Страница 1 из 2
RFT
RFT
Что НЕ понравилось - это надписи золотистой краской, когда все остальные в машине сделаны бело/серой. Не гармонирует.
dima7009
маладец класно сделал фотоотчёт :cool:
VVS (26RUS)
Ну ... не поленился. У меня ушел час. Стоял с завода МК и с лицевой стороны я его вытащить не смог, пришлось заходить сзади (здесь подсказали) открутил 6-7 саморезов.
Надписи у меня белой краской.
Crio
супер!!! за фотоотчёт респект и спасибо! сам скоро буду ставить как токо вернут из ремонта.
0lympian
Ага, молодца за фотоотчет, де ж ты раньше был ;)

У меня вто тоже мультитроникс, но мне не понравился тем что верхний этот козырек закрывает часть цифр (2109 высокая панель).
cullon
Молодец, отличная инструкция. Я тоже ставить собираюсь.
Guslik
А в инстркции пишут об отделении белого провода от колодки БК и выводе прямого шнура, я так собственно и сделал!
ujm
я надписи стер растворителем. Дисплей у бк нежный недавно пыль решил протереть царапины появились..
RusCo
Guslik, а если нужно будет на сервисе подключить в эту колодку комп.диагностики и настройки ?
Neitrino
А я хитрее сделал я к этой колодки сзади подсоединил и ничего не надо обтачивать!!!
RusCo
Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно
ЮБА
Эт совсем для дебилов. Столько труда. В инструкции все написано. Smile
volk177
volk177
ЮБА
RusCo Не смогут.
tamagochi
от молодчина!
Я вот тока не понял - в какой именно разъём диагностики провод К-линии вставляь?
Neitrino
RusCo писал(а):

Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно


Отвечаю не могут но есть выход!! При выключенном зажигании переводим компьютер в универсальный режим, там кстати об этом в инструкции написано, что при активации иммобилайзера надо так делать, на крайняк проводок легко вытащить!
kazharovs
Странно, а вот у меня эта колодка диагностики повернута наоборот и у друга тоже, я когда ему ставил комп на 2114 тоже как у меня, а у автора она перевернута 8-)
ФФ115
Neitrino писал(а):

RusCo писал(а):
Neitrino, тот-же самый вопрос - А если на сервисе к ней нужно подключится (к колодке) по К-линии два устройства работать не смогут одновременно

Отвечаю не могут но есть выход!! При выключенном зажигании переводим компьютер в универсальный режим, там кстати об этом в инструкции написано, что при активации иммобилайзера надо так делать, на крайняк проводок легко вытащить!
_________________


У Комфортах Х14,15 нет универсального режима он есть только на Комфортах М15, VS14.
RFT
ЮБА писал(а):

Эт совсем для дебилов.


Думаю, таких не мало. Да я и сам такой же, ну тока не дебил, а просто первая машина и нифига в ней не понимаю.

tamagochi писал(а):

Я вот тока не понял - в какой именно разъём диагностики провод К-линии вставляь?


Яж обвел его на фотке. Ну и в инструкции про это тоже все понятно нарисовано. Там перепутать сложно.
YPP
Молодец, не поленился!
А термодатчик куда дел?
RFT
YPP писал(а):

А термодатчик куда дел?


Кинул возле диагностического разьема, а-ля температура в салоне. Он мне не принципиален. А забортная есть стандартная. Хотя и салонная у меня есть на сигналке, но там смотреть неудобно.
Neitrino
ФФ115 писал(а):


У Комфортах Х14,15 нет универсального режима он есть только на Комфортах М15, VS14.


А блин точно, у меня М15, получаеться не зря сэкономил деньги да и х14 не было, вообщем ихмо м15 не намного хуже х14 минусы только в звуках и подсветке и цвете, а функционально такой же.
ФФ115
Neitrino писал(а):

м15 не намного хуже х14 минусы только в звуках и подсветке и цвете, а функционально такой же.


А в Х15 и звук такой же. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы