Алькос
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Авто: 21099i
Приветствую всех.
Есть одна проблема.
Может быть у кого то похожее уже было.
Когда двигатель завелся надо несколько раз нажать на газ, чтобы он не заглох.
В начале движения надо тоже газовать.
РХХ менялось.
Пробег 80 тыс.
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Можт давление в топливной рампе, а можт фиг его знает у самого так же бывает иногда заводишь обороты в друг падают и если не газануть то заглохнет, а бывает сам вдруг выпремляет
G&G
На форуме 17 лет
Сообщения: 113
Откуда: Кемерово
Авто: 2115i Снежка 2003г/в
такая же песня, но пока не разобрался...
rotor_82
На форуме 16 лет
Сообщения: 116
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
ага, бывает! может что с подачей топлива? форсунки и сеточка в баке на насосе?
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
А у меня на холодную когда заводишь такая же херь - вроде не глохнет, но обороты чуть выше нуля и колбасит пока газку не поддашь.
ser1
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Откуда: Волжск
Авто: ВАЗ-21093i 2002 гв
такое у всех в жару если машина на солнце постоит, так что не парься
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ser1 писал(а):такое у всех в жару если машина на солнце постоит, так что не парься
Да, у меня летом тоже наблюдается. Если не газануть чуток, то может и заглохнуть, особенно если на солнце стояла. Меньше +10 такого нет. Лично меня не парит т.к при движении не сказывается.
aristos
На форуме 16 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Алькос писал(а):Приветствую всех.
Есть одна проблема.
Может быть у кого то похожее уже было.
Когда двигатель завелся надо несколько раз нажать на газ, чтобы он не заглох.
В начале движения надо тоже газовать.
РХХ менялось.
Пробег 80 тыс.
Я второй хозяин с марта с.г. - с такой проблемой не сталкивался. Повернул ключик - ширк и завелась. Сцепление отпустил и поехал по ровному. Было, что потряхивало при начале движения, особенно заметно в пробках, так помогла замена топливного фильтра. Не нравились обороты на ХХ, были чуть завышены (где-то 850..1000) - промыл ДУ.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
У меня на карбе такая же хрень! Газану до 4000 оборотов отпущу и прекрасно на холостых пашет
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
аналогично у меня на тазике инжекторном.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы