Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по обмену гарантийной запчасти

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы -> Вопрос по обмену гарантийной запчасти вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirill_0307



На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Н. Новгород
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 10:36
Ответить с цитатой

Вышел из строя модуль зажигания - купил новый, но через некоторое время выяснилось, что он бракованный - машина постоянно глохнет. На сервисе дали заключение, что МЗ надо менять. Я обратился в магазин, где его брал, но там помимо заключения требуют заказ/наряд и лицензию сервиса. Насколько правомочны их требования? Если неправомочны, то как грамотно им объснить, что они не правы?
Вернуться к началу
kirill_0307 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 54
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 13:51
Ответить с цитатой

Честно говоря, указанные требование магазина - нормальная правовая практика. Магазину для того, чтобы предъявить претензии к поставщику или производителю, необходимо представить доказательства того, что работы по замене МЗ производились и заключение о том, что деталь бракованная, давалось не "шарашкиной конторой", а организацией, имеющей право осуществлять данный вид работ.
P.S. Помимо лицензии, правомочие сервиса на осуществление конкретного вида работ можно подтвердить Сертификатом соответствия, выданным в установленном действующим законодательством РФ порядке.
Вернуться к началу
Romkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vot-blin



На форуме 10 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пушкино
Авто: карбюратор
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 09:39
Ответить с цитатой

Поподробнее теперь, пожалуйста.
Как поступать покупателю, если он не обращался в сервис, а выполнил работы сам?
Вернуться к началу
vot-blin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы