Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как срезать порог

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как срезать порог вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 22:27
Ответить с цитатой

Короче хочу сделать пороги, т.к на обоих есть по дырке, и еще поставить заплатку на днище, все хочу сделать на выжимных клепках, интересует как срезать внешние пороги, я понял что он крепится к полу сверху, где уплотнитель дверей и к соединителю порога точечной сваркой, может как раз и зубилом срубить по контуру соединения, и болгаркой где стойка задних дверей срезать, а потом все на заклепках соединить.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 12 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 22:34
Ответить с цитатой

Заклепки зло... по ним в первую очередь и начнется коррозия.
_________________
2113 16v, Калина 2, Audi A4
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 07:54
Ответить с цитатой

ну а вообще по поводу как срезать правильно сказал?
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 08:21
Ответить с цитатой

Ну вообще то лучше заводского больше оставлять. Можно срезать только лицевую часть порога и снизу точечную сварку слегка надсверлить чтобы легче струбить. Ну и новый порог обрезаешь, оставляя нахлёст.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 11:30
Ответить с цитатой

А по поводу усилителя порога его тоже внахлест или прям встык.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 10 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 11:36
Ответить с цитатой

Xpert писал(а):
Заклепки зло... по ним в первую очередь и начнется коррозия.

если все нормально проантикорить ниче не будет.

_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 15:02
Ответить с цитатой

СНизу тоже усилитель есть ен забывай.
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 18:43
Ответить с цитатой

wazario писал(а):
А по поводу усилителя порога его тоже внахлест или прям встык.
Так ты и усилители хочешь менять? Неужели всё так запущено? А говорил всего то по дырочке в порогах. Смотри по ситуации, обычно верх усилителя целый остаётся, можно гниль срезать, а новый внахлёст (побольше, для прочности). Всё проще, чем полнопрофильный порог и усилитель под стойку впихивать.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 23:52
Ответить с цитатой

Нет ну на всякий случай, на самом деле 2 дырочки, и еще немног подгнил с одной стороны соединитель порога с кузовом вот его еще и придется поменять. А усилитель незнаю как по состоянию будет.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 11 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:57
Ответить с цитатой

ребят вы чего серьезно, что ли!
порог силовой элемент кузова, а вы обсуждаете как его на аллюминиевых заклепках прнишпандорить, да после этого ни одна дверь (кроме пятой) не откроется.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 21:37
Ответить с цитатой

силовым элементом является усилитель порога, врятли порог толщиной 1 мм будет силовым элементом, вот я прочитал в одной книге о порогах. Пороги размещаются с внешней и боковой сторон лонжерона в зоне кабины, образуя защиту от различных выбросов и слабых ударов
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 22:00
Ответить с цитатой

вот чел на кадете на заклепках порог приделал
http://www.kadett.ru/forum/lofiversion/index.php?t4430.html
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 22:42
Ответить с цитатой

Перевари их иначе на год от силы хватит и все - начнешь по новой.
Вернуться к началу
21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 11:35
Ответить с цитатой

wazario писал(а):
силовым элементом является усилитель порога, врятли порог толщиной 1 мм будет силовым элементом

Толщина "усилителя" пороов тоже равна 1 мм на тазе.
ЗЫ правда за счёт того что он прямой а порог "искривлённный" прочности он больше придаёт

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wazario



На форуме 12 лет
Сообщения: 208
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 11:51
Ответить с цитатой

Вот нашел пример переварки порога, на девятку примерно также?
http://www.car-systems.auto.ru/examples/jeepgc/
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:29
Ответить с цитатой

Заехал в гаражи и посмотрел как это дело делается. Я свою волгу сам в гагаже пилил, заехал сначала, мне маркером нарисовали где удалять. Потом все обранно приварили, но больше я так точно делать не буду, лучше и проще продать гнилушку, чем в нее деньги закапывать. В то время ее можно было за 25 т. продать, а я в ремонт почти 40 т закопал и через 5 месяцев продал за 50т. Плохая экономина получилась.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы