Здравствуйте.
Проблема следующая. Купил машину ВАЗ21099, 1998 год, карбюратор, пробег 122 т.км, капиталка может и делалась, так как первый хозяин отдавал машину на 90 т.км., и компрессия была около 9-10 на всех цилиндрах, но есть предположения, что перед перепродажей второй хозяин залил трансмиссионное масло, чтоб повысить компрессию(очень похоже на миф, но все в нашей жизни возможно).
Для начала на 4 т.км залил полусинтетику Лукойл, для мягкой промыки. Потом опять поменял масло, залил полусинтетику ХАДО 5W40 SL/CF City Line, проехал 300-400 км, вроде не ест почти, ну может минимум. Решил проверить на 1 т.км, масла на 3мм меньше уровня :question: . Поехал опять в ХАДО, они умудрились проверить так что у них ровно минимум, странно как-то. Долил 0,5 л. масла.
Проехал еще 200 км. Утром проверяю на холодной машине, уровень масла почти на средине, между min и max. Проехал 50 км, проверяю масло, но на прогретом двигателе, масло ровно на минимуме. Хочу заметить, что всегда до этого проверял на прогретом двигателе, так как в сервисе ХАДО сказали, что проверять надо только на прогретом. Может быть такое что двигатель в каком-то положении становится, что при проверки масла разные показатели?
Но все же, получается, что двигатель минимум кушает 0,5 л. на 1000 км. Машина идет как милая, хороший разгон до 100-ни, 160 едет, еще и запас остается, мерял компрессию, перед сменой масла, 14.1-12-12.5-12.5. Посоветовали сделать раскоксовку, сделал, компрессию после этого не проверял. Обороты большие не кручу, 3000-3200. Правда было один раз раскрутил до 5000-5500 (заездик небольшой на 402 м.), проявился сизый дым. Так же если сапун подводить к кастрюле, то довольно быстро кастрюла заплевывается маслом, не замерял сколько натекает, так как не хочется попадания масла в карбюратор.
Говорят, что надо менять кольца. А поможет? И стоит ли менять, но слышал, что если вовремя кольца не сменить, можно и до капиталки доиграться. :question:
П.С. Извиняюсь за столь большие мимуары, хотел по максимуму выложить ситуацию. ) 3