Страница 1 из 1
Ажур
Недавно проходил инструментальный техосмотр ВАЗ211 с прицепом 8312(крепыш) в Москве, в Тушино(на ул. Свободы, 35). Надо сказать, что техосмотр то прошел с первого раза, но был неприятно удивлен, так как оказалось, что задние тормоза работают у меня не эффективно - на измерительном стенде залние колеса, раскрученные на валках не блокируются от тормозной педали до полной остановки. В то же время от ручного тормоза задние колеса блокируются. Задние колодки (Lukas) и задние тормозные цилиндры(АТЕ) менял 2 года назад.
Контролер в принципе сказал, что так ездить можно, так мол бывает у десяток, но вероятно это неисправность в регуляторе давления тормозных сил, так как задние колеса, особенно с прицепом, который дышлом давит на фаркоп, должны блокироваться от педали.
Вопрос - как проверить и отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться, чтобы и передние и задние колеса блокировались одновременно? В большинстве автосервисов таких стендов просто нет, все регулировки, зазоры в колдуне выставляются на глазок, что эффективность проверить практически потом невозможно, пока не приедешь на инструментальный контроль в ГАИ.
Chiller
Надо искать сервис. Никаких на глазок Very Happy Колдун вешь простая, но "тонкая".
Волк
Я бы для начала проверил задние тормозные цилиндры на живучесть. Т.е. снять барабаны, не текут ли цилиндры, не закисли ли поршня в цилиндрах.
Al_Dimich
Ажур писал(а):

Вопрос - как проверить и отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться, чтобы и передние и задние колеса блокировались одновременно?

Они и не должны блокироваться одновременно! Если выставите себе такую регулировку регулятора тормозных сил, то на скользкой дороге Вас развернёт при первом же серьёзном торможении! ГИБДДшный контролёр - долдон. У них совсем другие цели (понятно какие).
Садист
При отрегулированном колдуне, задние тормоза срабатывают через 1-2 секунды после передних....я себе сам выставлял.... напоролся, но выставил...
Для начала посмотри какой у тебя зазор между пластиной и рычагом. Должен быть 2,0-2,1 мм....
Бомбила
я посодил перед на один гонтур ГТЦ, а зад пустил в одну трубку(второе отверстие заглушил) на колдун в одно отверстие и через тройник на рабочие цилиндры.
настроил колдун шайбами разными по толщине. пробовал на грунте. щас езжу и не парюсь с тормозами!
T&B
Бомбила писал(а):

я посодил перед на один гонтур ГТЦ, а зад пустил в одну трубку(второе отверстие заглушил) на колдун в одно отверстие и через тройник на рабочие цилиндры.
настроил колдун шайбами разными по толщине. пробовал на грунте. щас езжу и не парюсь с тормозами!


заманчиво, конечно, ездить и не париться с тормозами, но как-то стремновато делать такие апгрейды тормозов...
Волк
Регулировка колдуна:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

Хорошие тормоза - Ваша безопасность:
http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы