То, что про "жучок" не знаешь - хорошо.
Если замененный предохранитель продолжает перегорать, значит где-то в машине короткое замыкание.
Вспоминать, были ли какие-нибудь работы по левому борту машины.
Если да, то внимательно осмотреть в этом месте проводку.
Если нет- то все-таки приборка.
Отключить обе колодки на приборке и заменить предохранитель.
Если предохранитель опять перегорает - смотреть проводку в салоне на предмет повреждений, хотя и маловероятно - в салоне коротить особенно не на что.
Если нет - ВНИМАТЕЛЬНО смотреть приборку сзади. Вынуть все лампы подсветки, снова заменить предохранитель и подключить к ней разъемы.
Если к этому моменту неисправность не будет найдена, можно ориентироваться уже по запаху. :cool:
Выводы: Если после первого раза предохранитель перегорел, то надо сразу тащиться в магазин за десятком предохранителей соответствующего номинала.
Лучше сразу привлечь квалифицированного специалиста.