Проблема. Не сбрасывает обороты. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:53
chiva писал(а):

У меня подобные зависания возникают после первого включения карлсона. Причем если педаль газа снизу поддать то обороты приходят в норму. Как думаете, отчего так?


Тот же вопрос, что показывает ДПДЗ в момент подвисания? обычно из за плохой массы, но есть еще варианты.

#27:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 14:57
GVG

ааа.... А Я на твою ГАММУ посмотрел... 3200р Very Happy ....
с установкой проблем нет??? или мне в поиск??)))

#28:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:03
КЕКС? писал(а):

с установкой проблем нет???


Нет, мне даже проводок для K-line не нужен, в моей проводке он заведен на разьем САУО с завода. Правда когда я об этом узнал сильно удивился. Отбрасываю проводок с диагностической колодки а БК мне правильно показывает % открытия ДЗ и прочие параметры Surprised Surprised Surprised

#29:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:09
GVG
ну напоследок....может поможешь советом..... какой лучше взять??? В пределах 1500р???

#30:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:20
КЕКС? писал(а):

GVG
ну напоследок....может поможешь советом..... какой лучше взять??? В пределах 1500р???


Боюсь не подскажу, мне нравится Гамма и Мультик, но цена их выше указаной суммы. Могу сказать на что надо смотреть.
1. хороший экран, чтобы было видно и на сонце и в мороз не замерзал.
2. Достаточная функциональность, мгновенный расход, % открытия ДЗ, ошибки ЭБУ чтение/расшифровка/стирание,.... Есть диагностика (управление форсунками, вентилятором.....) тоже хорошо.

Не стоит гнатся за "Тропиками", "форсажами", "плазменными сушками свечей"...... баловство все это, иногда с отягчающими обстоятельствами. Sad

Выбор за Вами.

Последний раз редактировалось: GVG (02 Июля 2007 11:14), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: КЕКС?Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 15:48
GVG


Понял, Пасибо GVG!

#32:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:47
hakimus писал(а):

GVG писал(а):

Как переобучить котроллер после смены датчика в курсе?


Из опыта:
Я сбрасывал клемму, затем одевал, зажигание на 10 секунд без пуска, выключить, пуск.



А если без этого? Просто ставил заведомо рабочие датчики и проверял как ведёт себя машина... может поэтому ничего не изменилось?

#33:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 16:49
Женя2112 писал(а):

А если без этого? Просто ставил заведомо рабочие датчики и проверял как ведёт себя машина... может поэтому ничего не изменилось?


Возможно.

#34:  Автор: chiva СообщениеДобавлено: 28 Июня 2007 17:05
Цитата:


Цитата:


У меня подобные зависания возникают после первого включения карлсона. Причем если педаль газа снизу поддать то обороты приходят в норму. Как думаете, отчего так?


chiva

тросик



А какая связь между троссиком и карлсоном? До монента его включения подвисаний оборотов не наблюдается...

#35:  Автор: FomanaОткуда: Удмуртия,Глазов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2007 21:45
У меня была подобная проблема, тож обороты зависали или медленно падали. При работающем двигателе и снятом с дроссельного узла воздушном патрубке, сделал несколько иньекций из аэрозольного баллончика с очистителем карбюратора как во внутрь дроссельного узла, так и снаружи. Правда потом выяснил, что не все очистители карбюратора одинаково полезны для инжектора, но проблема исчезла и тысяч 10 уже о себе не напоминает.
#36:  Автор: evgen-f2 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 00:00
Доброго времени суток! У меня точно такаяже проблема была. Пожаловался в одном сервисе (частном), они тутже подправили что-то в прошивке, никуда больше не лазая, и уже слава богу 28 т.к. всё ОК.
Что самое интересное! Двоим приятелям советовал с такой же проблемой обратиться в ту мастерскую, и нет проблем! Значит, я думаю, все в прошивке заводской кроется!?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU