Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
У кого какой ток при выключенных потребителях?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> У кого какой ток при выключенных потребителях? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuricson



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 13:29
Ответить с цитатой

Два раза садился аккумулятор, после недельного простоя в гараже. Померил ток 120 мА, через некоторое время ток стал 300 мА. Стал разбиратся вчем причина... Отключил БСК ток стал 80 мА. Поочереди отключал сигналку, БК, отопитель, магнитолу. Без БСК получается примерно так:
сигналка 25 мА
БК 20 мА
отопитель 15 мА
магнитола 10 мА

Что то сумарный ток в 80 мА меня все равно смущает или это может нормально? Почему к примеру БК тянет 20 мА в выключенном состоянии?
Вернуться к началу
Yuricson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 13:52
Ответить с цитатой

Мерил давно, был 120 мА с неснятой панелю магнитолы. Без нее около 40-50 мА. Тоже вопрос встал после просадки аккума при недельном хранении в гараже. Сначала просто купил новый аккум, но и он сел. Нашел причину, с тех пор есть два рабочих аккума и нормальный ток, но приходится снимать панельку.

Сигналка и БК у тебя что-то много потребляют. У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 14:32
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
Мерил давно, был 120 мА с неснятой панелю магнитолы. Без нее около 40-50 мА.
у меня ~64мА (мафон-панелька не влияет-, сигналка, иммо, бск, доводчик стёкол, два компа)
Oleg_e писал(а):
Сигналка и БК у тебя что-то много потребляют. У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.
многие гореустановщики сигналок релюху блокировки в режиме охрана постоянно питают, вот отсюда может и большое потребление.
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yuricson



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 14:37
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
У меня Пантера 200 и БК-10 стоят. Пантера до 5 мА берет включенной (когда светодиод включается), а БК не мерил.

Пантера я так понимаю без обратной связи? У меня шерхан сига там антена мощьная вроди.
Вернуться к началу
Yuricson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 14:43
Ответить с цитатой

Yuricson писал(а):
Пантера я так понимаю без обратной связи? У меня шерхан сига там антена мощьная вроди.
так "антена" потребляет, когда что-то надо послать брелоку, а в режиме "слушания" это обычный приёмник с маленьким потреблением. Или у тебя постоянный контроль связи авто-брелок?
Можно проверить так: засунул брелок в кастрюлю с крышкой - он пищит, что связь потеряна, тогда постоянный контроль.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 14:44
Ответить с цитатой

С пейджером Пантера, связь обратная есть. Не, сигналка много не должна брать. Светодиод больше берет, чем сигналка. Она ж на запрос брелка только отвечает, ну и когда режим тревоги срабатывает. Датчики постоянно она не опрашивает. Если бы сигналка глючила и сирена выла, то да, потребление большое тока, а в режиме охраны нет.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 12 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 18:08
Ответить с цитатой

Бк,иммо, сигн. 50-70ма
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 22:36
Ответить с цитатой

Сигналка, а/з, а/м 24мА. БСК не должен потреблють без ключа в замке.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fomana



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия,Глазов
Авто: 21103 2001
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 22:50
Ответить с цитатой

У меня, при снятой панельке магнитолы, с БК, сигналка Мангуст = 45мА. Некоректно подключеная активная радиоантентенна может добавить еще десяток мА. А вообще нормальным считается торебление 20-40мА. Лишнее надо последовательно искать, вплоть до постоянно включенных каких-нибудь лампочек в багажнике 8-)
Вернуться к началу
Fomana сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 23:50
Ответить с цитатой

Yuricson писал(а):
Два раза садился аккумулятор, после недельного простоя в гараже. Померил ток 120 мА, через некоторое время ток стал 300 мА. Стал разбиратся вчем причина... Отключил БСК ток стал 80 мА. Поочереди отключал сигналку, БК, отопитель, магнитолу. Без БСК получается примерно так:
сигналка 25 мА
БК 20 мА
отопитель 15 мА
магнитола 10 мА

Что то сумарный ток в 80 мА меня все равно смущает или это может нормально? Почему к примеру БК тянет 20 мА в выключенном состоянии?

От БСК плафон в салоне включается. Может дверка была открыта когда мерял?
БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vvlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 91
Откуда: волгоград
Авто: 452,21043,джетта,2111,спортаж
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 10:52
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.


бк от мультитроникса при выключенном зажигании не отключается полностью. про это и в мануале есть.
Вернуться к началу
vvlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuricson



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:05
Ответить с цитатой

vvlad писал(а):
ortodox писал(а):
БК и отопитель не должны потреблять ток при выключенном зажигании.


бк от мультитроникса при выключенном зажигании не отключается полностью. про это и в мануале есть.


БК ведь хранит параметры там какие-то поэтому думаю, что вполне нормально если он в выключенном состоянии потребляет ток. БК стоит "НАВИГАТОР" глючит жуть Smile
Вернуться к началу
Yuricson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
free-gate



На форуме 11 лет
Сообщения: 85
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:36
Ответить с цитатой

Та же проблема, БК + штатная электроника авто за 2 недели посадили аккумулятор, так что завестись не смог. После этого озаботился этой проблемой.
1) Потолочный БК от Мультитроникса - VG1031 - согласно мануалу: "Потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,3 А, в дежурном режиме не более 0,03А.". На что расходуется энергия в дежурном режиме - ход встроенных часов и индикация параметров на неподсвеченном ЖК дисплее. Память параметров и настроек у этого БК энергонезависимая. Если необходимость питания встроенных часов понять можно (но ток там будет микроамперы), то зачем отображать данные на дисплее на стоящей машине постоянно - загадка. Спуциально спрашивал их техподдержку, что будет, если не питать БК постоянно - ответ, что все будет работать как и раньше, только текущее время будет сбрасываться. Хотя зачем в БК эти часы...?
2) Ищу себе магнитолы с энергонезависимой памятью нестроек, тоже, чтобы отключать полностью при длительных стоянках. Большая редкость. Техподдержка Blaupunkt клянется, что у них такая память есть... Нет ни у кого магнитолы блаупункт, как там с настройками?

_________________
Пока цирк не сгорит, клоуны не разбегутся...
Вернуться к началу
free-gate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 13:10
Ответить с цитатой

Вот
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142157&highlight=
тоже когда-то был озадачен сим.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 13:16
Ответить с цитатой

free-gate
мне что то так думается, что ток, затрачиваемый на отображение параметров во многие разы меньше саморазряда акб...есть такая чтука, слыхал?
почему отопитель ток жрет, вот то загадка..
я свой не мерял, но неделю машина стоит и заводицо.
на вторую уже обломс..
у меня большой ток будет..уси, доводчик, сигналка...то да се..
не напрягает...на машине ездить надо

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 18:17
Ответить с цитатой

По идее ток саморазряда не должен превышать 60 мА
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksandr-103



На форуме 11 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 18:30
Ответить с цитатой

Я не знаю какой у меня ток берет - сегодня померяю, но однажды авто 3 недели простояло в гараже и нормально завелось после этого.
_________________
21063->21103
Вернуться к началу
Aleksandr-103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 19:41
Ответить с цитатой

Aleksandr-103 писал(а):
Я не знаю какой у меня ток берет - сегодня померяю, но однажды авто 3 недели простояло в гараже и нормально завелось после этого.

У нас бывает зимой по месяцу стоит и заводится нормально. Правда все потребители отключены(снята клема). А так это зависит от многих обстоятельств, например в каком состоянии была АКБ при постановке на стоянку, от погоды
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы