75тык. машинка ездила безропотно.. но стала вдруг капризничать..
при нагретом движке (21124), особенно при движении по неровностям, происходят приводящие меня в уныние вещи..
загорается "чекенжин";
двигатель начинает троить (не тянет);
дампа "чекенжин" гаснет;
на холостых двигло дергается.
лечится выключением-двигателя. но не надолго. Притомило.
на машине есть катализатр (но не катколлектор), т.е. всего один датчик кислорода (до катализатора); нет датчика неровной дороги.
заезжал в сервис, но диагност как-то странно все сделал. сначала выкрутил свечки, после проверки их на стенде пару выбросил в ведро а две вернул. притащил комплект NGK. Проверил все параметры "железа" (компрессия, давление топлива) поставил свечки, подключил к компу. Убрал одну ошибку "множественные пропуски зажигания" (но я не обратил внимания в каком цилиндре)завел...
из отклонений - только одно - скачкообразный уровень сигнала с датчика кислорода. (сказал что это возможно из-за того что хоть немного, но на него попадал бензин из цилиндра, где отключается свеча, т.к. форсунка отрубается через пару секунд)типа после небольшого пробега ДК "востановится"..
Я поехал, все было здорово, пока двигатель не нагрелся.. опятььь...
стал рыть литературу.
проверил массы и надежность разъема контроллера;
при очередном ТО заменил помпу (вращалась без заеданий, но немного сопливила.);
не нашел инфы какие параметры должны быть у катушек. (хочу проверить при разных температурах)
может кто сталкивался???
и еще сколько стоит шлейф для подключения к ноутбуку? интересно было бы проверить параметры "на ходу"