Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КАРБЮРАТОР - 2 вопроса.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> КАРБЮРАТОР - 2 вопроса. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 01:50
Ответить с цитатой

В начале прошлого летнего сезона поставил новый - "семёрочный". Как-то он не сразу "прижился". То не хотел заводить, то на рарячей не заводил, а холодную с полтычка. В магазине дали талон на обмен в течении двух недель. Но всё нормально - приработался. Правда холостые были низкие. На децл всегда подсос был подтянут. Успел привыкнуть. Но если даже в разогретом движке его задвинуть - норовила заглохнуть по причине низких оборотов. А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал. Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?

И второе:
У моего шефа "копейка". Он переделывал привод открытия второй заслонки. Вместо пневматического на механический. Я не раз слышал, что пневматика иногда збоит. Приставал к шефу на предмет расспросов - он охотно, но быстро и на пальцах рассказывал (уже два раза Laughing ) что и как переделать надо - но я нифига не понял. Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.

Спасибо.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 09:49
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
В начале прошлого летнего сезона поставил новый - "семёрочный". Как-то он не сразу "прижился". То не хотел заводить, то на рарячей не заводил, а холодную с полтычка. В магазине дали талон на обмен в течении двух недель. Но всё нормально - приработался. Правда холостые были низкие. На децл всегда подсос был подтянут. Успел привыкнуть. Но если даже в разогретом движке его задвинуть - норовила заглохнуть по причине низких оборотов. А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал. Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?
...

хм...т.е. ты вкрячил новый карб без каких-либо регулировок, а потом удивлялся почему холостых нет и пускается плохо? Собсно винтов регулировки ХХ два: количества и качества. Регулируют они соотв.: количество поступающей СМЕСИ в задроссельное пространство на ХХ и ее СОСТАВ, т.е. кол-во топливо в смеси. По уму ХХ регулируют с использованием газоанализатора, по жизни - по простым алгоритмам и/или собственным ощущениям. От состава смеси зависит кол-во оборотов на ХХ и стабильность работы движка в этом режиме (а также отсутствие провалов при перегазовках/переключениях, зависимость оборотов от Т. двигла и т.д. и т.п.).
З.Ы. С подсосом постоянно ездить низя!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 09:50
Ответить с цитатой

по первому- че меняет ,бензика побольше добавляет Very Happy
по второму хз
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 14:22
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
А вот вчера наконец-то собрался - винтом подрегулировал.

Это сразу нужно делать - многие карбы с новья вообще не работают.
D.J.Owl писал(а):
Так (может показалось) движок поровнее и постабильнее стал работать. Так я вот, что спросить хочу:
Что именно (механизм) регулировочный винт настройки холостого хода меняет?

Регулировочный винт настройки холостого хода - миф. Есть 1) Винт количества (меняет количество горючей смеси) 2) Винт качества (меняет количество бензина в смеси)
D.J.Owl писал(а):
И торое:
У моего шефа "копейка". Он переделывал привод открытия второй заслонки. Вместо пневматического на механический.

У Вашего шефа неродной "Озон". Переделывается легко, по форуму полно советов. Но переделывать не нужно. ИМХО.
D.J.Owl писал(а):
не раз слышал, что пневматика иногда збоит. Приставал к шефу на предмет расспросов - он охотно, но быстро и на пальцах рассказывал (уже два раза Laughing ) что и как переделать надо - но я нифига не понял. Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.

Если квалификация не позволяет ХХ регулировать - не лезьте в переделки, а то 3-й карб покупать придется.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 17:01
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
Подкиньте более понятное описание, неплохо-бы с рисункамифотками.

примерно так
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 11:40
Ответить с цитатой

А зачем переделывать на мех.привод?....Если бы пневматика была хуже механики её бы просто не применяли на данном карбе...Конструктора далеко не глупые люди...
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 12:15
Ответить с цитатой

Цитата:
В этом деле не должно быть ошибки. После начала массового производства ошибка может иметь далеко идущие последствия. Такой ошибкой был карбюратор К126-1107010 с параллельным открытием дроссельной заслонки, предназначенной для двигателя автомобиля "Москвич-408" (кстати, первый двухкамерный карбюратор на легковой двигатель). Последствия этой ошибки ощущаются до сих пор на двигателе "Москвича-412": очень плохо распределяется смесь по цилиндрам, так как первая камера расположена ближе к двигателю.

Так что конструктора тоже люди, хоть и не глупые, но далеко не ангелы. Smile
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 20:02
Ответить с цитатой

А у нас, стало быть, обе камеры равноудалены от движка?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker-dnk



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Новосибирск!!!
Авто: Nissan Cube 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 06:55
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
И второе:
У моего шефа "копейка".


Не удержался - ну и шеф Smile
Вернуться к началу
Joker-dnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:03
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
ты вкрячил новый карб без каких-либо регулировок, а потом удивлялся почему холостых нет и пускается плохо?

Ну не всё так...
ВО первых в магазине к данному карбу была бамаженция приложена.
"... с подписьюпечатью", что данный карбюратор (указан номер) проверен и настроен на стенде. Ну я и поверил данному сертификату. Во вторых, ведь предупредили, что в двухнедельный срок, при наличии претензий с моей стороны готовы поменять на новый, другой. И в третьих - не каждый-же деньмесяцсезонгод карбюраторы покупать приходится, вот я и дал маху...
Но в общем нормально всё - работает. Я вот интересную деталь заметил: после подстройки винтом ХХ поднялся до нужного, без вытянутого подсоса, но работать двигатель стал как-то деликатнее, мягче, чем раньше на тех-же оборотах, но при помощи подсоса. Интересно.
Serge! писал(а):
С подсосом постоянно ездить низя!

Почему? Ну понятно, что расход увеличивается, а что ещё проблемы могут быть?
Otto Frija писал(а):
Если квалификация не позволяет ХХ регулировать - не лезьте в переделки

Послушаю. Не буду.
Joker-dnk писал(а):
Не удержался - ну и шеф Smile

Да чё - нормальный шеф. Laughing Типа патриот своей Родины... Laughing

Спасибо, мужики, за ответы, пояснения, советы.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:25
Ответить с цитатой

С подсосом ездить нельзя, потому что будет постоянное переобогащение смеси, как следствие потеря динамики на некоторых режимах работы плюс нагар на свечах
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joker-dnk



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Новосибирск!!!
Авто: Nissan Cube 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 14:29
Ответить с цитатой

Свечи стоят 200 р. (в среднем), ИМХО - лучше выкинуть 200 р. на ветер, чем быть без машины..... уж лучше так, чем ни как!
Вернуться к началу
Joker-dnk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot641



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:23
Ответить с цитатой

регулировочные винты регулируют подачу топливной смеси, кол-во оборотов на ХХ. Короче этими винтами регулируют СО и ОБОРОТЫ на ХХ.
Вернуться к началу
Kot641 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot641



На форуме 10 лет
Сообщения: 13
Откуда: Омск
Авто: 21011
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:26
Ответить с цитатой

_Mad_ писал(а):
С подсосом ездить нельзя, потому что будет постоянное переобогащение смеси, как следствие потеря динамики на некоторых режимах работы плюс нагар на свечах

В добавок расход увеличится т.к. смесь богатая идет больше бензина
Вернуться к началу
Kot641 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 22:41
Ответить с цитатой

Kot641 писал(а):
Короче этими винтами регулируют СО и ОБОРОТЫ на ХХ.

Я может дотошно пытаюсь разобраться, но всё-же:
ПОнятно - один винт регулирует обогащение смеси. То-бишь изменяет соотношение паров бензина в воздухе.
А вот ХХ каким образом регулирует второй винт?
Что именно он изменяет?

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 22:46
Ответить с цитатой

Поток воздуха в обход закрытой заслонки...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 22:51
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
Поток воздуха в обход закрытой заслонки...

О - теперь всё предельно ясно.
СПАСИБО.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_I



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Авто: Ваз-2105 1981г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 22:55
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
А вот ХХ каким образом регулирует второй винт?

Что именно он изменяет?

Количество смеси. Так и называются - винт количества и винт качества.
http://www.vaz2101.ru/repair/09.html
Вернуться к началу
Igor_I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы