысла, может конечно и повезет, но мотор то неновый.
Хотя перед энтим нуна замерить диаметр цилиндров.
ilja
Почему сразу расточка? Можно по группе подобрать поршни которые будут входить в цилиндры и зазор между юбкой поршня и цилинром будет менше предельно допутимой....
coolboy
Ты чего болтаешь то!!!!
Чего ты там побдберешь? Посмотри ремонтные размеры поршней и все тебе станет понятно Smile
BRaT
Сегодня заехал выкинул сапун на коробку передач, при езде сразу же масло льет на коробку и испаряется, в салоне находиться невозможно... Заехал на СТО, сказали для начала надо глянуть маслосьемные колпачки, если там все норм то только кольца. Но так как из сапуна сильно льет, сказали скорей всего кольца.

Кстати, работа по смене колец и комплектующие 200$ - это нормальная цена? Про 100$ за смену это меня наверно дезинформировали.
х123ас
Я тоже пытался поршни подобрать без расточки, ничего хорошего из этого не вышло. После пробега 2000км, я снова разобрал мотор и расточил блок под купленные поршни. Так что больше я на такую экономию не пойду, и другим не советую, ?????????? ???°???????????? ?????°???°?????? ?·?
х123ас
Автору совет, почисть сетку маслоотделительную, и замени сальники клапанов
х123ас
При такой компрессии с кольцами должно быть всё в порядке
h2so4-bryansk
в первом горшке явно компрессия изи масла,мой вердикт капиталить.

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (26 Июня 2007 14:45), всего редактировалось 1 раз
BRaT
х123ас писал(а):

Автору совет, почисть сетку маслоотделительную, и замени сальники клапанов



Спасибо, на сетку обращу внимание. сальники клапанов - я так понимаю что это и есть маслосьемные колпачки.
х123ас
Да, правильно, они и есть
BRaT
Кстати сегодня опять померял компрессию, 13,5-12,5-12,5-11,5 но уже на другом компрессометре, так как мало ли чем могли мерять в сервисе "ХАДО"... Ситуация изменилась, но не на много, но так же это могла сыграть раскоксовка.
h2so4-bryansk
первый гаршок в масле сто пудова
х123ас
Чё за бред, это с каких пор поршень с плохими кольцами стал показывать большую компрессию?
Джерар
h2so4-bryansk писал(а):

первый гаршок в масле сто пудова



Надо свечи смотреть, в масле должны быть.
h2so4-bryansk
х123ас
с маслом запросто если кольца его несмахивают
BRaT
Джерар писал(а):

Надо свечи смотреть, в масле должны быть.



Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.
BRaT
h2so4-bryansk писал(а):

в первом горшке явно компрессия изи масла,мой вердикт капиталить.



Если дело дойдет до смены колец, померяют диаметр цилиндров, если будет недопустимый зазор, прийдется капиталить, а это 500$ Confused
h2so4-bryansk
кудаж у тебя тогда масло вылетает? в трубе говоришь сизый дым
Джерар
BRaT писал(а):

Свечи смотрели, сказали хорошее состояние, без нагара, без масла, светло-коричневого цвета.



Конечно не уверен, но я бы нажал педаль в пол, покрутил стартером оборотов 20, потом выкрутил свечи и посмотрел следы.
Топливо не подается в этом случае, и следы масла видны хорошо.
Но если масла нет, то скорее всего вентиляция забита. смотри шланг вентиляции из блока в крышку ГБЦ и фильтр в крышке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы