chiva писал(а):У меня подобные зависания возникают после первого включения карлсона. Причем если педаль газа снизу поддать то обороты приходят в норму. Как думаете, отчего так?
Тот же вопрос, что показывает ДПДЗ в момент подвисания? обычно из за плохой массы, но есть еще варианты.КЕКС? писал(а):с установкой проблем нет???
Нет, мне даже проводок для K-line не нужен, в моей проводке он заведен на разьем САУО с завода. Правда когда я об этом узнал сильно удивился. Отбрасываю проводок с диагностической колодки а БК мне правильно показывает % открытия ДЗ и прочие параметры КЕКС? писал(а):GVG
ну напоследок....может поможешь советом..... какой лучше взять??? В пределах 1500р???
Боюсь не подскажу, мне нравится Гамма и Мультик, но цена их выше указаной суммы. Могу сказать на что надо смотреть.
1. хороший экран, чтобы было видно и на сонце и в мороз не замерзал.
2. Достаточная функциональность, мгновенный расход, % открытия ДЗ, ошибки ЭБУ чтение/расшифровка/стирание,.... Есть диагностика (управление форсунками, вентилятором.....) тоже хорошо.
Не стоит гнатся за "Тропиками", "форсажами", "плазменными сушками свечей"...... баловство все это, иногда с отягчающими обстоятельствами.
Выбор за Вами.hakimus писал(а):GVG писал(а):Как переобучить котроллер после смены датчика в курсе?
Из опыта:
Я сбрасывал клемму, затем одевал, зажигание на 10 секунд без пуска, выключить, пуск.
А если без этого? Просто ставил заведомо рабочие датчики и проверял как ведёт себя машина... может поэтому ничего не изменилось?Женя2112 писал(а):А если без этого? Просто ставил заведомо рабочие датчики и проверял как ведёт себя машина... может поэтому ничего не изменилось?
Возможно.