конечно карб хорошая штука, особенно в полевых условиях, но все-таки инж лучше, запчастей нынче море. а переделка из карба в инж зависит от фанатизма автора. 8-) А на тему развода считай 50/50 тосол конечно можно влить, задир тоже можно сварганить, а расшатать конечно тяжело так что не растраивайся ну чуть раньше прокапиталил...
а сервисы сейчас паршивенькие становятся, все работают по принципу "деньги давай" и не важно арасервис или не ара-сервис, я и про русские могу кучу чего рассказать, оставлял я когда-то свою аудюху на фирменном сервисе в коробке масло сменить, вечером забирал в багажнике еще пол литра лежало типа осталось (я еще порадовался
) а при следующей замене через 100 тыс. выяснилось что залили мне вместо масла для ручных КПП масло для автоматических КПП
А в прошлом году вообще поржал от души.... жена жаловалась что у нее 099i постоянно дергается после прогрева, а у меня как назло времени глянуть небыло, так загнал ее на сервис диагностику сделать и подлечить эту фигню, единственно просил после каждого движения сервисмэна звонить и докладывать короче дальше распатякиваться не буду по результатам работы сервисмэна ей нужно сменить: готовьтесь....
РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, МЗ, еще промыть бак и сменить сеточку....короче тысяч на восемь ремонта....ублюдок
конечно он был посланнамного дальше чем нафиг..... В выходные на даче сменил сдохший ДМРВ и тему с дергатней закрыл и до сих пор закрыта.... 8-) правда она в выходные ухитрилась стартер спалить, но это отдельная тема...
Так что главное знать матчасть и не на секунду не спускать глаз с авто, а на предложения покинуть ремзону, типа нельзя, отвечать четко и внятно "МАСТЕР ПОШЕЛ НА.........." так теперь и делаю... 8-)