Страница 1 из 1

Что бы вы поставили МПСЗ или Инжектор?

  • МПСЗ[ 2 ]12%
  • Инжектор[ 14 ]87%
Всего голосов: 16
DidJ
Поехал в выходные в магазин. При подъезде стоят зазывалы в сервис (Техком на Варшавке). Сначала было послал, потом вспомнил, что машину немного тянет вправо, дай, думаю подвеску покажу, пусть исправят. Смотрим - погнут наконечник (чуть бордюр зацепил). Начали менять. Тут смотрим - антифриз на нуле - бачок пустой. Подтёков нет. Открыли масляную пробку - эмульсия. Менять прокладку ГБЦ... Разбираем. Скинули голову, а там... Поршни болтаются и задир во втором цилиндре. В общем, как все правильно поняли - сделали капиталку. Расточили, поменяли поршневую. Вот сейчас обкатываю потихоньку. И думаю вот о чём.
Двигатель карбюраторный. Уже давно хотел переделать в инжектор. Но всё не складывалось. Сначала вроде уже накопил денег, даже часть деталей купил, но машину стукнул. Проект остановился. Сейчас опять стало нормально со средствами. Собственно в магазин поехал прикупить деталек по инжектору. И тут такое... Вот я задумался. А вообще что мне это даст. Чуть мощи, возможность дистанционного пуска, немного удобнее, лучше контроль (прошивки, анализ данных и всё такое). За это надо заплатить в моём случае уже где-то 10000 за детали (кое-что уже есть), по ремонтопригодности проигрыш. Карбюраторные шаманства с бутылкой бензина, дунуть, плюнуть уже не пройдут.
Поскольку к карбу всё же есть некоторые претензии, стал смотреть в сторону МПСЗ. Если ставить, то МПСЗ ZH с ДПКВ. Получаем систему зажигания как на инжекторе. По мощности практически имеем то же самое, что с инжектором. Место под ДПКВ благо уже есть. Вот пока думаю, что лучше сделать. Всё больше склоняюсь к МПСЗ. Да и по салону есть много идей, буду их реализовывать. В общем пока думаю?
Kirill111
Все эти мпсз и иже с ними - полумеры. Никогда они не заменят нормальной системы впрыска. Карб - дэф. Нормально смесь на нем не настроить никогда, на инжекторе элементарно. 8-)

З.Ы. Да, и про ремонтопригодность - бред. Ремонтопригодность инжа ничуть не хуже, а даже лучше карба. При условии наличия в багажнике минимального комплекта запчастей. Да и сломаться на дороге у инжа гораздо меньше шансов. 8-)

Последний раз редактировалось: Kirill111 (27 Июня 2007 11:37), всего редактировалось 1 раз
UBER
DidJ
Переделывать карб в инж это по-моему - глупость!
Легче (намного!) поменять машину.

МПСЗ-ZH вещь хорошая, уже отработанная, так что даже если не любишь эксперименты, то можешь просто поставить, залить прошивку и забыть.
Тока конечно машина должна быть исправна, карб нормально настроен и /т/д/.

Карб мы те настроим... не вопрос... даже на расстоянии :D


ЗЫ Че-то мое мнение не популярно. Если вопрос звучит именно как "ПОСТАВИТЬ", то однозначно - МПСЗ!
Anton Chehov
Автор, походу тебя развели на капиталку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=144965&highlight=
DidJ
UBER писал(а):

Легче (намного!) поменять машину.


В моём случае нет. При продаже вложеныые в неё силы и средства не отобьются. Да и менять известную до болта машину на кота в мешке... Навая машина будет ино поповозка. Эта конструктор для души.
DidJ
Anton Chehov писал(а):

Автор, походу тебя развели на капиталку


Допустим тосол можно долить в масло пока меня не было. А поршня расшатать и задир такой недвусмысленный... При снятии головы я рядом был всегда.
KOSH
Пусть инжектор по ремонтопригодности поменьше будет, но зато его надежность повыше карбюратора. Дуть и плевать неожиданно врятли придется. А с МПЗС получим, что не дунуть и не плюнуть, а карбюратор все равно тут.
Budy
конечно карб хорошая штука, особенно в полевых условиях, но все-таки инж лучше, запчастей нынче море. а переделка из карба в инж зависит от фанатизма автора. 8-) А на тему развода считай 50/50 тосол конечно можно влить, задир тоже можно сварганить, а расшатать конечно тяжело так что не растраивайся ну чуть раньше прокапиталил... Very Happy а сервисы сейчас паршивенькие становятся, все работают по принципу "деньги давай" и не важно арасервис или не ара-сервис, я и про русские могу кучу чего рассказать, оставлял я когда-то свою аудюху на фирменном сервисе в коробке масло сменить, вечером забирал в багажнике еще пол литра лежало типа осталось (я еще порадовался Smile ) а при следующей замене через 100 тыс. выяснилось что залили мне вместо масла для ручных КПП масло для автоматических КПП Angry А в прошлом году вообще поржал от души.... жена жаловалась что у нее 099i постоянно дергается после прогрева, а у меня как назло времени глянуть небыло, так загнал ее на сервис диагностику сделать и подлечить эту фигню, единственно просил после каждого движения сервисмэна звонить и докладывать короче дальше распатякиваться не буду по результатам работы сервисмэна ей нужно сменить: готовьтесь.... Smile РХХ, ДПДЗ, свечи, провода, МЗ, еще промыть бак и сменить сеточку....короче тысяч на восемь ремонта....ублюдок Bravo конечно он был посланнамного дальше чем нафиг..... В выходные на даче сменил сдохший ДМРВ и тему с дергатней закрыл и до сих пор закрыта.... 8-) правда она в выходные ухитрилась стартер спалить, но это отдельная тема... Smile
Так что главное знать матчасть и не на секунду не спускать глаз с авто, а на предложения покинуть ремзону, типа нельзя, отвечать четко и внятно "МАСТЕР ПОШЕЛ НА.........." так теперь и делаю... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы