Страница 1 из 2
edo
подключил палм к диагностическому разъему, поставил прогу - смотрю параметры. и ничего кроме rpm не понимаю ;)

1. угол опережения - на холостых скачет 11-14, при езде изменяется в гораздо более широких пределах, 10-40.
я думал он должен составлять единицы градусов

2. датчик детонации - скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.
что оно означает?

3. двигатель по показаниям ЭБУ быстро прогревается до 90гр, при этом на панели стрелка где-то в 3/4 пути от минимума до 90гр.
даже с включенной на максимум печкой на холостых оборотах держится 85гр.
это нормально или у меня проблемы с охлаждением или же проблемы с термодатчиком?

4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?

с удовольствием приму ссылки на ресурсы, где описаны ответы на эти и подобные вопросы ;)
ZaSKaR
1. Нормально!

2. хз

3. Для ЭСУД отдельный датчик ввёрнутый неподалёку от термостата,а для комбинации приборов другой,где ввёрнут - хз,забыл!? Laughing

4. При движении РХХ тоже используется так как при движении на нейтралке обороты ~ 1200 об/мин! А вот 120 шагов при движении многовато (~ 3000 об/мин) ! 120 шагов - это максимально втянутый регулятор,и скорее всего это просто невозможность точно определить ЭБУ положение регулятора в короткий отрезок времени!? Млин... чо написал! Laughing Короче необращай на эти 120 шагов внимания если двигатель нормально работает!!! Very Happy

Последний раз редактировалось: ZaSKaR (23 Июня 2007 20:32), всего редактировалось 1 раз
Тимыч
Karzhimant писал(а):

3


в блоке.....там же не далеко
edo
жрет она много и на горячую плохо заводится, потому и начал разбираться.

хотя это скорее повод, главное - интересно ;)
edo
насчет угла опережения и детонации - не очень понятно, как они связаны.

единственное, что приходит в голову - мы стараемся сжечь топливо до того, как возникнет максимальное сжатие - и детонация уже никак не возникнет - топливо уже прогорело. но это же плохо влияет на мощность :(
Impylse
Сори что влезаю в чужую тему, но вчера тоже подключал комп, со всем разобрался благодаря мурзилке.
Не понравился такой момент: в мурзилке РХХ на ХХ должен в пределах 30-50 у меня же сразу показывал 51, после небольших прогазовок стал показывать 53-56 Sad
ХХ по компу кажет 810-850 при включении карлсона от 790 и до 840 вытягивается. А вот тахометр ведет себя как будто не на 40 оборотов плавает ХХ.
UBER
edo
Цитата:

2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.


Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!
BillyTheKidd
edo писал(а):

4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?


Так же. Это на случай, если резко педаль бросишь, чтобы кислород не перекрывать насовсем. Со временем втягивается к 50... Потом падает до 40 и чуть меньше.
edo
UBER писал(а):

edo

Цитата:

2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.


Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!

заметные скачики при разгоне, хотя 1-1,5В бывают и на холостом ходу.

какое значение показаний датчика соответстует детонации? или же тут зависит от оборотов и прочих факторов?
u313
edo писал(а):

UBER писал(а):

edo

Цитата:

2) скажет 0,5-1В, иногда скачки до 1,5-2В.


Скачки на ХХ или при интенсивном разгоне? Это важно!

заметные скачики при разгоне, хотя 1-1,5В бывают и на холостом ходу.

какое значение показаний датчика соответстует детонации? или же тут зависит от оборотов и прочих факторов?


А програмку для пальмы не скинешь? Кину тебе сейчас в личку почту. Заранее спасибо!
edo
BillyTheKidd писал(а):

edo писал(а):

4. положение РХХ от ~45 на холостом ходу и скачет до 120 при движении. получается РХХ используется не только на холостом ходу/при непрогретом двигателе?


Так же. Это на случай, если резко педаль бросишь, чтобы кислород не перекрывать насовсем. Со временем втягивается к 50... Потом падает до 40 и чуть меньше.

посмотрел по графикам - скорее наоборот: пока держишь газ растет, отпускаешь - постепенно спукается к 50
UBER
edo писал(а):

насчет угла опережения и детонации - не очень понятно, как они связаны.

единственное, что приходит в голову - мы стараемся сжечь топливо до того, как возникнет максимальное сжатие - и детонация уже никак не возникнет - топливо уже прогорело. но это же плохо влияет на мощность Sad



При обнаружении детонации ЭБУ занижает угол опережения зажигания, то есть позднит. Естественно на ХХ ходу никакой детонации не может быть даже при достаточно больших углах - потому как давление и температура в цилиндре слишком малы.
Хотя черт его знает если залить 76 бенз может и будет что-то Smile

Но не думаю что она жрет из-за этого.
edo
хм... тогда вообще не понимаю

чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?
UBER
Позднее помогает тем, что пик давления меньше.
Оно вообще то не детонирует без искры...
У тебя например при замере компрессии детонирует??? Не-е-е-т Very Happy
u313
edo писал(а):

хм... тогда вообще не понимаю

чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?


Ну на карбовой тебя не удивляет, что если зажигание попереже сделать, то звенеть начинает. Ну и тут так же, только ЭБУ почуяв детонацию сразу откатывает УОЗ до безопасного. Ну это в теории, а на практике по-разному бывает Smile
Djons
У меня такаяже фигня, расход бензина 15л по городу, по трассе 8-10, иногда плохо заводится на горячую, масло не жрет (правда копресия в одном цилиндре хромает, но мне сказали из за этого такой расход не может быть)
посоветовали мне регулятор давления топлива проверить, если давление больше говорят симптомы примерно такие...
Jam
Djons писал(а):



[...skipped...]

(правда копресия в одном цилиндре хромает, но мне сказали из за этого такой расход не может быть)



фтопку таких советчиков. какраз компрессия прямо влияет на расход.

---
bb Jam
Djons
то что влияет эт да- с этим все согласны, но мне сказали, что на столько в данном случае не может
edo
UBER писал(а):

Позднее помогает тем, что пик давления меньше.
Оно вообще то не детонирует без искры...


вы о чем? за счет детонации работает дизель, а там свечей вообще нет.
это то немногое, что я помню до сих пор из школьного курса физики ;)
Цитата:

У тебя например при замере компрессии детонирует??? Не-е-е-т :D


в детонации играет роль температура, поднимающаяся при сжатии смеси. если мы сжимаем медленно (измерение компрессии) - то смесь успевает остыть, детонации не происходит.

u313 писал(а):

edo писал(а):

чем более позднее поджигание топлива может помочь против детонации? грубо говоря оно уже сдетонировало - а мы искру даем?!?


Ну на карбовой тебя не удивляет, что если зажигание попереже сделать, то звенеть начинает

да всё меня удивляет - это у меня первая машина ;)

Последний раз редактировалось: edo (25 Июня 2007 17:55), всего редактировалось 1 раз
UBER
Djons писал(а):


посоветовали мне регулятор давления топлива проверить, если давление больше говорят симптомы примерно такие...



А что, нормальный совет
Только она при этом должна ездить как ураган, ну на немного холодную уж точно как ураган...
Djons
А из за повышеного давления топлива может такое быть
Стоит мне туда лезть вообще???
Djons
edo писал(а):

вы о чем? за счет детонации работает дизель, а там свечей вообще нет.
это то немногое, что я помню до сих пор из школьного курса физики Wink


в дизеле не бензин а диз.топливо и свечи на сколько я знаю там бывают, ток не на искру а на нагрев. В бензиновом двигателе свечи обязательны, он сам не воспламенется вроде
Djons
UBER писал(а):

Только она при этом должна ездить как ураган, ну на немного холодную уж точно как ураган...


не как ураган вроде не должна, воздуха то больше поступать не будет, т.е. прелив топлива получится, а в связи с этим вообще тупить может (эт небольшие размышления мои, мож верно мож нет)
edo
всё, до меня дошло.

с одной стороны смесь "подпирает" прошень, с другой - та же самая смесь начавшая гореть от свечи. давление и температура растут, если поршень не успевает пойти назад, то происходит "бух". соответственно раннее зажигание (большой угол опережения) провоцируют детонацию.

ещё встречал, что детонацию провоцирует обеденная смесь - вот этого пока не понял.
u313
Бензин горит, его пары взрываются. Дальше по аналогии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы