Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про бабину (интересное наблюдение)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про бабину (интересное наблюдение) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 09:48
Ответить с цитатой

Ковырялся тут с транзисторной коммутацией бобины и заметил интересную штуку. Искра с бобины зависит от оборотов!! Т.е. существует некоторое "плохое" значение частоты (кажется где-то в районе 4000 - 5000, точнее не скажу, неохота осцил было включать) при котором бобина начинает заметно гудеть и искра прямо на глазах уменьшается. Возможно эт освязано с недостаточной мощностью источника питания (0.5 А всего). Напряжение померить не удалось, т.к. китайские цифровые приборы напрочь не работают когда бобина искрит. Но думаю напряжение должно просаживается, потому как гудеть начинает сильно. Увеличиваешь или уменьшаешь немного частоту входных импульсов с генератора, эффект пропадает. т.е. налицо какой-то резонанс... Причем в спмом неподходящем месте. Наблюдал на трех разных бобинах. Вот и думаю то ли бобины битые, то ли ето у них болезнь у всех такая от рождения. Все катушки для контактных систем.
А вы что думаете по этому поводу господа присяжные и заседатели?

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 09:55
Ответить с цитатой

Я так понимаю ты подключал бобины к маломощному генератору и наблюдал за искрой? Имхо это не совсем корректно - ток явно недостаточный. Может на такой частоте и будет уменьшение мощности искры, но на бОльшем токе это будет менее заметно...

З.Ы.
Цитата:
...присяжные и заседатели...

Присяжные заседатели!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 11:40
Ответить с цитатой

maximov, вы затронули оч. интересную тему. К сожалению я не могу проделать то же самое и прошу вас поглядеть в осцилограф на выходные импульсы при "высоких" частотах из коммутатора под нагрузкой. Естественно, тока должно быть от источника в достатке. Кажись тут собчка зарыта. И дело, как показывает практика, не в бобине. Отпишитесь, как сможете.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 15:27
Ответить с цитатой

Ну, коли, пару человек прояявили заинтерисованность, опишу предъисторию. Есть у меня вот такой блок

http://qrx.narod.ru/rem/bz_avt.htm

вернее целых два. Один правда версии 06. Так вот, более ранний отлично, без нареканий коммутирует катушку, но не регулирует опережение Sad , по крайней мне не заметно. Снять его и провести трепанацию я не могу, мафынку жалко, ездить она... Второй, блок версии 07. Тоже рабочий, и регулирует супер, аж двигатель можно заглушить если сильно крутануть регуляятор, но у него другая засада, после некоторого периода работы искра на катушке пропадает. постоит некоторое время, смотриш - завелась машинка. В чем причина, непойму. Решил я, значит, на столе устроить этому блоку прогонку и понаблюдать. Для имитации кулачков На NE555 собрал генератор меандра с регулируемой частотой, после чего на ТМ2 поставил делитель на 3 и выходной транзистор, дабы привести к 12 В. Подключил я это все в кучу - генератор, блок, катушку - и запитал от обычного БП на 13В 0.5 А . Стал менять частоту генератора и заметил указанный эффект. Интересно, то, что проявляется он не на самых высоких частотазх, как можно было бы ожидать...

Заметил еще одну странность. Сигал на выходе генератора, т.е. на входе блока изменяется, хотя с катушкой они связаны только по питанию. Во первых - замечено, при некоторых частотах начинают проскакивать короткие, паразитные прямоугольные импульсы во входном сигнале!!!
Во вторых, в режиме когда катушка начинает сильно гудеть, амплитуда входных импульсов просаживается едва-ли не вдвое (может из-за того что не хватает мощности источника ??) и искажается вершина. Вместо гладкой горизонтальной прямой, вершина импульса начинает линейно возрастать типа треугольника. Изменяешь частоту, вершина становится плавно круглой. Круглость эта от импульса к импульсу меняется, как буд-то бы имет место ичень слабая модуляция импульса с синусом с очень молой частотой. Повторюсь - это я видел на входе. На выходе, я не мерил, т.к. там монгут быыть выбросы до 200 В, а у меня нет аттенюатора. А спалить чужой осцыл желания нет. Надо подумать, как можно ослабить сигнал.

Да и какие там импульсы на выходе будут, если на входе такая хрень. В чем причина, что делать, как это лечится? Если лечится вообще.

Serge!, генератор не маломощный, А САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРАНЗИСТОРЕНЫЙ КОММУТАТОР заводской сборки, калужксий радиозавод кажется из выпускал.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 15:39
Ответить с цитатой

maximov
ааааааааа, пардон, не ту ссылку запостил, СОРРИ!
счас уже не успею найти, попозжа запостю.
вот ещё интересная ссылка, может и не совсем в тему, но интересно...

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=32276
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 17:39
Ответить с цитатой

вот та ссылка -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42784
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 23:04
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Ковырялся тут с транзисторной коммутацией бобины и заметил интересную штуку....
Ну ты в своём "ключе"! Very Happy
Что ни тема, то надолго всякого рпода обсуждения....
А если конкретно по твоему вопросу, то как уже сказали, что не совсем корректно эксперимент поставлен.
1. К примеру необходимо согласовывать сопротивления как по входу и уж тем более по выходу на катушку.
Относительно катушки - это просто аксиома!
2. Выход необходимо нагружать на разрядник с промежутком порядка 7-11 мм.
3. Источник питания болжен обладать очент малым выходным сопротивлением
И так далее и т.п.....
В противном случае действительно будет то, что ты и наблюдаешь!"
Да, к тому же имей ввиду, что на высоких оборотах, сердечник катушки не успевает войти в насыщение.
И тем более с малыми токами и слабым источником питания.
Ну вот... так примерно!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 10:42
Ответить с цитатой

Хозяйке на заметку:
Блок питания могет быть и достаточной мощности(0,5А конечто маловато для зажиги,если бы 1,5-2А бу супер),но могут подвести провода питания.если провода взяты с малым сечением,то ваще могет ничо не получиться,тонкий провод- резистор,то что ваш блок питания напрягаясь выдает-такие провода превращают в тепло...Провода нужны сечением не менее 0,75,лучше 1,5 квадрата,проверено на собственных ошибках,у зажигалки искра оч слабенькая от этого,а магнитола диски с хрюканием играет-а дело всего лиш в тонких проводах-не подумав поставид 0,4 квадрата(не на машине,дома,када ремонтировал много лет назад)

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 11:43
Ответить с цитатой

Rezo, какое нафиг согласование!!! Это промышленное изделие. Я просто на столе собрал то, что должен был собрать на авто и поехать. И оно бы поехало, я уверен. Ни один человек не контролирует!!! искру на машине во время движения. В лучшем случае наличие, да и то на месте. Типа есть или нет, и все. Но этого -то мало, как оказывается. Жаль нету коммутатора штатного и катушки от БСЗ соответствующей, проверить как с ними будет. Может потому и Беспаловское зажигание такое хорошее, что оно с лихвой выдает такое количество энерргии, что как бы там не вела себя катушка искра все равно отличная. Факт в том, что при определенных !!! оборотах катушка сдыхает по какой-то причине. Искра хуже, прет машине хуже, расход больше и т.д. А такого быть не должно. Она должна работать в рабочем диапазоне одинаково. Для полноты эксперимента надо будет подключить свечу и входной сигнал подавать не с генератора, а с контактов. Генератор нагрузить на реле какое-нибудь. Но эффект присутствует, полюбому. В первый раз я его заметил, когда простым полевиком IRF ом коммутироввал, но тогда не пнридал значения, думал не могу раскачать полевик это причина. Оказалось нет.

Про насыщение - было бы правдой, если бы при увеличении оборотов эфект не пропадал. Здесь же явный резонанс. Дорбавил оборотов, стало нормально. Уменьшил - тоже стало нормально. Вот так

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Cherepah



На форуме 9 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 11:49
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Про насыщение - было бы правдой, если бы при увеличении оборотов эфект не пропадал. Здесь же явный резонанс. Дорбавил оборотов, стало нормально. Уменьшил - тоже стало нормально. Вот так

+1

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 11:55
Ответить с цитатой

maximov писал(а):

...
Serge!, генератор не маломощный, А САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРАНЗИСТОРЕНЫЙ КОММУТАТОР заводской сборки, калужксий радиозавод кажется из выпускал
...
и запитал от обычного БП на 13В 0.5 А

А что мешает вместо поламперного БП использовать обычный аккум? Тут тебе и мощность и условия "приближенные к боевым"...БП ж тоже наверняка постоянку выдает...Он кстати стабилизированный?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 12:23
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Генератор нагрузить на реле какое-нибудь.

Я именно так и поступал в своё время, когда ковырялся с БУЗ-06. Никаких похожих эффектов не замечал, правда, быстродействия реле РЭС-60 начинало не хватать, по-моему, выше 2500 об. в пересчёте на обороты КВ. А источник был 10-ти амперным.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:26
Ответить с цитатой

maximov писал(а):

...
Serge!, генератор не маломощный, А САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРАНЗИСТОРЕНЫЙ КОММУТАТОР заводской сборки, калужксий радиозавод кажется из выпускал
...
и запитал от обычного БП на 13В 0.5 А

И чего тут обсуждать, когда ток БП 500мА, а контактная катушка насыщается при токах в несколько Ампер! При этом омическое сопротивление первички около 4-5 Ом, т.е. ток БП должен быть не менее 3 А. В противном случае БП просаживается под нагрузкой и мне кажется, в таком случае не исключено, что резонанс может вызываться емкостями фильтра на выходе БП.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 22:20
Ответить с цитатой

Интересно всё это почитать. Каэдый выкладывает свои скромные знания и что то или кто то всё время должен. А дело совсем не в бобине. Ответ до смешного прост.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 10:30
Ответить с цитатой

Ludvig, на машине такая же фигня будет? Если да, то как это можно исправит.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:23
Ответить с цитатой

Будет и есть, потому и интересует. Вместо катушки, хоть лампочку и эпюры на выходе на разных частотах. Очень прошу сделать.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:29
Ответить с цитатой

Ок, попробую повесить резистор ом на 5, 10 и посмотреть на нем сигнал.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 16:44
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Rezo, какое нафиг согласование!!! Это промышленное изделие. Я просто на столе собрал то, что должен был собрать на авто и поехать....
Ну давай по-порядку тогда.....
maximov писал(а):
Т.е. существует некоторое "плохое" значение частоты (кажется где-то в районе 4000 - 5000, точнее не скажу...
Это частота такая? Shocked
В таком случае всё становится ясным и все вопросы отпадают само-собой!....
В этом и кроется тогда твоя основная ошибка.
Но всё же будем исходить из того, что ты указал обороты, а не частоту.
Тогда на средне-указанных тобой оборотах (4500), частота входа с генератора будет равна 150 Гц.
maximov писал(а):
Про насыщение - было бы правдой, если бы при увеличении оборотов эфект не пропадал. Здесь же явный резонанс. Дорбавил оборотов, стало нормально. Уменьшил - тоже стало нормально. Вот так
Ну..... похоже с этим можно согласится!
OldStudent писал(а):
...не исключено, что резонанс может вызываться емкостями фильтра на выходе БП.
Очень похоже на это - параллельный резонанс.
Смотри - индуктивность катушки БСЗ составляет 0,45 Гн (пишу сейчас по памяти).
Сопротивление же этой самой катушки (первичной обмотки) 0,6 Ом, а не 5-6 Ом как у КСЗ.
При таком раскладе, с малым током ИП, твои тонкие соединительные провода вносят как доп.падение, так и доп. индуктивность.
Да и твой ИП (источник питания) для схемы с такими токами имеет явно более высокое выходное сопротивление, чем необходимо (я же об этом выше говорил).
Дальше всё понятно надеюсь и описывать не нужно.
В этом случае попробуй между "+" катушки (клемма "Б") и минусом ИП самым короткой длины проводом, установить электролит как можно большей ёмкости (10000-82000 мФр)., а параллельно первичной обмотки установи диод в обратном включении для устранения обратной ЭДС.
maximov писал(а):
на машине такая же фигня будет?
Ludvig писал(а):
Будет и есть...,
Не надо "ля-ля...".
Если (как ты говоришь) изделие штатное, то всё будет в норме.
Ludvig писал(а):
...Вместо катушки, хоть лампочку и эпюры на выходе на разных частотах. Очень прошу сделать.
Делали!...
И сотни раз делали!
А на лампочку нагружать в данном случае - в корне неправильно! (ни одно ТУ вам такое предписывать не будет).
Либо на стенде полной сжемы (с разрядным промежутком в экране), либо на индуктивность 0,45-0,5 Гн вместо катушки для более чистой осцилограммы.
Так вот - у меня изготовлен такой стенд.
Могу свидетельствовать, что если всё подобрано правильно,то никаких проблем с уменьшением мощности искры в определённом промежуточном участке частоты нет!
В т.ч. и относительно осцилограмм! Very Happy
Чётко видно и нормирование по длительности времени насыщения и всё, всё, всё прочее....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 18:08
Ответить с цитатой

Rezo, катушка контактная, с сопротивлением 5-6 Ом Sad
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 15:52
Ответить с цитатой

Rezo, меня интересуют "неуместные" импульсы на выходе из коммутатора. Если изделие штатное, то совсем не обязательно, что всё впорядке, но рассчитывать на это стоит. Жду, что скажет товарищ maximov.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 14:46
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Rezo, меня интересуют "неуместные" импульсы на выходе из коммутатора. Если изделие штатное, то совсем не обязательно, что всё впорядке, но рассчитывать на это стоит...
И я о том же! Very Happy
Поэтому и напомнил о согласовании (что обязательно для электронных устройств), тем более с нагрузкой на низкоомную индуктивность, которая кроме как активного (5-6 или 0,6 Ом) имеет ещё и индуктивное сопротивление в диапазоне 3-233 Гц.
Отсюда и форма импульсов, всякого рода "выбросы" и прочее, прочее....
К примеру стоит всё же обратить внимание на то, что штатные коммутаторы обладают (должны во всяком случае) указанными параметрами при нагрузке на низкоомную (от БСЗ) нагрузку.
Всё же разница только активной нагрузки в 10 раз (об индуктивной уж и не говорю) наверное не есть хорошо.
Об этом даже говориить не приходится.
А для применения коммутатора на более высокоомной нагрузке (катушка от КСЗ), нужно на стенд и согласовать эти дела.
Да и честно говоря..... не корректно подошёл к эксперименту автор!
maximov писал(а):
...запитал от обычного БП на 13В 0.5 А
На нём уже будет видна импульсная "просадка" по причине указанной мной ранее
maximov писал(а):
Ковырялся тут с транзисторной коммутацией бобины....генератор не маломощный, А САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ТРАНЗИСТОРЕНЫЙ КОММУТАТОР заводской сборки, калужксий радиозавод кажется из выпускал....

Если коммутируется только катушкка черекз транзистор - один разговор, а если с генератора подаётся на коммутатор - это другой разговор.....
В этом вопросе нет точной информации.
Подозреваю, что и здесь частично проблема имеет место быть...
maximov писал(а):
Для имитации кулачков На NE555 собрал генератор меандра с регулируемой частотой
А на выходе для действительной имитации должен быть не просто мевндр, а со скважностью равной трём!
И активной считается ментшая длительность св отрицательной полярности....
Ну и ещё ряд моментов, о которых автор ничего не говорит.
Куда к примеру "сбрасывается" или шунтируется ЭДС "прямая" (коряво, но скажем так) и обратная?....
Вот и говорю, что некорректно поставлен эксперимент... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:01
Ответить с цитатой

Народ, вы вообще-то тему читаете? БУЗ 07 - заводское изделие для КСЗ и для контактных катушек. На счет скважности все в ажуре. Я же писал, что после генератора меандра стоит делитель на три и на выходе получается нужная скважность, как с кулачков. Единственная некорректность это скорее всего запитка генератора сигнала и катушки от одного источника, развязать бы их по питанию надо будет попробовать. Ну и, конечно, ток надо больше у БП взять.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 18:15
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Народ, вы вообще-то тему читаете?
Конечно!
И вроде бы как довольно внимательно... Very Happy
maximov писал(а):
БУЗ 07 - заводское изделие для КСЗ и для контактных катушек
А где об этом раньше говорилось?
Из твоего доведения информации я лично понял так, что есть некое промышленное уст-во, которое хочешь использовать, но первоначально решил посмотреть, что получается на выходе катушки, коммутируя её транзистором.
Даже для пущей достоверности результатов, собирался коммутировать катушку не транзистором, а с помощью реле
Так что...... объяснять нужно более понятно, как мне кажется.
maximov писал(а):
Единственная некорректность это скорее всего запитка генератора сигнала и катушки от одного источника, развязать бы их по питанию надо будет попробовать
Об этом я тебе уже наверное раз 4-й говорю.
В настоящее время, в связи с маломощным и более высокоомным ИП для данного устр-ва, проиходит своего рода модуляция всего устр-ва по питанию в моменты перехода ключа в состояния "замкнут/разомкнут".
Отсюда и всякого рода чушь в эпюрах осцилограмм.
Ну и всё же следует не забывать о том, что говорил "Ludvig".
Нередко приходилось браковать некие промышленные вещи по причине несоответствия как заявленных производителем, так и общих требований явно необходимых по ТУ.
Ну.... ты мужик не глупый - разберёшься!... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы