Страница 1 из 1
gad-spider
Тут недавно немного прокатился по федералке 1200км. Где-то на середине пути попался участок 120км. Вроде ровно-ровно, едешь 100-110 и тут ухабы и не объежешь и не притормозишь. Причем ухабы такие, что даже на 1-ой скорости нормально их проедешь врядли. Вообщем попался я так раз 10. Вторую половину доехал вроде нормально, дорога не подвела и машина тоже. Первый осмотр на глаз показал: амортизаторы вроде целые подтёков не увидел, право-лево кручу руль щелчков нет (шаровые тоже не подвели). Что обычно бывает после таких приключений? Как посмотреть и проверить?
Евген2106
Да ниче не будет. Забей. Я по таким дорогам очень много накатываю. Никаких проблем. Хотя были случаи, что машина аж подпрыгивала, да и удары были такие, что уж думал колесо отпало, а на самом деле нифига.
zett
Со мной случай был, машина совсем новая была, еду под 140 с горки, дорога на вид гладкая. С ужасом замечаю волну на асфальте, что-то типа трамплина, за ним второй, третий... Погасить скорость успел до 110, подлетел на первом, потом второй, а потом кааак п@#данулся об третий :ooo: походу после второго трамплина стойки пробило и не успели они распуститься, так на отбойниках влетел в третий... Удар был вообще нечеловеческий, пыль столбом в салоне. Останавливаюсь, воображение рисует передок, глядящий в небо, мятый капот, вывернутые стойки, загнутые лонжероны... Выхожу - ничего! абсолютно!!! все целенькое, ни трещин, ни загнутостей. Так и езжу спокойно до сих пор.
gad-spider
Я вообще не знаток, т.к. ничего за 35 тыс ещё не ремонтировал по данному делу. Но частенько наблюдаю как ломается колесо у наших машинок в городе. Я так понимаю ломается ступица. От чего такое происходит?
А так Евген2106, zett спасибо немного успокоили. Мол если ничего пока не стучит, не щёлкает и не звенит можно ездить Smile
zett
gad-spider
вот честно, НИ РАЗУ не видел матреху с отвалившимся колесом. Классика - сколько угодно, и ломаются там нижние шаровые, а не ступица.
Тангаж
gad-spider
У "наших", это у каких? У всех по разному. На раздолбаной классике обычно расстегивается нижняя шаровая или ломается в этом месте рычаг. На переднеприводных нечему ломаться. Правда, видел один раз, как у 8-ки в повороте вылетело колесо вместе с полуосью. Но это все надо доездится до такого.
gad-spider
Да правильно говорите на "классике" я видел... Вообщем я так понял если даже что сломается до дома как нибудь я доеду своим ходом?
Gloom
gad-spider
это смотря чего сломается.
Бывает такое что защиту движка ставят на болт крепления треугольника и затягивают его слабо. Так со временем он откручивается и все, болт вылетает, треугольник в повороте выпадает, выдергивает из коробки привод, рвет яйца на стабе и машина лежит в знакомой все позе классики без колеса.
Так ты врятли доедешь своим ходом. Smile
nickneck
Я вот также на трассе влетел со всей дури в яму, да еще на тормозах (скорость и размеры ямы не позволяли отпустить) так у меня правое колесо назад на 10 мм ушло по данным развальщика, соответсвенно разный кастор, а так все нормально было шаровые правда на всякий случай поменял.
Gloom
nickneck
Странно это чего за яма такая была?
Я обычно когда вижу что объехать не получится и не успеваю оттормозится, то пред самой ямой газульку в пол давлю(желательно на пониженой передаче)
Так удар меньше по подвеске.
Тангаж
Gloom-2112
Картину нарисовал серьезную. Ну, так я ж говорю доездится надо. Если прослабнет болт крепления рычага - перестанет работать сайлен-блок - тарабанить по кузову будет конкретно, не обратить внимание невозможно! Shocked
Gloom
Тангаж
была такая фигня у знакомого, как ни странно ничего не тарабанило, он вообще за машинкой следит.
Ехал пассажиром когда на повороте налево левое колесо вылетело.
Ощущения не айс. Laughing
P.S.
на станции когда масло меняли не затянули нормально защиту.
gad-spider
защита, это имеется в виду защита картера? Лист железа под движком на нектором расстоянии от него?
Gloom
gad-spider писал(а):

защита, это имеется в виду защита картера?


да.
Но не пыльник двигателя(тонкая жестянка с ребрами воздухозабора)
Тангаж
Gloom-2112
Понятно, что не айс... Это друг твой говорит, что не стучало - проспал, болт не мог мнгновенно ослабнуть и вылететь. А зачем при смене масло вообще трогать эти болты? Эт к вопросу о качестве обслуживания.
Gloom
Тангаж
Так я в машине ехал и никаких стуков не было.
Тангаж писал(а):

А зачем при смене масло вообще трогать эти болты? Эт к вопросу о качестве обслуживания.


это конечно тоже вопрос хороший.
Тангаж
Gloom-2112
Щас раскажу про стуки 8-) Когда ставил у своих мужиков в сервисе распорку между рычагами, попросил не затягивать упомянутые болты как положено, т.к. машина на подъемнике и подвеска в отбое, а затягивать их нужно на, как минимум, снаряженной стоящей на колесах машине. Ну подтянули слегка, там до моего гаража всего-то ничего. Стучало и еще как! Лучше бы отпустил и затянул по новой. Smile
Gloom
Тангаж
охотно верю.
но своим ушам тоже верю Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы