Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Небольшой отчет. Включаем Карлсона
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Небольшой отчет. Включаем Карлсона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 13:08
Ответить с цитатой

Представляю на Ваш суд свою схему принудительного включения карлсона.
Сначала схема


Далее. Чтобы ничего не сверлить-резать-курочить, решил использовать выключатель подогрева сидений 2)(другого не было Smile ) и силовое реле, разрывающее "массовый" провод карлсона. Подсветку кнопли взял от неиспользуемой колодки включения фароочистителя 1).


Самое интересное Smile
Розовый провод 3) - плюс (можно постоянный)
Черный провод 4) - масса выключателя 2)
Бело-черный провод 5) - обмотка силового реле 7), плюс от кнопки
Черный провод 6) - масса обмотки.
Коричневый провод 9) - масса силового контакта реле (взять пожирнее)
Бело-черный провод 8) - масса на карлсона
Силовое реле, собственно, 7).


В итоги получаем картины при включенном вентиляторе

11) - та самая кнопка
10) - светодиод-индикатор работы вентилятора, подключен непосредственно к его колодке.
Самое интересное, что на скоростивыше 110 кмч индикатор начинает разгораться, как бы предупреждая, что скорость превышается Very Happy .

Всё вышеописанное никак не сказывается на штатной работе системы включения вентилятора, создано для повышения уверенности в охлажденнии мотора в пробках и т. п.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.

Последний раз редактировалось: J_rockiN (30 Июня 2008 13:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 13:33
Ответить с цитатой

Возникает только один вопрос.. ЗАЧЕМ? :-D
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 13:43
Ответить с цитатой

Мало ли что... Датчик не сработает... Мозги глюканут...
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45525
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 14:06
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Мало ли что... Датчик не сработает... Мозги глюканут...
Датчег не может не сработать, он работает всегда. Он не подает сигнала на включение карлсона, он только дает инфу мозгам о текущей температуре. Мозги тоже не могут не сработать, такой уж у них алгоритм. Соответственно косяк может быть только в проводке от мозгов до реле. И в саммом реле. Что оооочень уж маловероятно. Very Happy


Но за старание зачет! :cool:

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yui



На форуме 10 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 14:33
Ответить с цитатой

Вещь не лишняя. В случае некорректно работающего термостата в пути обдув не помешает. Без него закипишь.
Вернуться к началу
yui сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anson



На форуме 9 лет
Сообщения: 1210
Откуда: Королев,Юбилейный
Авто: 9ко->FF1 Ghia 50т.км.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 14:40
Ответить с цитатой

J_rockiN
нормас)) лишним не будет)) да и доп. количество кнопочек всегда мой глаз радует)) люблю я их, чтож поделать))

_________________
KatoArimotosan
Вернуться к началу
Anson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MorticiaN



На форуме 9 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва, Солнцево
Авто: 21144 Кварц 2007г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 16:02
Ответить с цитатой

Зачет :cool: .
Я себе на 08 делал кнопарь, пару раз спасало, но там мозгов не было, в 14 заморачиваться наверно не буду, пока не припрет.

yui тут впрос в другом, смотря как термос не сработает, мож он и будет по малому гонять, тогда карласон особо не спасет.

_________________
2108 1,3 карб -> 21144 1,6 инж
Вернуться к началу
MorticiaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 19:16
Ответить с цитатой

позавчера заклинило термостат на малом кругу. Вентилятор нормально отработал ещё день, пока не заменил термостат. Кнопка считаю не нужна[/list]
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_pvn



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 21:38
Ответить с цитатой

Сделал бы и себе такой прибамбас Very Happy , если бы не купил "Comfort X15", в котором реализована функция принудительного включения вентилятора.
_________________
Хочешь сделать хорошо? - Сделай сам!
Вернуться к началу
_pvn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 21:55
Ответить с цитатой

Делал такую штуку на классике. На девятке наверно не буду, вроде б все работает и так. Как говорит один мой знакомый: "Не кой хрен совать свое @бало в налаженный механизм"
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 22:03
Ответить с цитатой

yui писал(а):
Вещь не лишняя. В случае некорректно работающего термостата в пути обдув не помешает. Без него закипишь.

Ты вспомни, где на инже датчик стоит! Включится вентиль даже при неоткрывшемся термосе.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
elis86



На форуме 9 лет
Сообщения: 262
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2115 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 22:06
Ответить с цитатой

Leshek

:-D :-D :-D

_________________
21150, 1,5л, 8кл, Январь 7.2, ШТАТ 115х5 МАТРИКС.
Вернуться к началу
elis86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 23:34
Ответить с цитатой

MorticiaN писал(а):
Я себе на 08 делал кнопарь, пару раз спасало, но там мозгов не было, в 14 заморачиваться наверно не буду, пока не припрет.

Так мозги вообще не участвуют. По сути мы лишь замыкаем массу вентилятора и все. Плюс у него постоянный.
u313 писал(а):
Включится вентиль даже при неоткрывшемся термосе.

Только, боюсь, толку мало будет...
Leshek писал(а):
Делал такую штуку на классике. На девятке наверно не буду, вроде б все работает и так. Как говорит один мой знакомый: "Не кой хрен совать свое @бало в налаженный механизм"

У меня просто глючит штатная схема включения. Из 3-5 раз 1 раз не срабатывает.
Я ведь не навязываю свой результат, я просто поделился, может, кому и пригодится... Very Happy

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sobakak



На форуме 9 лет
Сообщения: 258
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 01:49
Ответить с цитатой

молодец
я в запас реле вожу и кнопарь сделан
хочу охладить сильнее включаю кнопарь и диод аварийный под глазами
всегда известно когда включился винтель или нет
МОЛОДЕЦ

_________________
Ехать быстро,тратить мало-Можно! (Гбц.распред.колено.впуски,выпуски) дорабатываем
Вернуться к началу
sobakak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 08:31
Ответить с цитатой

Leshek
Качество запчастей оставляет желать лучшего, тесть замутил у себя на ГАЗ-24 эл. вентилятор. Мучался с непроизвольными вкл и т.п., сменил два датчика, пока не поставил мой старый.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зам. J_rockiNа



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Химки, МО
Авто: 099к (92г.)-> 2115i (04г.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 13:33
Ответить с цитатой

Спасибо всем :grin:
Вообще я хотел вентиль через резистор подлючить, аля отопитель, но он греется как сволочь! Через пол-минуты к нему не прикоснуться... Так что пусть напрямую крутит. Smile

_________________
Wiht Best Wishes
Вернуться к началу
Зам. J_rockiNа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:56
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Leshek
Качество запчастей оставляет желать лучшего, тесть замутил у себя на ГАЗ-24 эл. вентилятор. Мучался с непроизвольными вкл и т.п., сменил два датчика, пока не поставил мой старый.
Согласен, качество отвратное порой. Но может не надо жопится и один раз купить хороший импортный датчик, хороший термостат и забыть про проблему. Хотя кому как, некоторым проще кнопку примаздрячить
РС ничего личного.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зам. J_rockiNа



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: Химки, МО
Авто: 099к (92г.)-> 2115i (04г.)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 21:48
Ответить с цитатой

Не знаю, дело скорее в психологии, но когда первый раз отказывает ответственный датчик, потом заменяется новым, долгое время я чувствую себя немного неспокойно, периодически ловя себя на мысли "а вдруг опять?...."
Когда на старой 099 загорелась лампа аварийного давления масла и двиг чуть клина не дал, то после ремонта (качественного) я примерно пол-года переводил глаза с дороги на эту лампу.
Поэтому подстрахова, думаю, лишней не будет.

_________________
Wiht Best Wishes
Вернуться к началу
Зам. J_rockiNа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 22:56
Ответить с цитатой

УУУАААУУУ!!!!! :cool:
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 00:54
Ответить с цитатой

конструктивно. С/д под №10 на схеме не показан, ага?
Если контакт "D" колодки подключить к контакту 87 дополнительного реле, то светодиод №10 можно убрать.
можно убрать и доп. реле, если подключить бело-серый провод от к 86 на такой же штатного реле. Не понравится - развяжи эти цепи двумя маломощными диодами на 0,5 или 1А. Например отечественны КД212 или импортные 4004...4007.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 01:09
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Если контакт "D" колодки подключить к контакту 87 дополнительного реле, то светодиод №10 можно убрать.

Согласен, но тут дело вот в чем: кнопка показывает, что карлсон типа включен, а с\д показывает, что он именно работает. А подключен он к проводам самого карлсона в его колодке и по с\д можно судить об испавности цепи карлсона до его щеток.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FIXIR



На форуме 8 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 03:32
Ответить с цитатой

А я просто хочу лампочку себе замутить.
Когда карлсон включается, и светодиодик какой нить загарается.
Я просто не слышу, и не чую его. Very Happy

Я не глухой, просто карлсон хороший. Smile

_________________
Было: ВАЗ 21150, 1.5i, 8v, 2003г. Янв 5.1 TD04L. Вал 10.42, 18 ряд+3.9.
Вернуться к началу
FIXIR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 09:42
Ответить с цитатой

Думаю на инже нет смысла заморачиваться с принудительным включением, потому как действительно мозги работают (раз двигатель работает), следовательно должны включать карлсон исправно, и при неисправности цепей датчика карлсон включается на постоянку - какая-никакая а страховка. ТОесть наибольшая вероятность отказа - в цепях управления собсно карлсоном. В инжах есть один БОЛЬШОЙ элемент ненадежности цепи включения карлсона - это контакт за пыльником который под ЧЯ (соединяет белый провод с черной полосой от жгута управления двигателем к жгуту передней проводки, где фары, карлсон итд), обратите внимание сначала на это соединение. Вот где ненадежность то!!!

Впрочем я об этом уже писал тут недавно, вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185521
там все подробно расписано
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 11:16
Ответить с цитатой

mikh2 писал(а):
В инжах есть один БОЛЬШОЙ элемент ненадежности цепи включения карлсона

В моем случае это ДТОЖ. На приборке стрелка как вкопанная на 100 гр, а по БК температура скачет от 75 до 98 гр. Причем хаотично и бессистемно. А когда стрелка подползает к красной зоне, БК показывает от 100 до 107, причем когда мигает 107, из мозгов раздаеются щелчки, т.е. мозг пытается включить карлсона, но ДТОЖ то говорит истинную темпу, то нет. Датчик я менять задолбался, поэтому и решил перестарховаться.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mikh2



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2008 11:20
Ответить с цитатой

[b]J_rockiN[/b]
Тебе проще купить нормальный датчик - GMовский например, потому как у тебя не только с охлаждением проблема в результате, но и вся система управлением двигателя некорректно работает, ведь от температуры зависят еще и параметры впрыска
Вернуться к началу
mikh2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы