Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как поменять датчик Холла в трамблере?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как поменять датчик Холла в трамблере? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:04
Ответить с цитатой

Как поменять датчик Холла в трамблере? Желательно с рисунками. в инете искал но что не нашел толком.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:51
Ответить с цитатой

снимаем крышку трамблера,отключаем шлейф от датчика,запоминаем (записываем)какой куда провод присоединен от ДХ внутри трамблера,откручиваем его.Ставим новый,сборка в обратной последовательности...
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 09:59
Ответить с цитатой

ак там вроде проводки то припаяны к нему.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 10:03
Ответить с цитатой

Блин прежде чем задовать такие вопросы, надо сначала заглянуть под капот, там все предельно ясно,
снял крышку , отключил штекер ДХ, открутил ДХ , поставил новый, прикрутил, закрыл крышку, включил штекер ДХ.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 10 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 14:02
Ответить с цитатой

Cherepah
AK_s_Raboty
Неа, ребят не все так просто 8-)
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 14:32
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Неа, ребят не все так просто Cool
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности

если ты прав,то это реальный гемор,надо поподробней сеня поглядеть,в чем основная загвоздка....

ты уже имел счастье поменять ДХ?

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 23:29
Ответить с цитатой

Поиск рулит, плохо искал:
Ремонт датчика-распределителя зажигания
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 23:36
Ответить с цитатой

Меняется легко , надо только при сборке проводки положить акуратно. Рекомендую также купить новую пластиковую втулку (стоит 5руб) , когда будеш выбивать шплинт из старой она почти наверняка расколется , ну покрайней мере у меня все 2 раза , что
я менял дх, она раскалывалась
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 22:38
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Cherepah
AK_s_Raboty
Неа, ребят не все так просто 8-)
Что б енту бяку поменять надо в буквальном смысле весь трамб разобрать по винтикам.
Вот примерно так:
1.Пометить маркером положение трамблера ( это чтобы потом заново не выставлять зажигание)
2. Снимаем трамб
3. Снимаем крышку и бегунок
4. Выбиваем шплинт из втулки на валу
5. Снимаем втулку и вынимаем вал из корпуса трамблера
6. Скидываем тягу вакуумного регулятора и, открутив два винта крепления, снимаем его.
6. Откручиваем два винта крепления ДХ (+2 винта разъема ДХ на корпусе трамблера) и вынимаем его
7. Собираем в обратной последовательности

+1
я тоже в первый раз думал, что ДХ меняется как контактная группа Very Happy
А по времени не так уж и долго, порядка 20-40 минут. Тут главное ничего не потерять, т.к. винтики, шайбочки, гроверочки, шплинт... И обязательно сначала пометить, как стоит бегунок (куда он "смотрит").
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 10 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 22:59
Ответить с цитатой

а зачем менять то?
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 20:03
Ответить с цитатой

Ну машина у меня например дергалась. хотел выяснить изза чего. в итоге поменял трамблер и убрал выключатель массы - дергаться перестала. с датчиком холла заморачивацца не стал поскольку руки немножко кривоваты в этом плане:).
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы