Страница 1 из 1
yuragv
Поставил себе в пятерочку БСЗ. Поездил пару недель выкртил свечи - белые, нагара почти нет. Знаю что это вроде как от обедненной смеси (карб тоже регулировали). Но машина тянет отлично, расход как и прежде в норме. Стоит ли что-то делать? или забить?
Anton1983
ездий и наслаждайся
знающий
Попробуй завести холодную,с утра на пять минут, выкрути свечи и удивись полному отсутствию белого цвета. Нагар оценивают когда мотор не заводится, масло ест, да троит. Если мотор идет нормально, СО не меньше 0,6 и небольше1,5 проента, езди спокойно!
yuragv
Кто же его то СО меряет? на глаз все
Forkoss
Где на глаз, а ге по прибору.
Какой у тебя стиль вождения - до скольки крутишь, на какой передачи сколлько ездишь, как часто пользуешься второй камерой?
Какой у тебя карб и какие там жиклеры стоят?
yuragv
карб семерочный. как называется не знаю. ставил полгода назад. езжу довольно бодро но без фанатизма. по трассе 110-120(чаще 110).
yuragv
первая до 15-20. вторая до 35-40
третья 34-60
где-то так
пес его знает не смотрю на спидометр. по ощущениям. начал мотор чуть напрягаться, перехожу на след. передачу.
правда бывает что и на первой чуть ли до 40 разгоняюсь когда проскочить надо
Forkoss
Короче, если ездишь нормально, двигло не крутишь, то белыми они не должны быть, серыми, чуть с кирпичным оттенком, коричневатые, но не белые. Они могут быть белыми, если тапку в пол ездишь, но и то это не очень хорошо
Модель твоего карба не интересует, система какая?

Если у тебя солекс, почитай тут.
Если у тебя озон, почитай тут.
Там много полезного среди прочего хлама можно найти, если осилить Very Happy
yuragv
Вот чего нашел:

Перегрев.
Электроды блестят, изолятор центрального электрода кристально-белый без всяких отложений (свеча как новая). Данная свечка работает в режиме перегрева. Она не соответствует температурному режиму двигателя. Необходимо проверить систему охлаждения, в частности термостат и продуть сжатым воздухом соты радиатора охлаждения. Проверить истинную температуру охлаждающей жидкости с использованием ртутного термометра и замерить уровень включения температурного датчика электрического вентилятора охлаждения. Поменять свечи на более ?холодные?, то есть с большим калильным числом. Проверить работу карбюратора (бедная смесь ? повышение температуры сгорания). Сменить бензин на более высокооктановый, правильно установить зажигание.


http://www.gtrauto.ru/internal-tuning/spark-plugs-condition/
Forkoss
Это я и так знаю.
Какие у тебя свечи?
Поставь NGK ?2 восьмерочные с резистором, аббревиатуру сейчас не вспомню, полазиешь по форуму найдешь
yuragv
такие и поставил. после установки БСЗ столи Бриск тоже белые были
VAZovec
yuragv

1) Свечи проверяю после хотя бы 5тыщ.
2)Если маниа не тупит,не жрет бенз,нет дыма из выхлопной когда прогрет движок. То просто вкрути свечу обратно и спи спокойно.

Невсегда то что напиано должно быть в реале. Это жигули. Микроскоп возьми может и найдешь коричневые вкрапинки.
Павел_См
Детонации нет? Не мешай машине ездить (с)
Владимирыч
СергейИзПитера
yuragv писал(а):

Поставил себе в пятерочку БСЗ. Поездил пару недель выкртил свечи - белые, нагара почти нет. Знаю что это вроде как от обедненной смеси (карб тоже регулировали). Но машина тянет отлично, расход как и прежде в норме. Стоит ли что-то делать? или забить?



Забей. Так и должно быть. Да и наверное бензин хороший....
yuragv
пожалуй, больше всего похоже на рис.1 Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы