x71
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Вобщем взял десятку двигатель 2111 холостой ход в районе 1500 оборотов иногда спускается до нормальных значение , но большую часть держится именно такой. Что может такое быть?
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Скорее всего ДПДЗ навернулся.
Ryaboff
На форуме 18 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Eddard Stark писал(а):Скорее всего ДПДЗ навернулся.
+1 РХХ тоже тут может участвовать.
x71
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
РХХ? А контроллер , что не реагирует на показания? Ведь тахометр показывает 1500 , а контроллеру по барабану? Или как там эта система вообще работает?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Если не новую брал - неплохо бы заодно промыть дроссельный узел.
Но начинать надо с двух вышеуказанных датчиков.
Еше можно проверить трос газа. В момент, когда обороты 1500
проверь возвращается ли тросик к упору (что возле дроссельного узла). Если нет - можно смазать машинным маслом.
Иногда в трубку, по которой ходит тросик попадает шумка.
Это надо смотреть со стороны педали газа.
А вообще, добро пожаловать в наш клуб! :cool:
Если руки растут из правильного места, то 10-ка - неплохой выбор.
x71
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Тросик я проверял. Там все закрывается. Проверю датчики потом напишу. Просто была девятка с таким же движком ни каких проблем за 90000 ни одного датчика не менял и до сих пор нормально ездиет, а на этой пробег 24 т.к. и вот какая хрень.
Yury001
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
про ДМРВ забыли? Похоже на него 8-)
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Yury001 писал(а):про ДМРВ забыли? Похоже на него 8-)
ДМРВ менять в последнюю очередь. Сначала что подешевле - ДПДЗ и РХХ.
Yury001
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Методом тыка можно все машину переменять, ДМРВ можно мультиметром проверить, а чтобы не гадать и не скупить весь магазин купить БК Престиж или Comfort.
Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять. (
Тупо скопировано из поста Волка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=132842&highlight=%E6%E5%EB%F2%FB%E9+%C4%CC%D0%C2, лень было самому набирать)
x71
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Дело было в ДПДЗ он работал, но стоял не правильно и не закрывал полностью заслонку. На диагностике в сервисе в закрытом положении значение которое показывал комп 1, а не ноль. Вобщем сняли поставили заново и все заработало.
КЕКС?
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва Печатники Бутово Кунцево
Авто: 21103 1.5 16V BOSCH(прошива Паулюса)2002г40000км
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Начальное напряжение ДМРВ не 0,96В, а 0,996В.
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
ГМП писал(а):Если не новую брал - неплохо бы заодно промыть дроссельный узел.
Но начинать надо с двух вышеуказанных датчиков.
Еше можно проверить трос газа. В момент, когда обороты 1500
проверь возвращается ли тросик к упору (что возле дроссельного узла). Если нет - можно смазать машинным маслом.
Иногда в трубку, по которой ходит тросик попадает шумка.
Это надо смотреть со стороны педали газа.
А вообще, добро пожаловать в наш клуб! :cool:
Если руки растут из правильного места, то 10-ка - неплохой выбор.
а помоему надо начинать с промывки... все же промывка 90р. (балончик), а замена ДПДЗ - 200р., РХХ - 350р.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы