Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В сырую погоду при попытке тронутся-глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В сырую погоду при попытке тронутся-глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 00:00
Ответить с цитатой

Всем привет.Проблема в следующем:в сырую погоду,особенно сразу после дождя практически невозможно тронутся.Двигатель заводится нормально,но начинаеш отпускать педаль сцепления и двигатель начинает глохнуть.Естественно попытки побольше нажать на газ не помогают.Причем проявляется только в сырую погоду.Я так понимаю,что сырость "попадает" на ВВ часть системы зажигания и искра уходит раньше,чем достигнет свечи,т.к.после прогрева на холостых минут 5 проблема уходит.Двигатель нагревается и эта влага испаряется.
По моим наблюдениям это началось после установки БСЗ.
Подскажите,please,где копать.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 00:06
Ответить с цитатой

Если бы у тебя сырость попадала на ВВ провода, то и завести была бы проблема.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 00:08
Ответить с цитатой

Вопрос к GANS - глохнет после проезда по лужам? Или по очень мокрой дороге? Или с ходу - завелся после дождя и хрен тронешься? Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 00:12
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
завелся после дождя и хрен тронешься? Very Happy
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 00:38
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
завелся после дождя и хрен тронешься?

Вот мне как раз и не смешно.Если подробнее,то так:машина стоит во дворе,прошел дождь(или еще идет не важно),выхожу,сажусь,завожу-заводится.Прибавляю газу,начинаю отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Прибавляю еще газа-все равно глохнет.Раскручиваю двиг.до 3000-3500 начинаю МЕДЛЕННО отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Это настоящий цирк,представте себе машину которая пытается тронутся с 3500об/мин в тихом дворе пятиэтажки.К этому моменту вокруг машины скапливается куча малолеток,а бабки с раскрытыми ртами смотрят,что будет дальше.Еще пару-тройку таких попыток и двиг.прогревается(и,как я думаю,эта е....ая влага испаряется) нормально трогаюсь и еду дальше.Сырости в моторном отсеке нет.
VladiZlav писал(а):
Вопрос к GANS - глохнет после проезда по лужам? Или по очень мокрой дороге?
к сожалению нет.Тогда-бы было прще найти неисправность.Если дождь пошел во время езды,или пока двигатель горячий,то такого к счастью не происходит.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 00:53
Ответить с цитатой

Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 01:04
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.

Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 01:17
Ответить с цитатой

А чего копаться? Сыро - провода, фильтр, трамблер, катушка, короче все сыреет, вот те и результат. Можешь конечно феном погреть :-D
Если хочешь заморочиться, поменяй свечи и провода, но имхо если бы дело было в них, то и завестись в сырую погоду нормально не смог бы.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 02:12
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Сыро - провода, фильтр, трамблер, катушка, короче все сыреет, вот те и результат.
Ага сыреет только у меня,у остальных моторный отсек загерметизирован
Very Happy
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 17:36
Ответить с цитатой

Приветствую Вас уважаемые! Причина подобных проблем закопана в слабом знании теории классической сист. зажигания. Кратко-напряжение пробоя на свече зависит от зазора. Чем больше зазор, тем больше напряжение. Если проводники (катушка,провода вв,крышка трамблера,бегунок и т.д) имеют пробойное напряжение меньше,чем на свече(если они неисправны), то и пробой (искра) будет там, а не на свече. Проверка проста. Берешь напарника, сажаешь за руль. Сам снимаешь по очереди, сначала центральный ввпровод с трамблера потом со свечей, подносишь его конец к массе (кузов, мотор) на расстояние 5 мм и просишь помощника покрутить стартером.(Техника безопасности!!! -нейтраль,ручник и т.д). В момент прокрутки отводишь провод от массы до 15-20мм. Если искра пропадает на расстоянии 10-15мм, то все нормально. Если меньше 10 (5-7)мм ,значит шьет где то до этого провода.На центральном проводе искра дожна быть не менее15 мм. В Вашем случае, вероятно, намокает пыль на бобине или крышке трамблера. Надо вычистить чистой сухой тряпкой пластмассовую поверхность бобины и крышку трамблера и повторить проверку. Проверка вв проводов-замер их сопротивления (1-5 Ком), обрыва быть не должно.Удачи!
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:21
Ответить с цитатой

GANS - набрызгой ВД-40 попробуй,авось поможет.[/quote]
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:45
Ответить с цитатой

Начинай перебирать поочереди.Если провода старые, то сам бог велел поменять.Далее свечи смотри.Кстате после установки БСЗ свечи новые ставил или со старого зажигания ? с контактной системы свечи не подходят, нужны восьмерочные свечи.Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи :cool: и на подделки не поподал.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:48
Ответить с цитатой

Цитата:
Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи и на подделки не поподал

+1 :cool:

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 23:03
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
.Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи

Не поверите,но именно такие и стоят.Брал сразу,когда покупал комплект для установки БСЗ.
alex.moc-5 писал(а):
.Если провода старые, то сам бог велел поменять

Провода TESLA.Перед покупкой облазил инет,и так понял,что самое оно.
знающий писал(а):
Проверка проста. Берешь напарника, сажаешь за руль. Сам снимаешь по очереди, сначала центральный ввпровод с трамблера потом со свечей, подносишь его конец к массе (кузов, мотор) на расстояние 5 мм и просишь помощника покрутить стартером.(Техника безопасности!!! -нейтраль,ручник и т.д). В момент прокрутки отводишь провод от массы до 15-20мм. Если искра пропадает на расстоянии 10-15мм, то все нормально. Если меньше 10 (5-7)мм ,значит шьет где то до этого провода.На центральном проводе искра дожна быть не менее15 мм.

А для комутатора такая проверка не опасна?Гдето читал,что если,например ,снять ВВ провод одной из свеч и завести двиг. то комутатор может сдохнуть.
Вариант хороший,осталось дождаться дождя Smile
А вообще я купил,и уже поставил индикатор работы свечей.Такая панелька с 4-мя лампочками,так вот,если одна из свечей не работает,то соответствующая лампочка будет гореть/мигать.Посмотрим,что она покажет,когда пойдет дождь Smile
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 23:27
Ответить с цитатой

производитель свечей практически не имеет значения для Вашей неисправности. Провода тоже. Если они не явный брак. коммутаторы современных автомобилей рассчитаны на пробойное напряжение до 50 киловольт. А пробойное напряжение 20мм в атмосфере (1кгсм2)приблизительно 20 Кв. Хотя надо соблюдать осторожность и в процессе диагностики более 20мм зазор не увеличивать. Кстати ,подобную проверку можно сделать не дожидаясь дождя. Ведь неисправность уже присутствует.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 10:15
Ответить с цитатой

для начала фильтр воздушный нада паменять
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 11:47
Ответить с цитатой

GANS писал(а):
Forkoss писал(а):
Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.

Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.

А подсос не помогает? Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет? Может не оптимальный состав смеси при неустановившемся процессе (непрогреве попросту). Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает, требуется поставить заслонку на всасе в пол. "осень", в среднее. О зажигании отдельный разговор.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 12:14
Ответить с цитатой

sharabu писал(а):
для начала фильтр воздушный нада паменять

Менял недавно.тыщи 3 назад,чет не пойму при чем тут может быть он.Типа в сырую погоду отсыревает и увеличивается его сопротивление?
lomond писал(а):
Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет?

Да вроде нету троения,но на 100% сказать не могу,т.к. троениеотчетливо проявляется на хх.,а я после пуска подгазовывыю,потому-что на холодном движке если отпустить газ мотор заглохнет.
lomond писал(а):
Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает,

Так понимаю,чтоесли-бы причина была в неоптимальном составе смеси,то проблемка былабы у многих.
Больше склоняюсь к мнению,что все-таки пробивает искра не доходя до свечи,только вот она не постоянно пробивает а типа то на свечу,то перед ней.Может быть такое?
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 12:39
Ответить с цитатой

Повторюсь. проверь искру на центральном проводе, а потом на свечных. Если на центральном искрит 20мм, а насвечных и 5мм не пробивает, ищи под крышкой трамблера. Но сырость погоды внутри трамблера не гадит. причина с наружи
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы