Страница 1 из 1
sevaru
Братцы! Помогите ПЖЛСТ! Привез жену с обеда на работу, пока выходила из мафынки, двигатель заглох и больше не завелся. Скидывал клемму с аккума, шевелил провода ДПКВ, проверил бенз в рампе (хорошо в сторонке стоял, брызнул из золотника мама не горюй), бесполезно. Потом меня озарило :-D - у меня ж стоит БК :cool: . Залез проверить ошибки, хотя ЧЕК не горел, и на тебе - ошибка 0343 - Высокий уровень датчика распредвала. Менять датчик фаз? Кто что думает?
ЗЫ. Вот что вычитал в электронной мурзилке: "При выходе из строя датчика фаз контроллер переходит в режим распределенного (нефазированного) впрыска топлива." Но двигатель не запускаецца Sad !!!
GVG
Попробуй без него завестись (скинь разьем) контроллер должен перейти на попарно-параллельный впрыск.
merlock
sevaru писал(а):

Высокий уровень датчика распредвала.


А ремень ГРМ смотрел?
p_and
Вчера было почти тоже самое, только ошибка 0342 (Низкий уровень сигнала типа). Крутить пришлось дольше и несколько раз, но завелся.
Приехал домой, почитал мурзилку, там нужно было напряжение померять на снятом разъеме, чтобы определить контроллер косячит или датчик фаз. Мультиметр, как назло на работе. А также написано, что со снятым разъемом, ежели завестись появится ошибка 0343. Так в моем случае и было. Я тупо открутил датчик, посмотрел, а он весь в мелкой металлической стружке. Сначало протер его, потом свернутой салфеткой протер отверстие в которое он вставляется. Ессно вкорячил его на место. Обнулил ошибки БК. Все мафынка заводиться с полтыка, ошибок нет. OFF - Обиделась она на меня... Полтора года почти проездил, имея из инструментов один балонный ключ и отвертку. Дернуло меня вчера купить набор инструмента... Smile Smile Smile
sevaru
Купил датчик (хорошо не шыпко дорого-298 р.),вооружылся цешкой,ключами-завтра буду сматреть.А седня шашлык.Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.Завтра будит видно.Пасибки отклифнуфшымся,по результатам атпишусь.
Stalker775
sevaru писал(а):

Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.

А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам весь потрескался и малость потрепался Shocked , а ведь тоже думал что дольше проходит!
sevaru
Но ведь первая замена 45т.к.Хотя я и это не исключаю,поэтому вооружылся и шестигранником.Завтра буду все сматреть.Блин,тяшко с тилифона текст набирать.
mike_E
sevaru писал(а):

Но ведь первая замена 45т.к.Хотя я и это не исключаю,поэтому вооружылся и шестигранником.Завтра буду все сматреть.Блин,тяшко с тилифона текст набирать.



Точно. А еще не проехав 20 тык. рвется. За ремнем обязательно следить нужно. А ДФ у меня была проблема - неверный сигнал датчика фаз, но машина всегда заводилась без проблем. Не хочу расстраивать, но проблема похоже серьезней чем кажется.
Ганс
Master of houndS писал(а):

sevaru писал(а):

Кстати про ремешок ГРМ тож была мысля,но пока отмел ее,т.к. пробег пока о замене не грит-39000 км.

А это Вы батенька зря... у меня он к 33 тыкам весь потрескался и малость потрепался Shocked , а ведь тоже думал что дольше проходит!



На 17 тыках -фтопку!
sevaru
Вот что выяснил.Ремешок ГРМ цел и очень даже неплохо выглядит.С откинутой клеммой ДФ,с новым ДФ движок не запускаецца.Что еще пасматреть?Или уже ехать на сервис сдаваца?
yutar200
Попробуй проверить сам провод, мож где перетерся или коротнул от трения о двигатель?
mial
sevaru
То что с виду он цел ни о чем не говорит, полность сними кожух ГРМ и попроси кого нить крутануть стартер. Высокий уровень сигнала ДФ это или обрыв ремня ГРМ, или сам датчик сдох, причем с неисправным датчиком машина должна заводится и ехать без проблем. Ремень - однозначно.
sevaru
Открыл полностью римишок ГРМ и че та не панравилась мне ево натяжка.Малеха кручю распредвалы (градусоф на 5...10 на глаз),а каленвал на месте-не крутица.Блин,и акум "присел" от неудачьных попыток запуска двигуна.Придеца ехать ф гараш за "зимним" акумом.
Orangedragon
Э батенька, да у вас помоему зубья срезало на ремешке. Sad
sevaru
Orangedragon писал(а):

Э батенька, да у вас помоему зубья срезало на ремешке. Sad

+1.Съездил до гаража за акумом,папрасил карифана пасматреть на распредвалы пока я буду крутить стартером.И в натуре,шкивы распредвалов тока чють двинулись и фсе.Пасибки братцы за советы!Зафтра оттяну ласточьку на сервис минять римишок.Отпишусь када заведусь.
sevaru
OFF.Уважаемый GVG!Извени плиз за пофтор сообсчения.Атправлял с тилифона,а удалить пачимута не палучаица.

бывает..удалил..
Вадя
sevaru
Кстати,ребят,пасаветуйте производителя ремешка.Без рикламы.
Servikt
Балаково, т.е. заводской.
sevaru
Все,завелась родимая!Сантиметроф 15 на ремне ваще не было зубьев в районе шкива каленвала (наверна срезало кагда я делал безуспешные попытки запуска),а остальные зубья уже были подорваны.Кстати по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?Но опорный при вращении в руках шумел нехорошо.И какой теперь установить срок замены?Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!
sevaru
Блин,премного и глубоко извеняюсь!Поблагодарить та забыл.Пасибки огромные всем откликнувшымся за советы и ответы!Приезжайте,угощю пивом!Великая всетаки весч-тырнет!
Servikt
sevaru писал(а):

по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?


Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.
sevaru писал(а):

Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!


А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.
mike_E
sevaru писал(а):

Блин,премного и глубоко извеняюсь!Поблагодарить та забыл.Пасибки огромные всем откликнувшымся за советы и ответы!Приезжайте,угощю пивом!Великая всетаки весч-тырнет!



Что-то далековато будет в гости. Уж лучше Вы к нам...
sevaru
Servikt писал(а):

sevaru писал(а):

по совету мастера с сервиса заменил заодно и ролики.Может и не нада было?


Может и не надо было. Смотря какие ролики поставили.. Теперь главное - самое первое время посматривать за ремнем, чтоб не жрало его из-за кривых новых роликов.
sevaru писал(а):

Установленые ВАЗом-ф топку,а инженеров-ф сад!!!


А ты за натяжкой ремня следил во время эксплуатации? Или нет? Если нет - то какие предъявы к заводу? Я вот лично на ремне уже 51 т.км прошел, пока все в порядке. Собирался на 50-ти менять , да все вот блин некогда. На днях один фиг правда поменяю. Ролики менять не планирую, планирую просто промыть их и смазать нормальной смазкой. Ну а там - по обстоятельствам.


Ролики купил такие же как стояли родные. На реборде написан каталожный номер и буквы "VBF" помойму. За ремешком следил, по крайней мере не реже раза в две недели снимал кожух и заглядывал. А сейчас первое время кажный день буду смотреть. Может и кожух пока снять и неставить? Мешаца наверна ничего не будет. Тем более мастер расказал случай, произошедшый с одним из его клиентов. Поменял он ему тож ремешок, дак тот приезжает через два дня - а ремешок на половину "съеден" вдоль всей длины. Грит пару ремней заменил, всё ело и ело. Пока клиент гдета на просторах рунета не вычитал, что надо в таком случае заменить ещё шкивы распредов и помпу. Мол первый ремень както "подъел" их под себя. Заменили и все ОК. Не знаю насчет правдивости - за што купил, за то и продаю, без навара Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы