Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампа масла сияет всей красой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> лампа масла сияет всей красой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 17:05
Ответить с цитатой

Короче так. При обычном движении - все ништяк. Но стоит минут 10 постоять в пробках - начинает весело сиять лампа масла, машину начинает потряхивать и обороты со стандартных 500 падают в ноль... (уж точно не скажу в какой последовательности все это происходит, можно сказать, что почти одновременно). Подгазовка гасит лампу давления масла, но стоит отпустить ногу с газа... При выезде из пробки проблема продолжается при езде на нейтрале - обороты "0" и горит лампа. Стоит машине постоять выключенной пол часика - проблема исчезает.
PS Если это масляный насос, то как это можно точно проверить? и почему обороты падают? и почему при нормальном движении, и при въезде в пробку (при остановке на незначительное время - ну светофор там или еще что) все нормально и обороты держатся.
PPS Уровень масла ? при холодном движке ? мах, при загорании лампы в пробке (спецом включил аварийку и вышел посмотреть) чуть выше минимума.
Что думаете, мужики?

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 17:08
Ответить с цитатой

Бензонасос,карбюратор.тама ищи.Температура двигла какая?
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 17:24
Ответить с цитатой

имхо - бензонасос, в пробке нагревается - паровя пробка-обороты уменьшаются-давления масла не хватает-лампа горит.
попробый в этот момент положить на бензонасос мокрую тряпку- помогло - БН под замену. ПЕКАР или ГУТМАН брать.
как выглядит непалёный пекар только на этой неделе темка была.

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2007 21:52
Ответить с цитатой

И стандартные обороты не 500, а 900-1000.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 19:35
Ответить с цитатой

Ребят)) это наверное фаза луны какая то)) у товарища выше оборты падают) у еменя теже траблы лампочка горит иногда мигает, а аобороты с нормальных 900-950 стали не меньше 1000-1500 и гулют в этом пределе.. что может быть?? тоже БН? хотя движок нормально крутит на ходу, а при выключенном движке БН исправен качает тока в путь)
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 19:52
Ответить с цитатой

Kot1985
Я бы сказал процентов 90 что это бензонасос.У меня так же происходит в пробках, но тока в жару из-за образования паробензиновых пробок (как уже писал Lednik).Я с этим борюсь не иначе как подгазовыванием и менять БН из-за такого пустяка не имеет смысл, если следовать такому принципу "чуть затупило - сменил" то на Вазах это не прокатит, т.к. получится что менять надо сразу весь авто и лучше на ино Very Happy а посему забей 8-)

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 19:57
Ответить с цитатой

КВС RA-85771 писал(а):
Ребят)) это наверное фаза луны какая то)) у товарища выше оборты падают) у еменя теже траблы лампочка горит иногда мигает, а аобороты с нормальных 900-950 стали не меньше 1000-1500 и гулют в этом пределе.. что может быть?? тоже БН? хотя движок нормально крутит на ходу, а при выключенном движке БН исправен качает тока в путь)

А вот в твоей проблеме БН уж точно не виноват.Тебе бы ХХ отрегулировать или весь карб почистить.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:11
Ответить с цитатой

Kot1985
А какое масло у тебя залито?

_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:11
Ответить с цитатой

А вот в твоей проблеме БН уж точно не виноват.Тебе бы ХХ отрегулировать или весь карб почистить.

Чистил я карб и зажигание выставлял буквально на прошлой неделе... 800рэ отдал..))) но не пожалел машинка пулять начала)
А причем тут тогда ХХ и давление масла? лампочка то горит... ((
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:19
Ответить с цитатой

КВС RA-85771 писал(а):
А причем тут тогда ХХ и давление масла? лампочка то горит... ((

Связь прямая: чем ниже обороты ХХ тем ниже производительность маслонасоса и соответственно падает давление, вот и начинает моргать лампа.Вообще где-то читал если обороты ниже 1100 то начинается масленное голодание двигателя правда это во время движения, т.е. ХХ можно установить на уровне 800-900 об/мин. если ниже то...

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (30 Июня 2007 20:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КВС RA-85771



На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 20:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Связь прямая: чем ниже обороты ХХ тем ниже производительность маслонасоса и соответственно падает давление, вот и начинает моргать лампа.


Не не не у меня наоборот оборотики выросли на ХХ меньше 1000 не падают и игуляют до 1500
Вернуться к началу
КВС RA-85771 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 23:32
Ответить с цитатой

Попытаюсь сформулировать сои мысли.

У меня стала после прогрева (этак выше 90 градусов) гореть лампа при уменьшении оборотов до 400 (примерно), меня это озадачило ? двиг то после очень серьезной капиталки.
Но я катался так немного, и поменял масло, на полусинь лукойл.

Потом спецом притормаживая сцепой гасил обороты ? в жару ? давление пропадало при ну очень низких оборотах ? почти ноль!!!

Да, у меня щас карб если стоять долго ? оборотов под 1000 на ХХ, после любой езды прогретый ? 1200-1500 об., на нейтрали тоже по 1500 об. мне пофиг? карб раздрочен в хлам?

Так что ? 1) повышать обороты (уже говорили как),
2) менять масло,

Ну вот так как то?.
Удачи!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 15:53
Ответить с цитатой

а если не поможет - маслонасос менять... ну для извращенцев (типа меня) снять и проверить зазоры в шестеренках...
не поможет - вкладыши...
а вообще проверь датчик давления! была такая же фигня - и зря капиталку сделал Smile
хотя пора было, так чно не жалею.

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:23
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема с лампочкой давления масла, уже 2 года как. В мануале на машину сказано, что на холостых оборотах допускается загорание этой лампы. Когда ездил по степям Калмыкии в прошлом году в 40 градусную жару эта лампа гасла при оборотах 3500. Масло заливал и 10W40 и 5W40 - один хрен. Сейчас лампа гаснет при 900-950 об/мин. Вчера померил компрессию: 1 - 10.4; 2 - 10.1; 3 - 11; 4 - 10.5. Машина прошла после капиталки 63500 км. Результаты оч-чень даже не плохие! А так думаю проблема в масляном насосе. Возможно, при нагреве создаётся паровая пробка. Вот и горит красный фонарь Very Happy
_________________
200 по встречной - вместе навечно!
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:42
Ответить с цитатой

Seriuz писал(а):
Масло заливал и 10W40 и 5W40

Попробуй залить 20W50, в том году заливал Манол, в этом году нашёл Кастрол, цена 5у.е. за литр, лампочка загорается если обороты на сильно прогретом движке в самое пекло падают ниже 750.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий1982-2107



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 2001, карб, балтика
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:49
Ответить с цитатой

Народ, у меня после запуска лампа масла горит секунд 5 - это сильно стремно? Причем ранее гасла практически сразу, а сейчас почему-то нет :(

масло Маннол с молибденом полусинь.

Из-за чего такая хрень?
Вернуться к началу
Дмитрий1982-2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 18:01
Ответить с цитатой

Дмитрий1982-2107 писал(а):
Народ, у меня после запуска лампа масла горит секунд 5 - это сильно стремно? Причем ранее гасла практически сразу, а сейчас почему-то нет :(

масло Маннол с молибденом полусинь.

Из-за чего такая хрень?

масляный фильтр менять.

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 18:01
Ответить с цитатой

Жидкое масло, забит фильтр, душ, насос неисправен, тупит датчик.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы