Страница 1 из 4
Madjahed
Вчера с другом ехал по трасе он от меня отрвался,Я нажал педаль в пол а на спидометре было 179 и не больше ни как!А он сказал положил стрелку!Обидно :(думаю может надо было 4 включить или обороты высоковаты будут при 179?
zlexx
На четвертой 185 будет при 5500 об.
Pavlusha
Причин много может быть. начиная от износа поршневой и вплоть до давления в шинах, рисунка протектора и состояния подшипников ступичных

так что.... полная диагностика если хочется.
Aleksandr-103
Абсолютно согласен с Pavlusha
TranS
А по нашим дорогам 150км/час это уже предел..иначе не впишишься в поворот и царствие тебе небесное..это насчет десятки,у нее разгон медленный..ей бы лошадей так 350..))).да и зачем тебе выше 180?!тише едешь дальше будешь,проверено...

И каков смысл этого сообщения?
не уловил.

Вадя
ANDYS
Баян тема, говорить нечего.
Vlad B
Madjahed писал(а):

Вчера с другом ехал по трасе он от меня отрвался,Я нажал педаль в пол а на спидометре было 179 и не больше ни как!А он сказал положил стрелку!Обидно думаю может надо было 4 включить или обороты высоковаты будут при 179?



Разгонять надо до 190 крутя передачи до 5000 оборотов и потом на 4-ой до соответствующей скорости.
Да, давление в шинах на время гонки подними до 2.2атм, заметно легче катиться машинка будет.

Твой друган действительно положил стрелку, только по БК это 190км в час. Вот у меня четко до 190 по спиду разгоняется, а БК пишет 186км в час.

Пристегнись обязательно, а то потом от бордюров отмывать и сметать веником будут... 8-)
mike_E
zlexx писал(а):

На четвертой 185 будет при 5500 об.



Это на какой паре? С пятой не путаешь?
zlexx
mike_E писал(а):

Это на какой паре? С пятой не путаешь?


Не не путаю, на стоке. Там на 5ой получается на 5000 -185, а на четвертой 5500. Ну могу чуток ошибиться, таблица на другом компе. Но то, что максималка на 4ой возможна-сто пудово.
REDJIK
Я на своей малютке разгонялся до 200 по приборке... а GPS показывал 185((( но всеравно страшно было(
Eddard Stark
Разгонялся за 200. ГП 4.3, 6 ряд, стандартная пятая. Обороты были ~6500. Двигатель тоже есессьно не простой. Волнительно, могу сказать... 8)

Madjahed
Разгоняйся на 4! 5 - чисто для поддержания скорости.
Бомбила
а я на стоковой подвеске побоялся больше 150 дать!
после переделки на 190км/ч ещеруль подергивал!)))
Botsman
Madjahed писал(а):

Вчера с другом ехал по трасе он от меня отрвался,Я нажал педаль в пол а на спидометре было 179 и не больше ни как!А он сказал положил стрелку!Обидно :(думаю может надо было 4 включить или обороты высоковаты будут при 179?


Машина не самолёт, так зачем на ней летать? (тема баян)
TranS
После 150км становится реально страшно,и не потому что скорости боишься,поворотов или заносов,а потому что едешь на вазе,ну не продуманы они для гонок,при таких скоростях болты откручиваться начнут,на ней только на работу да на дачу с семьей ездить...те кто любит свою машину без обид...но так оно и есть,а почему сам купил ваз,т.к. Был выбор или новая десятка или 10 летняя инномарка,в рухлять деньги вкладывать не хотелось
kallahann
гончиги млин. че жизнь надоела? всегда приборка 3,14здит на 10% после сотни причем в большую сторону. если движок стоковый то 200 вы никак не наберете если только с горки. да и на стоковой подвеске и стоковых колесах ох как я вам не рекомендую. подумайте о своих близких прежде чем так разогнаться.
TranS
Я предпочитаю машины у которых до сотни максимально быстрый разгон,и не важно сколько макс. скорость,пусть 140км будет...а тех у кого желание положить стрелку я не понимаю...чтобы разогнать десятку до 200км нужно на каждой передаче давать нагрузку в 5000 оборотов....делать ремонт двигателя после 3-4 таких заездов,в напряг...хотя дело ваше...может это того стоит...
Gloom
TranS
Кстати максимально быстрый разгон до 100 убъет движок куда быстрее чем нагрузка в 5000 оборотов. При хорошем масле это для двигателя не вредно.
TranS
Gloom-2112 писал(а):

TranS
Кстати максимально быстрый разгон до 100 убъет движок куда быстрее чем нагрузка в 5000 оборотов.

что верно то верно...и все же лучше его убить с намного меньшим риском для жизни,а лучше всего это плавный разгон и мера предела,тогда и машина целая и жизнь...
Gloom
TranS писал(а):

все же лучше его убить с намного меньшим риском для жизни,


улыбнуло.
TranS
Gloom-2112 писал(а):

TranS
При хорошем масле это для двигателя не вредно.

сомневаюсь что 5000 оборотов это не вредно,хорошо при этом чувствует себя инжектор но никак не двигатель,даже при хорошем масле...
Gloom
TranS писал(а):

сомневаюсь что 5000 оборотов это не вредно


Обороты движку не вредят так как вредит рваный режим работы.
Т.е. движок работающий всегда на 5000 прослужит дольше чем движок который постоянно мучают 1000-3000.
kallahann
хуже всего для двиги это хх. как не парадоксально....
mike_E
kallahann писал(а):

хуже всего для двиги это хх. как не парадоксально....


+1
Обороты двигателю не вредят. Хоть 3000, хоть 6000. Самое "вредное" это холодный пуск и ХХ.
RoN
А почему ХХ вредно? Типа что давление масла маленькое при хх?
G_U
я на 4-й больше 120 вообще никогда не разгоняюсь, обычно до 90. А максималка на 5-й, и в голову никогда не приходило максималку на 4-й выжимать, на 5-й нормально разгоняется. У двигателя максимальный крутящий где момент ? на 3700-4000 оборотах, вот на них и пилишь на 5-й 150 спокойненько так и ускориться можно хорошо с этой скорости на 5-й. А на 4-й, тем более 180, там где обороты ушли за 5500 это порнография какаято, там в этом диапазоне крутящий момент низок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы