Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Два раза садился аккумулятор, после недельного простоя в гараже. Померил ток 120 мА, через некоторое время ток стал 300 мА. Стал разбиратся вчем причина... Отключил БСК ток стал 80 мА. Поочереди отключал сигналку, БК, отопитель, магнитолу. Без БСК получается примерно так:
сигналка 25 мА
БК 20 мА
отопитель 15 мА
магнитола 10 мА
Что то сумарный ток в 80 мА меня все равно смущает или это может нормально? Почему к примеру БК тянет 20 мА в выключенном состоянии?
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Мерил давно, был 120 мА с неснятой панелю магнитолы. Без нее около 40-50 мА. Тоже вопрос встал после просадки аккума при недельном хранении в гараже. Сначала просто купил новый аккум, но и он сел. Нашел причину, с тех пор есть два рабочих аккума и нормальный ток, но приходится снимать панельку.
Сигналка и БК у тебя что-то много потребляют. У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Oleg_e писал(а):Мерил давно, был 120 мА с неснятой панелю магнитолы. Без нее около 40-50 мА.
у меня ~64мА (мафон-панелька не влияет-, сигналка, иммо, бск, доводчик стёкол, два компа)
Oleg_e писал(а):Сигналка и БК у тебя что-то много потребляют. У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.
многие гореустановщики сигналок релюху блокировки в режиме охрана постоянно питают, вот отсюда может и большое потребление.
Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Oleg_e писал(а):У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.
Пантера я так понимаю без обратной связи? У меня шерхан сига там антена мощьная вроди.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Yuricson писал(а):Пантера я так понимаю без обратной связи? У меня шерхан сига там антена мощьная вроди.
так "антена" потребляет, когда что-то надо послать брелоку, а в режиме "слушания" это обычный приёмник с маленьким потреблением. Или у тебя постоянный контроль связи авто-брелок?
Можно проверить так: засунул брелок в кастрюлю с крышкой - он пищит, что связь потеряна, тогда постоянный контроль.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
С пейджером Пантера, связь обратная есть. Не, сигналка много не должна брать. Светодиод больше берет, чем сигналка. Она ж на запрос брелка только отвечает, ну и когда режим тревоги срабатывает. Датчики постоянно она не опрашивает. Если бы сигналка глючила и сирена выла, то да, потребление большое тока, а в режиме охраны нет.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Willy
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сигналка, а/з, а/м 24мА. БСК не должен потреблють без ключа в замке.
Fomana
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия,Глазов
Авто: 21103 2001
У меня, при снятой панельке магнитолы, с БК, сигналка Мангуст = 45мА. Некоректно подключеная активная радиоантентенна может добавить еще десяток мА. А вообще нормальным считается торебление 20-40мА. Лишнее надо последовательно искать, вплоть до постоянно включенных каких-нибудь лампочек в багажнике 8-)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Yuricson писал(а):Два раза садился аккумулятор, после недельного простоя в гараже. Померил ток 120 мА, через некоторое время ток стал 300 мА. Стал разбиратся вчем причина... Отключил БСК ток стал 80 мА. Поочереди отключал сигналку, БК, отопитель, магнитолу. Без БСК получается примерно так:
сигналка 25 мА
БК 20 мА
отопитель 15 мА
магнитола 10 мА
Что то сумарный ток в 80 мА меня все равно смущает или это может нормально? Почему к примеру БК тянет 20 мА в выключенном состоянии?
От БСК плафон в салоне включается. Может дверка была открыта когда мерял?
БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.
vvlad
На форуме 16 лет
Сообщения: 90
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
ortodox писал(а): БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.
бк от мультитроникса при выключенном зажигании не отключается полностью. про это и в мануале есть.
Yuricson
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
vvlad писал(а):ortodox писал(а): БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.
бк от мультитроникса при выключенном зажигании не отключается полностью. про это и в мануале есть.
БК ведь хранит параметры там какие-то поэтому думаю, что вполне нормально если он в выключенном состоянии потребляет ток. БК стоит "НАВИГАТОР" глючит жуть
free-gate
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW
Та же проблема, БК + штатная электроника авто за 2 недели посадили аккумулятор, так что завестись не смог. После этого озаботился этой проблемой.
1) Потолочный БК от Мультитроникса - VG1031 - согласно мануалу: "Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А.". На что расходуется энергия в дежурном режиме - ход встроенных часов и индикация параметров на неподсвеченном ЖК дисплее. Память параметров и настроек у этого БК энергонезависимая. Если необходимость питания встроенных часов понять можно (но ток там будет микроамперы), то зачем отображать данные на дисплее на стоящей машине постоянно - загадка. Спуциально спрашивал их техподдержку, что будет, если не питать БК постоянно - ответ, что все будет работать как и раньше, только текущее время будет сбрасываться. Хотя зачем в БК эти часы...?
2) Ищу себе магнитолы с энергонезависимой памятью нестроек, тоже, чтобы отключать полностью при длительных стоянках. Большая редкость. Техподдержка Blaupunkt клянется, что у них такая память есть... Нет ни у кого магнитолы блаупункт, как там с настройками?
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
free-gate
мне что то так думается, что ток, затрачиваемый на отображение параметров во многие разы меньше саморазряда акб...есть такая чтука, слыхал?
почему отопитель ток жрет, вот то загадка..
я свой не мерял, но неделю машина стоит и заводицо.
на вторую уже обломс..
у меня большой ток будет..уси, доводчик, сигналка...то да се..
не напрягает...на машине ездить надо
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
По идее ток саморазряда не должен превышать 60 мА
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Я не знаю какой у меня ток берет - сегодня померяю, но однажды авто 3 недели простояло в гараже и нормально завелось после этого.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Aleksandr-103 писал(а):Я не знаю какой у меня ток берет - сегодня померяю, но однажды авто 3 недели простояло в гараже и нормально завелось после этого.
У нас бывает зимой по месяцу стоит и заводится нормально. Правда все потребители отключены(снята клема). А так это зависит от многих обстоятельств, например в каком состоянии была АКБ при постановке на стоянку, от погоды
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы