Страница 1 из 1
Vodila
Моя движок я задолбался бегать вокруг машины.Причина вам всем известна : открывающийся вперёд капот.С одной стороны - безопасно(на ходу не откроеться по-любому),но с другой стороны куча неудобств(по-моемому только на семёрках капот фиксируеться от закрывания,а на остальных при сильном порыве ветра можно и капотом по горбу получить;плюс постоянно раздолбаные петли капота).
Такие неудобства подтолкнкли меня к мысли : может можно вкорячить какие нибудь петли,чтоб капот открывался в сторону лобового стекла(аллигаторный тип)?И попрошу не флудить и не пинать.Я серьёзно.
Doc Brown
У тебя ж, судя по профилю, есть девятка - вот и сравни количество переделок - переносить прийдется не только петли, но и замок капота. Непосредственно для классики петель наверняка нет - брать надо от Зубил или Волговские. Нужно будет усиливать капот в новых местах установки петель.
Плюс еще - это будет считаться изменением конструкции с последующими проблемами с гайцами при техосмотре.
BigPapa
Цитата:

У тебя ж, судя по профилю, есть девятка - вот и сравни количество переделок - переносить прийдется не только петли, но и замок капота. Непосредственно для классики петель наверняка нет - брать надо от Зубил или Волговские. Нужно будет усиливать капот в новых местах установки петель.
Плюс еще - это будет считаться изменением конструкции с последующими проблемами с гайцами при техосмотре.


+1 :cool:
Serge!
да не изобретай ты велосипед, нормальные фиксаторы на классике обоих типов. Уж ветром не захлопнет точно (если это не цунами). Лучше просто замени на новый, если старый не держит...
А по хребту проще получить как раз на зубилах и матрехах от газовых стоек пятой двери или капота на морозе или галимых торсионов на той же пятнахе. Классика в этом смысле можно сказать идеал, а ты все не знаешь к чему докопаться Wink
Forkoss
Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке :-D
Otto Frija
Vodila писал(а):

...может можно вкорячить какие нибудь петли,чтоб капот открывался в сторону лобового стекла(аллигаторный тип)?И попрошу не флудить и не пинать.Я серьёзно.


Можно, но не нужно. У моих знакомых два раза на ходу открывалось - и поуродовало Сьерру и 9-ку. Нафиг. Обычно народ переносит наоборот - с 9-ной на классическую систему.
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке


На новых Пятерках капот фиксируется намертво - скорее петли погнут посадочные места, чем капот со стопора сорвет -стоит такой же штырь с фиксатором как на Семерках.
Вова Длинный
У каждого типа открытия капота свои недостатки. При "классическом" варианте - спереди не подлезешь, при "зубильном" - сзади. На "классике" основное обслуживание двигателя - побокам. На зубиле - иначе - спереди. От того наверное и кажется зубильный вариант удобнее. Но при обслуживании Волги понимаешь, что семерочный вариант правильнее. На Ниве вообще была бы ж#@а при аллигаторном открытии капота. По мне - пусть лучше будет безопаснее.
Forkoss
Dmitry21053 писал(а):

Forkoss писал(а):

Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке


На новых Пятерках капот фиксируется намертво - скорее петли погнут посадочные места, чем капот со стопора сорвет -стоит такой же штырь с фиксатором как на Семерках.


Не видел я таких капотов, ни в продаже ни на машинах.
Vodila
Сколько людей столько и мнений.Но всёжжж...Была у друга давным-давно BMW,не то 715, не то 725,вообщем "акула" 1981 г.в. с 5-горшковым движком.Там капот открывался вперёд.Заморочился он перестановкой петель(в этом почти метровом подкапотном пространстве не так и легко было копашиться).Вставил он петли от Волги,а замок от Зубилки.Получилось прикольно.Единственный минус - пружины волговского капота недержали - приходилось ставить подпорку.
Dmitry21053 писал(а):

У тебя ж, судя по профилю, есть девятка


Чтоб поставить девятые петли - надо снимать рамку лобовика.Такие они хитро завёрнутые.А вот волговские петли- это вариант.Надо купить петлю и покрутить.Что получиться - расскажу.
Otto Frija
Vodila писал(а):

Сколько людей столько и мнений.Но всёжжж...Была у друга давным-давно BMW,не то 715, не то 725,вообщем "акула" 1981 г.в. с 5-горшковым движком.Там капот открывался вперёд.


Сколько - сколько горшков? Smile Бэха - это не Вольвак, ерундой не занимается, там 4-6- и т.д.
Vodila
Otto Frija писал(а):

Сколько - сколько горшков? Smile Бэха - это не Вольвак, ерундой не занимается, там 4-6- и т.д.


А вот прикинь есть такая.
Cherepah
кстати про бумер-на 525 вышли из положения-и открывается по аллигаторски и на скорости никада не задерет патамушта он опускается а потом задвигается,забыл задинуть-задвинется встречным потоком воздуха,но там сложна забыть
Вова Длинный писал(а):

На Ниве вообще была бы ж#@а при аллигаторном открытии капота.


готов оспорить:нива сама по себе выше классики и в мотор сложнее добраться,2 раза приходилось снимать гбц на ниве-не снимая крышки капота-крайне крайне неудобно, на классике-с этим гораздо проще...
Doc Brown
Forkoss писал(а):

Не видел я таких капотов, ни в продаже ни на машинах.


У меня одна, у приятеля - вторая. Обе куплены зимой 2005-2006 гг.
idd
Forkoss писал(а):

Еще как на пятерке от ветра падает, только бах по башке :-D


это же как надо умудриться... Smile наверно у нас с тобой фиксаторы разные. Smile
....
посмотрел схемы.... а ведь действительно есть разные фиксаторы капота.

из соседней темы:

и с палкой:

Последний раз редактировалось: idd (27 Июня 2007 10:34), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
Вообще понимаю автара- на даче стоит 5-ра 85-года выпуска, какие то там крепления стремные, я от нее, сцуки 2 раза по горбу получил- очень неприятно, хотелось чем-нибудь ?"бнуть по ней после этого!
Вот теперь даже интересно будет вечером сравнить мои 06-е крепленния с ейными..с моими креплениями проблем вообще никогда не было.. если что-то серьезно-долго поковырять- петли открутить -15 минут- и вообще капота нет!! :cool: попробуй так на аллигаторном типе!.

Прго БМВ "акулу" - классическая акула- кухов Е21 и его производные,
есть у меня такая.. щас ремонтится(занесу ее в профиль когда ТО получу).. 725 акула была в производном кузове Е21- 4-хдверном. 81 год- год е21.. так вот там хоть и открывается вперед, но потом откидывается по классически, НЕ АЛЛИГАТОРНО!.. у друга 730 93-года- тоже по классически..

Автару совет- седня посмотрю 06-е крепления.. отпишу как они , другие или нет, если действительно конструктив надежней, то стоит просто поменять на другие и не заморачиваться переделками

Поэтому давайте ориентироваться на идеал заднеприводных машин с продольным расположением двига- БМВ..
Vodila
TAZ06 читай выше : стоял у него капот и открывался классическим способом.Но после переделки стал открываться аллигаторно.
Vodila
Вообще меня не волнует проблема удержания капота в открытом состоянии(на семёрке он надёжно фиксируется).Волнует проблема беготни вокруг капота.
Ацкий_Кот
Как вариант петли с багажника седана Калины, я их посмотрел ,хорошая конструкция надо будет внедрить.
зы у меня капот тоже падал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы