Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно выбрать масло 21074
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Как правильно выбрать масло 21074 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tsipa



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: москва
Авто: ваз 1118 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 11:53
Ответить с цитатой

Как правильно выбрать масло? зашол в магазин спросил у прадовца мне масло в каробку и задний мост в семерку он говарит вон весь нижний ряд а там стоят канистры клас масла GL-5, я иму говарю может в каробку другое надо типа GL-4 он говарит GL-5 и туда и туда и все нармуль будет крутиться, как правильно купить???
Вернуться к началу
Tsipa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamermen



На форуме 12 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 11:59
Ответить с цитатой

GL-5 и туда и туда.
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 12 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 18:32
Ответить с цитатой

Tsipa писал(а):
Как правильно выбрать масло?

То которое написано в инструкции
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tsipa



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: москва
Авто: ваз 1118 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2007 21:25
Ответить с цитатой

у меня нет инструкции а масло менять надо и што мне делать Shocked
Вернуться к началу
Tsipa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladalex-ost



На форуме 13 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: daewoo
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 16:09
Ответить с цитатой

4 в коробку 5 в мост...так написанно в мануале
у меня би-пи 4 в коробке би пи 5 в мосто (гипоидное)
Вернуться к началу
vladalex-ost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 20:43
Ответить с цитатой

Tsipa писал(а):
и што мне делать

Полистать пару страниц этого форума и получить ответы на все вопросы.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Хавк



На форуме 13 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 12:20
Ответить с цитатой

У меня GL-4 в коробке, так как там нет ни одной гипоидной передачи) и синхронизаторам лучше, и GL-5 в мосту. Если не хочешь покупать две разные канистры бери GL-4/5.
А советуют так тебе потому что экономически может быть и не выгодно покупать две разные 4 литровые канистры, когда можно купить одну GL-5 да и ешё в классику которая в 80-х на нём только и ездила так как других просто ешё не было.
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JReb



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: JEEP SURF
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:23
Ответить с цитатой

ПРИВЕТ ВСЕМ, вопрос по маслу к турбодизелю. Сегодня купил масло ESSO, на нём не написано турбо, как раньше. Продавец говорит если есть литер SJ значит пойдёт как к зажигалкам так и к дизелям. Кто может чтонибудь подсказать по этому поводу.
Всем удачи ЖК
Вернуться к началу
JReb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JReb



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: JEEP SURF
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:28
Ответить с цитатой

Tsipa
кака у тя самалёта. я выбираю по вязкости SAE на лето для своего СУРФА SAE10W-40 Не один год уже пользуюсь и всё ОК. Ща только вопрос встал, масло купил а там не написано что турбо. Есть литер SJ и продавец кричит что это универсальное, т.е. к карбюраторным и дизельным пойдёт. Ты не в курсе???
Вернуться к началу
JReb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tsipa



На форуме 12 лет
Сообщения: 115
Откуда: москва
Авто: ваз 1118 2007г.
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 15:06
Ответить с цитатой

Я не в курсе. Я вот заливал как то ЭЛЬФ 10W40 заливал там тоже было написано для диз. и бензин. двигатилей.
Вернуться к началу
Tsipa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:09
Ответить с цитатой

Tsipa писал(а):
зашол, каробку, говарит, клас, иму, говарю, каробку, говарит, нармуль


может букварь со словарем для начала стоит купить?

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JReb



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: JEEP SURF
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 02:27
Ответить с цитатой

А где можно информацию по маслу взять? Кто знает? У меня гдето было, но старая. Найду выложу
Вернуться к началу
JReb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolaDOOMer



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 16:56
Ответить с цитатой

JReb писал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ, вопрос по маслу к турбодизелю. Сегодня купил масло ESSO, на нём не написано турбо, как раньше. Продавец говорит если есть литер SJ значит пойдёт как к зажигалкам так и к дизелям. Кто может чтонибудь подсказать по этому поводу.
Всем удачи ЖК


Глюпий прыдывец! SJ - бензиновый двигатель. CF - дизель! Специализированный продукт Esso должен на этикетке содержать маркировку Diesel! Хотя в принципе, по техническим условиям этого продукта, просто Esso Ultra, Ultron, Uniflo - могут использоваться в дизелях. Но лучше купить специализированный продукт.

Для ознакомления API:
КЛАССЫ МАСЕЛ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (категория S)
SL - для европейских и американских автомобилей выпуска с середины 2001 г.
SJ - для европейских и американских автомобилей выпуска с конца 1996 г. до середины 2001 г.
SH - для европейских и американских автомобилей 1993-96 г. выпуска и японских автомобилей с 1995 г. выпуска.
SG - для европейских и американских автомобилей 1989-93 г. выпуска и японских автомобилей 1989-1995 г. выпуска.
SF- для европейских и американских автомобилей 1980-89 г. выпуска и отечественных автомобилей.

КЛАССЫ МАСЕЛ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (категория С)
СН-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска после 1998 г., заменяют CF, CG.
CG-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска после 1994 г.
CF-2 - отвечающие требованиям для двухтактных дизелей транспортных средств.
CF-4 - для высокофорсированных четырехтактных дизелей автомобилей выпуска до 1994 г.
CF - для дизелей автомобилей выпуска до 1993-х.

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JReb



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: JEEP SURF
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:44
Ответить с цитатой

KolaDOOMer привет и большущее спасибо. Ещё подскажи где взял эту информацию, я завтра же пойду и отху...сосю этих спецов. Если я не вьезжаю, прошу помощи, а лни скуки лиш бы товар здать. Ещё раз спасибо, ЖК
Вернуться к началу
JReb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pol



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-2110i
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 19:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Со времени введения (1947 г.) данная классификация неоднократно дополнялась, однако принцип разделения масел на 2 категории (S и C) сохранился до настоящего времени.

В данной системе классификации моторные масла маркируются двухбуквенным индексом. Первая буква означает категорию: к категории "S" (Service) относятся масла для 4-х тактных бензиновых двигателей, к категории "C" (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых и дизельных двигателей. Второй буквой является показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.

В настоящее время в категории "S" классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL), а в категории "С" - 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4). Цифры при обозначении классов CD-II, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п.

В настоящее время в настоящее время API выдает лицензии на выпуск масел только высших категорий качества (не ниже SH), предназначенных для бензиновых двигателей не позднее 1994 г. выпуска. Для эксплуатации бензиновых двигателей, выпущенных после 1997 года, предназначены масла класса SJ. Наиболее совершенное масло категории SL на частично или полностью синтетической основе с высокоэффективным пакетом присадок надлежит эксплуатировать в самых совершенных бензиновых турбонаддувных, многоклапанных двигателях производства 2001 г. и позже, вынужденных работать в наиболее напряженных условиях. Для дизельных масел лицензии API выдаются на продукты категории качества не ниже CF. Высшей группой масел категории "С" является CI-4, предназначенная для эксплуатации высокооборотных четырехтактных дизелей, по токсичности выбросов удовлетворяющих нормам 2004 г. Данная категория масел предназначена к введению с октября 2002 г. Однако при поставке масел на экспорт и при их производстве в третьих странах могут вырабатываться масла и более низких классов по API.

Взято с :
http://www.lukoil-masla.ru/motor_oils.asp
Там еще много чего.

Хороший справочник
http://www.finoil.ru/infop.php?cat=6&rootid=1&product=13

А вообще набиваеш в поисковик "Классификация API" и будет тебе счастье.
Вернуться к началу
pol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JReb



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: JEEP SURF
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 02:24
Ответить с цитатой

Pol и тебе дольшое спасибо.... А кто нить слышал об РВС технологиях? И где это можно приобрести
Вернуться к началу
JReb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KolaDOOMer



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 09:15
Ответить с цитатой

JReb писал(а):
KolaDOOMer привет и большущее спасибо. Ещё подскажи где взял эту информацию, я завтра же пойду и отху...сосю этих спецов. Если я не вьезжаю, прошу помощи, а лни скуки лиш бы товар здать. Ещё раз спасибо, ЖК


Просто я работаю фирме ? официальном дистрибьюторе ExxonMobil. И по маслам спецификацию знать просто обязан, также как и со спецификой продукции Esso. Smile

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JReb



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Авто: JEEP SURF
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 13:35
Ответить с цитатой

Пиятно что спец относится к работе на все 100. Я хоть и специализируюсь в госпредприятии, но работе отдаю все 100 и своё производство тоже знаю на 100%. Ни как тот продавец. А к стати, ему было неловко... Вы бы его видели.... Да ладно, научиться. Вот с авто у меня не на все 100, очень занят по работе. А насчёт коробки автомат может кто что нить пояснить. Но например спортивный режим; для чего он на джипах, как его использовать, да и насчёт экономии горючки при использовании этого режима
Вернуться к началу
JReb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 13:38
Ответить с цитатой

KolaDOOMer
А где SM и CI-4 PLUS, которые уже есть у некоторых продуктов ExxonMobil?
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:24
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
KolaDOOMer
А где SM и CI-4 PLUS, которые уже есть у некоторых продуктов ExxonMobil?


Да, есть такие продукты. Но на наш рынок они не открыты, т.к. пока нет рынка сбыта. Максимум в России это SL и CI-4.

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 15:36
Ответить с цитатой

KolaDOOMer
Для меня стало открытием, что например у Mobil 1 0W-40 и 5W-50,
нет рынка сбыта в России. Эти продукты имеют SM с 2006г.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 16:57
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
KolaDOOMer
Для меня стало открытием, что например у Mobil 1 0W-40 и 5W-50,
нет рынка сбыта в России. Эти продукты имеют SM с 2006г.


Точно! Упустил. Smile

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 17:10
Ответить с цитатой

KolaDOOMer
Ну тогда и CI-4 PLUS сам найдёшь.
Удачи.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KolaDOOMer



На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Самарская область
Авто: 2103 1,5 1973 до 2006/ с 2006 ВАЗ21074 1,6i 2006, с 2010 LADA217230
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 09:52
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
KolaDOOMer
Ну тогда и CI-4 PLUS сам найдёшь.
Удачи.


А вот тут - ошибаетесь молодой человек! Не поставляется он в Россию!

_________________
Не тени резину за хвост в долгий ящик!
Вернуться к началу
KolaDOOMer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2007 10:18
Ответить с цитатой

Прежде чем это писать, неплохо было-бы обладать
какими-либо знаниями в этой области. Пока, судя по
вашим постам, они продемонстрированы не были,
даже по продукции ExxonMobil. Весёлых фраз
вами уже написано достаточно, чтобы судить
о уровне ваших знаний, не усугубляйте ситуацию.
А это: ошибаетесь молодой человек...
Скорее относится к вам(сужу по манере общения), нежели ко мне.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы