Страница 1 из 1
Spanish1979
Господа знаю вопрос дурацкий , хотел просто с себя отвтетственность снять за решение...
Итак есть Ваз21150i 2004г.в. пробег 85 тыс Проблема рабочая температура двигателя на 90км/ч 101-103 градусов вентилятор включается с задержкой (машина никогда не глохла).
Стоит новые датчики температуры охл.жидкости в двигателе (по компьютеру показывает включение на 105) и после термостата ( он новый поставлен год назад) промыт радиатор снаружи и внутри , новая охлаждающая жидкость антифриз HOLTZ.При включении печки на 3-ю скорость (горячий воздух) температура падает оооочень медленно приблизительно на 2-3 градуса... Я грешу на помпу.... но менять ой как не хочется..
MorticiaN
Spanish1979
я бы на твоем месте проверил термостат, мож его немного подклинивает (писал в какойто ветки, что поменял 3шт за 2 дня пока нормальный нашел), скажем не полностью открывается, и год для него, это уже не новый.
S@M
А чего тебя беспокоит? Не мешай машине работать.
koshak
Да скорей всего термостат помрает. Лучше заменить на новый. И ещё...
Spanish1979 писал(а):

по компьютеру показывает включение на 105


В смысе стоит БК? Если он из серии Komfort, то по нему лучше выставить температуру на сработку 100*. А то 105 для двиги не очень-то. ИМХО пусть лучше карлсон чаще пашет, чем двига напрягается!
u313
То что термостату год не гарантирует его исправность.
Spanish1979
Патрубки горячие... когда промывал систему ( радиатор) после слива теплого антифриза заливал холодную по отношению к его температуре воду нижний патрубок был ваапще пустой ... только спустя время 5-10 минут и интенсивных прокачиваний рукой сжимая патрубок вода попадала в нижний контур... Так что я думаю с термостатом все ок.. если бы он не работал то машина набирала температуру мгновенно при остановке или карлосон работал через каждые 5 минут
Bladerunner
Цитата:

если бы он не работал то машина набирала температуру мгновенно при остановке или карлосон работал через каждые 5 минут


По-моему так и должно быть - когда едешь постоянно или с редкими остановками, стрелка прилипает, а когда в пробке, да по жаре карлсон будет даже чаще включаться и температура быстро набираться!
Поправьте если не прав...
RusCo
Spanish1979, не вижу симптомов болезни. Инж. должен включать карлсон при температуре 103-105 и выключать при темп 93-95
Iscander82
У меня при движении со скорость 90 км/ч Температура по БК 89 градусов.
На стоковой прошивке Январь 7.2 температура включения вентилятора 101 градус, выключения 98. Когда мне меняли термостат по гарантии, сразу поменяли и датчик температуры. Может в нем проблема ? Сколько показывает прибор на торпеде ? При 102 термостат должен открываться полностью, а байпасный закрываться. Я думаю надо идти от простого к сложному: датчик-термостат-помпа.
u313
Нет, ну вот что "помпа"? Ну что с ней может случится? Косит ее, это да, а в смысле снижения потока... маловероятно однако.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы