Страница 1 из 1
Lion21093I
ПРивет всем!!!
Други выручайте, последнее время каждое, после долгой стоянки когда тораюсь с места, машина начинает дергаться и загораеться чек эндженг, ошибка "обрыв цепи датчика детонации" раньше такое было но не постоянно, теперь же каждый день с утра (когда на работу еду) и вечером (когда с работы еду) чё делать, куда копать, где вообще находиться этот датчик.
П/С: Мозги у моей машинки Bosh 1.5.4.
П/П/С: В магазинах спрашивал такой датчик, хотел заменить, на мой контроллер нет в продаже не где, весь город объездил Sad
Джерар
Lion21093I писал(а):

ошибка "обрыв цепи датчика детонации" раньше такое было но не постоянно, теперь же каждый день с утра (когда на работу еду) и вечером (когда с работы еду) чё делать, куда копать, где вообще находиться этот датчик. Sad




Находится на стенке блока, ближе к радиатору которая. Между 2 и 3 цилиндрами... практически за шлангом вентиляции картера. Возможно разьем грязный.
-=Worm=-
Джерар
+1

Продаётся на каждом углу.
proshka
Lion21093I
была такая эпопея... прочистил разъем, проверил провод упаковал в термоусадку рядом с мохгами, вроде полегчало...
surik93i
-=Worm=- писал(а):

Джерар
+1

Продаётся на каждом углу.


может он пъезо
счас дифицит
и стоит больше штуки
Джерар
surik93i писал(а):

счас дифицит
и стоит больше штуки



Сначала разьем почистить, потому уже про замену думать...
-=Worm=-
surik93i писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Джерар
+1

Продаётся на каждом углу.


может он пъезо
счас дифицит
и стоит больше штуки


Surprised наш 100р , Бош - 300р.
u313
surik93i писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Джерар
+1

Продаётся на каждом углу.


может он пъезо
счас дифицит
и стоит больше штуки


1700р стоит на GM, а у автора 1.5.4. Датчик стоит 140р, но может просто разъем надо промыть-прочистить. Он расположен так, что принимает на себя весь первый удар воды и грязи.
Acquirer
Lion21093I писал(а):

Мозги у моей машинки Bosh 1.5.4.


Для этих мозгов ДД - резонансный. Стоит около 2 тысяч. Никакой датчик от волги и прочих ЭБУ тебе не подойдет (все последующие уже идут широкополосные, с двумя проводами). К датчику подходит один провод, разъем-штырь папа втыкается в маму которая расположена внутри керамического изолятора с небольшим натягом. Со временем керамика выкрашивается (высокие температуры + вибрация) и штырек может просто выпадать.
Непонятно какой город ты объезжал. В МСК он есть в м-не Русь. Но в замене особого смысла нет, т.к. датчик фактически вечный, он состоит из одного металла без какой либо сложной техники, попробуй сделать надежное соединение разъемов и все.
Кстати переход на широкополосный датчик был сделан только из-за удешевления производства. И детонация на новом датчике возникает чаще чем при старом резонансном.
proshka
Acquirer
ды кто же тебе сказал, что туда подходит 1 провод, у меня и еще с 10к машин смотрел, подходит 2а провода...
Acquirer
proshka писал(а):

ды кто же тебе сказал, что туда подходит 1 провод, у меня и еще с 10к машин смотрел, подходит 2а провода...


Это мне сказала моя машина с ЭБУ BOSCH 1.5.4 под нормы Россия-83. А машин с другими ЭБУ можно отсмотреть тысячи и везде при широкополосном датчике будет ДВА провода.
Обратите внимание на схеме, сколько проводов подходит к датчику. Схема с чиптюнера.
DNKDNK
Может Acquirer и нестандартной ориентации :ooo: (в чем очень сильно сомневаюсь - это шутка такая идиотская Very Happy ), но то что он говорит абсолютная правда, ИМХО разумеется. (сам что то когда то читал по этому поводу, в нормальных, разумных источниках, ради кругозора, возможно не все помню, но этот момент в башке отложился)
Acquirer
Если пошла такая пьянка могу Вам фото сделать. Разъема и датчика.
При чем здесь ориентация моя, я не понял совершенно.
ВАЗ зря упростил и удешевил схему ДД на впрыске. Я не знаю сколько прошла моя, но знаю аналогичную десятку пошедшую на третий круг без капиталки. Двигатели одинаковые у нас с ним. Немцы, разрабатывавшие схему впрыска далеко не идиоты. Несмотря на то что многие спецы утверждают что ДД играет второстепенную роль, на мой взгляд он влияет на ресурс двигателя не в последнюю очередь.
DNKDNK
Acquirer писал(а):

При чем здесь ориентация моя, я не понял совершенно.


Это я шутить пытался, если задел - сорри от чистого сердца.
DNKDNK
Acquirer писал(а):

на мой взгляд он влияет на ресурс двигателя не в последнюю очередь.


Это абсолютно достоверный факт, доказано, испытано, проверено - ресурс инжевых движков оборудованных ДД производители (любые) оценивают чуть ли ни в 1,5-2 раза большим чем карбовых, без ДД.
proshka
Acquirer
DNKDNK
а у меня на таком блоке 2 провода, и уже менял, почитай по внимательней схемы... и описания к ним, на данные машины и блоки было 2 разных проводки под инжектор, одна совсем переходная с карба, вторая с сильными переделками, типа 10ная или что-то в этом роде, кто на что попал...
к сожелению сфоткать сейчас не могу, но раз пошла такая пьянка, что-нибудь придумаю...

Последний раз редактировалось: proshka (17 Августа 2007 00:07), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
DNKDNK писал(а):

Это абсолютно достоверный факт, доказано, испытано, проверено - ресурс инжевых движков оборудованных ДД производители (любые) оценивают чуть ли ни в 1,5-2 раза большим чем карбовых, без ДД.


Я говорил о схемах впрыска. Карб ни при чем.
proshka писал(а):

и уже менял, почитай по внимательней схемы... и описания к ним, на данные машины и блоки было 2 разных проводки под инжектор, одна совсем переходная с карба, вторая с сильными переделками...


Я привел схему системы оригинального впрыска Бош. Совсем переходная с карба я не знаю что это. Возможно GM 4.0. Но не уверен. После Бош 1.5.4 шел Январь с широкополосным датчиком и потом еще множество вариантов.
proshka
Acquirer
до фотика дорвусь сфоткаю свой блок, и сфоткаю датчик, различия в наших машинах в том, что у меня еще одна 9ка и моя декабрь 2001г.
DNKDNK
Acquirer писал(а):

Я говорил о схемах впрыска. Карб ни при чем.


Ты че то сегодня агрессивный какой то. Карб - не карб - ни кого не трясет. Речь шла об исключении (минимизации) проявлений детонации, вызывающих преждевременный износ двигателя.
Acquirer
proshka писал(а):

сфоткаю свой блок


Блок фоткать не буду, ибо лень отворачивать бороду. Датчик могу. Я просто первый раз слышу что на Бош 1.5.4 мог ставится широкополосный датчик. На его клон Январь 5.1 да, однозначно.
Acquirer
DNKDNK писал(а):

Ты че то сегодня агрессивный какой то.


Пардон, наверное автобус так повлиял. Час ехал на нем с женой и ребенком от Ясенево до Бутово. Пойду спать.
Я просто говорил о том что ресурс двигателя при старом ДД больше чем при новом. Когда ВАЗ переходил на теперешнюю схему многие отмечали более узкие рамки возникновения детонации при работе двигателя.
Хотя тема в общем дурацкая.
Lion21093I
Ребят не ругайтесь, давайте жить дружно Smile
К сожелению, а может и к счастью у меня ДД с одним проводом. Что делать незнаю, жаба душит 2 рубля отдовать за сей девайс. Да и найти его не получаеться в городе, не кто даже под заказ не пишиться вести Sad . А живу я в Уфе, у нас магазинов Русь и Авто 49 нету.
Lion21093I
может что нибудь с этим ДД можно замутить??? ошибка (обрыв цепи датчика дитонации). Может и в правду разем просто убил, попытался снять разем, так он не в какую Very Happy сопротивляеться гад.
Acquirer
Lion21093I проверь провод разъема. Выверни датчик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы