Страница 1 из 1
GANS
Всем привет.Проблема в следующем:в сырую погоду,особенно сразу после дождя практически невозможно тронутся.Двигатель заводится нормально,но начинаеш отпускать педаль сцепления и двигатель начинает глохнуть.Естественно попытки побольше нажать на газ не помогают.Причем проявляется только в сырую погоду.Я так понимаю,что сырость "попадает" на ВВ часть системы зажигания и искра уходит раньше,чем достигнет свечи,т.к.после прогрева на холостых минут 5 проблема уходит.Двигатель нагревается и эта влага испаряется.
По моим наблюдениям это началось после установки БСЗ.
Подскажите,please,где копать.
Forkoss
Если бы у тебя сырость попадала на ВВ провода, то и завести была бы проблема.
VladiZlav
Вопрос к GANS - глохнет после проезда по лужам? Или по очень мокрой дороге? Или с ходу - завелся после дождя и хрен тронешься? Very Happy
Forkoss
VladiZlav писал(а):

завелся после дождя и хрен тронешься? Very Happy

GANS
Forkoss писал(а):

завелся после дождя и хрен тронешься?


Вот мне как раз и не смешно.Если подробнее,то так:машина стоит во дворе,прошел дождь(или еще идет не важно),выхожу,сажусь,завожу-заводится.Прибавляю газу,начинаю отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Прибавляю еще газа-все равно глохнет.Раскручиваю двиг.до 3000-3500 начинаю МЕДЛЕННО отпускать сцепление-пытается заглохнуть.Это настоящий цирк,представте себе машину которая пытается тронутся с 3500об/мин в тихом дворе пятиэтажки.К этому моменту вокруг машины скапливается куча малолеток,а бабки с раскрытыми ртами смотрят,что будет дальше.Еще пару-тройку таких попыток и двиг.прогревается(и,как я думаю,эта е....ая влага испаряется) нормально трогаюсь и еду дальше.Сырости в моторном отсеке нет.
VladiZlav писал(а):

Вопрос к GANS - глохнет после проезда по лужам? Или по очень мокрой дороге?

к сожалению нет.Тогда-бы было прще найти неисправность.Если дождь пошел во время езды,или пока двигатель горячий,то такого к счастью не происходит.
Forkoss
Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.
GANS
Forkoss писал(а):

Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.


Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.
Forkoss
А чего копаться? Сыро - провода, фильтр, трамблер, катушка, короче все сыреет, вот те и результат. Можешь конечно феном погреть :-D
Если хочешь заморочиться, поменяй свечи и провода, но имхо если бы дело было в них, то и завестись в сырую погоду нормально не смог бы.
GANS
Forkoss писал(а):

Сыро - провода, фильтр, трамблер, катушка, короче все сыреет, вот те и результат.

Ага сыреет только у меня,у остальных моторный отсек загерметизирован
Very Happy
знающий
Приветствую Вас уважаемые! Причина подобных проблем закопана в слабом знании теории классической сист. зажигания. Кратко-напряжение пробоя на свече зависит от зазора. Чем больше зазор, тем больше напряжение. Если проводники (катушка,провода вв,крышка трамблера,бегунок и т.д) имеют пробойное напряжение меньше,чем на свече(если они неисправны), то и пробой (искра) будет там, а не на свече. Проверка проста. Берешь напарника, сажаешь за руль. Сам снимаешь по очереди, сначала центральный ввпровод с трамблера потом со свечей, подносишь его конец к массе (кузов, мотор) на расстояние 5 мм и просишь помощника покрутить стартером.(Техника безопасности!!! -нейтраль,ручник и т.д). В момент прокрутки отводишь провод от массы до 15-20мм. Если искра пропадает на расстоянии 10-15мм, то все нормально. Если меньше 10 (5-7)мм ,значит шьет где то до этого провода.На центральном проводе искра дожна быть не менее15 мм. В Вашем случае, вероятно, намокает пыль на бобине или крышке трамблера. Надо вычистить чистой сухой тряпкой пластмассовую поверхность бобины и крышку трамблера и повторить проверку. Проверка вв проводов-замер их сопротивления (1-5 Ком), обрыва быть не должно.Удачи!
BigPapa
GANS - набрызгой ВД-40 попробуй,авось поможет.[/quote]
alex.moc-5
Начинай перебирать поочереди.Если провода старые, то сам бог велел поменять.Далее свечи смотри.Кстате после установки БСЗ свечи новые ставил или со старого зажигания ? с контактной системы свечи не подходят, нужны восьмерочные свечи.Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи :cool: и на подделки не поподал.
BigPapa
Цитата:

Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи и на подделки не поподал


+1 :cool:
GANS
alex.moc-5 писал(а):

.Советую NGK ?2 BPR6, отличные свечи


Не поверите,но именно такие и стоят.Брал сразу,когда покупал комплект для установки БСЗ.
alex.moc-5 писал(а):

.Если провода старые, то сам бог велел поменять


Провода TESLA.Перед покупкой облазил инет,и так понял,что самое оно.
знающий писал(а):

Проверка проста. Берешь напарника, сажаешь за руль. Сам снимаешь по очереди, сначала центральный ввпровод с трамблера потом со свечей, подносишь его конец к массе (кузов, мотор) на расстояние 5 мм и просишь помощника покрутить стартером.(Техника безопасности!!! -нейтраль,ручник и т.д). В момент прокрутки отводишь провод от массы до 15-20мм. Если искра пропадает на расстоянии 10-15мм, то все нормально. Если меньше 10 (5-7)мм ,значит шьет где то до этого провода.На центральном проводе искра дожна быть не менее15 мм.


А для комутатора такая проверка не опасна?Гдето читал,что если,например ,снять ВВ провод одной из свеч и завести двиг. то комутатор может сдохнуть.
Вариант хороший,осталось дождаться дождя Smile
А вообще я купил,и уже поставил индикатор работы свечей.Такая панелька с 4-мя лампочками,так вот,если одна из свечей не работает,то соответствующая лампочка будет гореть/мигать.Посмотрим,что она покажет,когда пойдет дождь Smile
знающий
производитель свечей практически не имеет значения для Вашей неисправности. Провода тоже. Если они не явный брак. коммутаторы современных автомобилей рассчитаны на пробойное напряжение до 50 киловольт. А пробойное напряжение 20мм в атмосфере (1кгсм2)приблизительно 20 Кв. Хотя надо соблюдать осторожность и в процессе диагностики более 20мм зазор не увеличивать. Кстати ,подобную проверку можно сделать не дожидаясь дождя. Ведь неисправность уже присутствует.
sharabu
для начала фильтр воздушный нада паменять
lomond
GANS писал(а):

Forkoss писал(а):

Прогревать машину надо, те самые 5 минут и проблем не будет.


Так я так и делаю,но ведь если нормальная погода такого не происходит.Хотелось-бы докопатся до причины сего явления.


А подсос не помогает? Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет? Может не оптимальный состав смеси при неустановившемся процессе (непрогреве попросту). Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает, требуется поставить заслонку на всасе в пол. "осень", в среднее. О зажигании отдельный разговор.
GANS
sharabu писал(а):

для начала фильтр воздушный нада паменять


Менял недавно.тыщи 3 назад,чет не пойму при чем тут может быть он.Типа в сырую погоду отсыревает и увеличивается его сопротивление?
lomond писал(а):

Если искра обычно не доходит до свечи или стекает в свече на корпус, этот процесс назавается попросту "троение". Так сиё присутствует или нет?


Да вроде нету троения,но на 100% сказать не могу,т.к. троениеотчетливо проявляется на хх.,а я после пуска подгазовывыю,потому-что на холодном движке если отпустить газ мотор заглохнет.
lomond писал(а):

Топливная смесь при влажности 100% требует больше тепла и КПД сгорания падает,


Так понимаю,чтоесли-бы причина была в неоптимальном составе смеси,то проблемка былабы у многих.
Больше склоняюсь к мнению,что все-таки пробивает искра не доходя до свечи,только вот она не постоянно пробивает а типа то на свечу,то перед ней.Может быть такое?
знающий
Повторюсь. проверь искру на центральном проводе, а потом на свечных. Если на центральном искрит 20мм, а насвечных и 5мм не пробивает, ищи под крышкой трамблера. Но сырость погоды внутри трамблера не гадит. причина с наружи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы