Страница 1 из 1
Oblomov-80
Как поменять датчик Холла в трамблере? Желательно с рисунками. в инете искал но что не нашел толком.
Cherepah
снимаем крышку трамблера,отключаем шлейф от датчика,запоминаем (записываем)какой куда провод присоединен от ДХ внутри трамблера,откручиваем его.Ставим новый,сборка в обратной последовательности...
Oblomov-80
ак там вроде проводки то припаяны к нему.
AK_s_Raboty
Блин прежде чем задовать такие вопросы, надо сначала заглянуть под капот, там все предельно ясно,
снял крышку , отключил штекер ДХ, открутил ДХ , поставил новый, прикрутил, закрыл крышку, включил штекер ДХ.
alex.moc-5
Cherepah
AK_s_Raboty
Неа, ребят не все так просто 8-)
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности
Cherepah
alex.moc-5 писал(а):

Неа, ребят не все так просто Cool
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности


если ты прав,то это реальный гемор,надо поподробней сеня поглядеть,в чем основная загвоздка....

ты уже имел счастье поменять ДХ?
Forkoss
Alexey291
Меняется легко , надо только при сборке проводки положить акуратно. Рекомендую также купить новую пластиковую втулку (стоит 5руб) , когда будеш выбивать шплинт из старой она почти наверняка расколется , ну покрайней мере у меня все 2 раза , что
я менял дх, она раскалывалась
Андрюха&ВАЗ-21047
alex.moc-5 писал(а):

Cherepah
AK_s_Raboty
Неа, ребят не все так просто 8-)
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ (+2 винта разъема ДХ на корпусе трамблера) и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности


+1
я тоже в первый раз думал, что ДХ меняется как контактная группа Very Happy
А по времени не так уж и долго, порядка 20-40 минут. Тут главное ничего не потерять, т.к. винтики, шайбочки, гроверочки, шплинт... И обязательно сначала пометить, как стоит бегунок (куда он "смотрит").
знающий
а зачем менять то?
Oblomov-80
Ну машина у меня например дергалась. хотел выяснить изза чего. в итоге поменял трамблер и убрал выключатель массы - дергаться перестала. с датчиком холла заморачивацца не стал поскольку руки немножко кривоваты в этом плане:).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы