Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бьет руль на скорости, стуки на кочках и на стоячем авто.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Бьет руль на скорости, стуки на кочках и на стоячем авто. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирюха



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Студент... И не только...
Авто: Автозвук.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:27
Ответить с цитатой

На скорости после 100 вибрация на руле, игры с колесами ничего не дают, торможение никак на вибрации не сказывается. На грунтовой дороге руль так колбасится, что ощущение, что колеса отвалятся... На стоячем авто влево-вправо если крутить руль, то есть стуки. При смене дорожного покрытия, причем внешне оно такое же, сильно меняется звук от шин... Куда копать? Рулевые наконечники менянные, не так давно. Опоры SS20, тормоза полностью новые, аммы и передние подшибники родные. Шаровые новые Трековские. Я так понимаю проблемы с рулевой рейкой? Она регулируется или как?

Последний раз редактировалось: Кирюха (28 Июня 2007 00:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Кирюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:30
Ответить с цитатой

УУу делай диагности всей ходовой, похоже опорные подшибники приплыли и всё остальное!!!!
_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:36
Ответить с цитатой

рейку не пробовал подтянуть?
резина и диски у тебя какие (марка)? игры с колесами - это, наверно, очень интересные игры, но если резина отечественная, а диски стоковые штампованные, играться в балансировку и бороться с вибрациями можно до бесконечности

звук от смены дорожного покрытия (асфальта) - обычное явление и никакого отношения к твоим вибрациям не имеет...
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Студент... И не только...
Авто: Автозвук.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 16:42
Ответить с цитатой

Резина Якогама А.Драйв 185/60/14, Диски литье Тайвань. В прошлом году биения не было, и шумы от дороги так не напрягали, хотя это конечно не показатель... Рейка еще не трогал...
Вернуться к началу
Кирюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danla



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 17:06
Ответить с цитатой

Была проблема, один в один, как у тебя.
Вылечилось заменой привода колеса(труба+шрусы)

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.
Вернуться к началу
Danla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SG77



На форуме 11 лет
Сообщения: 51
Откуда: Смоленская область
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 17:29
Ответить с цитатой

Опа щас такуюже тему обсуждал на семейство Самара у друга новая машка 2114 примерно тоже самое - решили сегодня поковыряться - посмотреть именно трубы
_________________
ВАЗ 2112 и 2108 Карб.
Вернуться к началу
SG77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danla



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Авто: 2111, hyundai matrix
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 17:43
Ответить с цитатой

Смотреть просто.
Загоняешь на яму, вывешиваешь колесо.
Заводишь, разгоняешь до 3-4 скорости.
Если труба гнутая, видно невооружённым глазом.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано.
Вернуться к началу
Danla сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Студент... И не только...
Авто: Автозвук.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 18:41
Ответить с цитатой

Ну более или менее ясно, подтяжка рулевой рейки и приводы смотреть... С понедельника значит на дачку и ремонтироваться )))

Кстати, вибрация не только самого руля, в машине даже с закрытыми глазами можно понять когда скорость до 100 и больше, сразу начинается вибрация, причем где-то больше 120-130 вибрации пропадают, однако руль пустеет и чувствуется что-то не то с машиной, но это чисто субъективно...
Вернуться к началу
Кирюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 20:03
Ответить с цитатой

отпишись потом!!!! а то у меня так же на 21103...едешь км 90..после 90 и до 115 км в час примерно...руль бьёт..будто балансировка убитая...руль входит в постоянную амплитуду биения..ну как бы через равный промежуток колошматит по нему....
а после 115 км в час пропадает...
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 01:46
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, но я определил откуда сменой резины на другую. Хотя старая проходила балансировку как положено, просто покрышки "яйцом" пошли и на скорости прыгают по асфальту.
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 12:57
Ответить с цитатой

Рулевая рейка здесь не причем, она лишь передаёт вибрацию от кривой детали подвески на руль. Ищите косяки в покривевших тайваньских дисках.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений26



На форуме 11 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 16:02
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Рулевая рейка здесь не причем, она лишь передаёт вибрацию от кривой детали подвески на руль. Ищите косяки в покривевших тайваньских дисках.

Вот с этим согласен!
У меня было (да что было, есть!) такое после банальной процедуры снятие-установка передних колес. Видимо, резина по отношению к крепежным отверстиям снашивается неодинаково по высоте. Стало лучше, когда поменял резину с переда на зад. Это было на 20 тыс. км. Резина БЦ4. Но до конца проблема не ушла. Сознательно пока ничего не предпренемаю, ибо резина начинает рассыхаться и потресковаться. Станет совсем плохая, куплю импортную.
От колес вся эта вибрация. Это в большинстве случаев!
Вернуться к началу
Евгений26 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekseyku
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21102 1,5 8V Триумф
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 01:16
Ответить с цитатой

Была такая-же проблема. Поменял переднии тормозные диски (поставил Brembo), шаровые, колодки и отбалансировал все колеса и биение на скорости 100 - 120 пропало, но прошло 4 месяца и опять началось, опять балнсировка и все стало опять хорошо. Посмотри может там проблема? Перед балансировкой мой колеса.
Вернуться к началу
alekseyku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дияр



На форуме 9 лет
Сообщения: 75
Откуда: Махачкала
Авто: LADA 21124
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 12:38
Ответить с цитатой

А может это из-за тормозных дисков, иззи их искревления?
_________________
авто
Вернуться к началу
Дияр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kallahann



На форуме 9 лет
Сообщения: 846
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 13:07
Ответить с цитатой

не забудь поменять шаровые на кедр спорт триал. т.к. трек гумно еще то. заодно наконечники тоже на кедр. поверь забудешь о них года на 3. не реклама. сам к этому не сразу пришел. заодно подшипники ступиц не мешало бы проверить. а тайваньское литье не разумно совмещать с такой солидной резинкой. вполне возможно что уже повело, смотря с оглядкой что ты по грунтовке гоняешь... именно ГОНЯЕШЬ т.к. на грунтовке с небольшой скоростью резинки не шумят. опять таки шум является еще одной причиной проверить потшипники, как ни странно но они не всегда гудят. тааааак. рулевую рейку лучше снять и проверить на закусывание предварительно проверив нет ли люфта самой рейки на щитке. если по пунктам и приоритетам чтоб не вкладывать деньги попусту:
проверка рейки ( люфт по отношению щитка)
проверка рейки на закус
проверка наконечников и шаровой
проверка подшипников ступиц
замена колес на заведомо исправные.

и еще самый большой прикол с которым я встречался на практике: если задняя балка кривая то никакие регулировки не помогут. чтобы ее проверить нужно проехать по идеально ровной поверхности 20-40 метров со скоростью идущего человека. если кузов качает из стороны в сторону то - балка улям. если есть еще вопросы спрашивай

_________________
хераси я не в курсе!...
Вернуться к началу
kallahann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Владлен_



На форуме 10 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 11:04
Ответить с цитатой

Была такая же проблема.
На скорости руль колбасило так что часы с руки сваливались Smile
Балансировка ничего не давала(различные комбинации двух комплектов старых шин и дисков).
Выход был примитивно прост. Купил новые диски и резину.
После этого проблема полностью снялась 8-)
Вернуться к началу
_Владлен_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alekseyku
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: 21102 1,5 8V Триумф
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 15:22
Ответить с цитатой

kallahann писал(а):
не забудь поменять шаровые на кедр спорт триал. т.к. трек гумно еще то. заодно наконечники тоже на кедр. поверь забудешь о них года на 3. не реклама. сам к этому не сразу пришел. заодно подшипники ступиц не мешало бы проверить. а тайваньское литье не разумно совмещать с такой солидной резинкой. вполне возможно что уже повело, смотря с оглядкой что ты по грунтовке гоняешь... именно ГОНЯЕШЬ т.к. на грунтовке с небольшой скоростью резинки не шумят. опять таки шум является еще одной причиной проверить подшипники, как ни странно но они не всегда гудят. тааааак. рулевую рейку лучше снять и проверить на закусывание предварительно проверив нет ли люфта самой рейки на щитке. если по пунктам и приоритетам чтоб не вкладывать деньги попусту:
проверка рейки ( люфт по отношению щитка)
проверка рейки на закус
проверка наконечников и шаровой
проверка подшипников ступиц
замена колес на заведомо исправные.

и еще самый большой прикол с которым я встречался на практике: если задняя балка кривая то никакие регулировки не помогут. чтобы ее проверить нужно проехать по идеально ровной поверхности 20-40 метров со скоростью идущего человека. если кузов качает из стороны в сторону то - балка улям. если есть еще вопросы спрашивай


Ты наверное на этом собаку съел? Молодец.
Вернуться к началу
alekseyku сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы