Страница 1 из 1
Е.Бунко
75тык. машинка ездила безропотно.. но стала вдруг капризничать..
при нагретом движке (21124), особенно при движении по неровностям, происходят приводящие меня в уныние вещи..
загорается "чекенжин";
двигатель начинает троить (не тянет);
дампа "чекенжин" гаснет;
на холостых двигло дергается.
лечится выключением-двигателя. но не надолго. Притомило.
на машине есть катализатр (но не катколлектор), т.е. всего один датчик кислорода (до катализатора); нет датчика неровной дороги.
заезжал в сервис, но диагност как-то странно все сделал. сначала выкрутил свечки, после проверки их на стенде пару выбросил в ведро а две вернул. притащил комплект NGK. Проверил все параметры "железа" (компрессия, давление топлива) поставил свечки, подключил к компу. Убрал одну ошибку "множественные пропуски зажигания" (но я не обратил внимания в каком цилиндре)завел...
из отклонений - только одно - скачкообразный уровень сигнала с датчика кислорода. (сказал что это возможно из-за того что хоть немного, но на него попадал бензин из цилиндра, где отключается свеча, т.к. форсунка отрубается через пару секунд)типа после небольшого пробега ДК "востановится"..
Я поехал, все было здорово, пока двигатель не нагрелся.. опятььь...
стал рыть литературу.
проверил массы и надежность разъема контроллера;
при очередном ТО заменил помпу (вращалась без заеданий, но немного сопливила.);
не нашел инфы какие параметры должны быть у катушек. (хочу проверить при разных температурах)
может кто сталкивался???

и еще сколько стоит шлейф для подключения к ноутбуку? интересно было бы проверить параметры "на ходу"
Вадя™
фихня какая то...имхо, сетка бн...
не судьба глянуть в каком цилиндре пропуски и просто махнуть местами?
от диахносты
Е.Бунко
Вадя писал(а):

фихня какая то...имхо, сетка бн...


Е.Бунко писал(а):

при нагретом движке (21124), особенно при движении по неровностям


при температуре 90-95 я могу 180 разогнаться при любой интенсивности разгона.. так что сетка ни при чем.
Scaglietti
Е.Бунко

Нужно посмотреть провода которые идут к катушкам(часто перетираются и бьют на массу, отсюда и ошибки) ну и попробуй переставить катушки.
T&B
вопрос так и не раскрыт.. в самом деле, как катушки проверить в условиях гаража?
Ксандр
Всунь свечки и смотри , помощник крутит двигло,но точно не определишь,бывало/еще на модулях/ на холостых колбасит,а на оборотах нормально/а ведь может быть и наоборот/
Е.Бунко
T&B писал(а):

вопрос так и не раскрыт.. в самом деле, как катушки проверить в условиях гаража?


+1
Ксандр писал(а):

Всунь свечки и смотри , помощник крутит двигло,но точно не определишь,бывало/еще на модулях/ на холостых колбасит,а на оборотах нормально/а ведь может быть и наоборот/


все это "метод тыка". есть же параметры - сопротивления, какое между какими контактами. как зависит от температуры.
лителаруты по ним не нащел.
может на сайтах Боша посмотреть? 8-)
GVG
Е.Бунко писал(а):

может на сайтах Боша посмотреть?


Врят ли там что будет, в ЭСУд кажется задавали такой же вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы