dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
Проблема такая. По моим ощущениям крышка бачка не пропускает давление, т.е. создается ощущние что большое давление в бачке создается. Чем мне это грозит? кроме риска бачка лопнуть. По моим ощущениям греться быстрее стала!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dimazan
Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости. Новую пробку желательно покупать с проверкой давления открытия (насос с манометром, + бачек с заглушенными лишними отверстиями)
dimazan писал(а):По моим ощущениям греться быстрее стала!
Читаем тему
ГРЕИЦЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
давление то большое, а вот там создается вакуум и жидкость плохо циркулирует по моим ощущениям. Шланг с обратки печки вообще холодный.
И вообще когда я откручиваю пробку то тосол стремительно пытается вырваться из расширительного бачка.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dimazan писал(а):давление то большое, а вот там создается вакуум
Это где при большом давлении вакум создается???
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
GVG писал(а):dimazan писал(а):давление то большое, а вот там создается вакуум
Это где при большом давлении вакум создается???
ну короче хрен знает, но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую. Крышки замучался покупать. Подойдешь в нее дунешь в магазине все ок. Два дня поездиешь и все закупоренная намертво, не пускает воздух в систему.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
dimazan
Если крышка не пускает воздух в систему, то это проверяется очень просто. Приходите с утра (когда машина остыла) открываете капот и смотрите на шланги, если они не круглые, а сплюснутые, значит крышка не пропускает назад воздух при понижении давления.
dimazan писал(а): но охренительное давление явно не влияет хорошо на температуру общую
Там 1.5 атм примерно должно быть.
GVG писал(а):Чем больше давление - тем выше температура закипания жидкости.
Но вы наверное путаете причину со следствием, Смотрите течет ли тосол из пароотводящих шлангов? и т.д. в общем тему про греится я дал.
Dima2112NT
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Нижний Тагил
Авто: 2109 1.5 8v -> 1.6 16V
Не покупай вазовские крышки, лучше поставь от VW или audi, у меня стоит и отлично работает, стоит 70р
dimazan
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Златоуст
Авто: Мицубиси ASX 1.8
тему читал. С пароотводящего не льется практически. Может чем забилось? )
Но вот для начала хотел с крышкой поиграть.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
dimazan писал(а):тему читал. С пароотводящего не льется практически. Может чем забилось? )
Но вот для начала хотел с крышкой поиграть.
Проверь уровень тосола (долей) - греться будет дольше и через печку тосол пойдет. Заодно и по верхним тонким трубкам начнет литься...
Крышку можно поставить от Феррари, но миллионы машин ездят с "вазовскими" и горя не знают.
Danla
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Не берите синие крышки, типа германия.
Фуфло редкостное. Клапан отказался работать через неделю.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
dimazan писал(а): Чем мне это грозит? кроме риска бачка лопнуть.
Пару раз слетал патрубок который к термостату подходит - выливался тосол. Оба раза почему то в сильный мороз, Успевал среагировать из-за запаха тосола и отказа печки. Все из-за забитой пробки расширительного бачка.
A55A
На форуме 19 лет
Сообщения: 211
Авто: ВАЗ2111, 8кл., инжектор, 2000г
Недавно плотно занимался этим вопросом, тоже поделюсь опытом. В общем по мнению форума взял восьмерошную крышку старого образца с металлическим клапаном. Проездила немного, при разборках оказалось что плоскость горловины бачка была немного не ровной (дугообразной в пределах милиметра), плоскость крышки так же повело, может быть и просто от температуры. Когда такую пробку пару раз отвернули-завернули - перестала держать нужное давление. Купил пробку нового образца "АП", шлифанул плоскость горловины и все проблемы исчезли. Когда осмотрел старые пробки нового образца, то пришел к выводу что причина их кончины в плохом тосоле - из-за этого клапан и пружина быстро ржавеют. Единственный ньюанс - каждое ТО нужно проверять пластмассовый каркас клапана на наличие трещин, что бы не вытаскивать потом остатки клапана из термостата. Проверять на давление пробку и датчик нужно непосредственно на том же бачке на котором они будут ездить, сделать вдвоем это легко, особено если насос электрический, бачок надувается в ведре с водой, если при 1,5 кгс/см2 из под пробки пошел воздух - все ок. Кстати, бачек у меня теперь абсолютно сухой, так что подтеки на бачке это однозначно разгерметизация по пробке или датчику. Раньше я думал что это давит через клапан когда он открыт, но недавно пришлось тащится по дороге, на которой сполш и рядом были корни деревьев, машину колбасило по хлеще чем на вибростенде, вентилятор раза два включался (скорость небольшая минуь двадцать), открываю капот - а бачок абсолютно сухой. Вот так.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы