максималка маловата. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 00:39
kallahann писал(а):

гончиги млин. че жизнь надоела? всегда приборка 3,14здит на 10% после сотни причем в большую сторону. если движок стоковый то 200 вы никак не наберете если только с горки. да и на стоковой подвеске и стоковых колесах ох как я вам не рекомендую. подумайте о своих близких прежде чем так разогнаться.


ecли быть точным, то приборка не п*з**т, а МОЖЕТ пиздеть 10%+6 км/ч по правилу ?(не помню) EEK ООН, международному правилу между прочим для всех без исключения автопроизводителей, в сторону увеличения, но ни на йоту в сторону уменьшения. Только ктож на спидометр смотрит для определения истиной скорости, когда она становится интересной в точности? Для этого есть тахометр и жесткая связь скорости от оборотов двигателя с учетом выбраной передачи и размерности шин. Тахометр в отличии от спидометра прибор точный, будет врать всегда можно по БК сверить на холостых. А уж если будет врать то место откуда берет обороты БК, т.е. ЭСУД, то двиг вообще не заведется

Последний раз редактировалось: G_U (03 Июля 2007 16:28), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 00:47
G_U
Кроме крутящего момента нужно думать на каких оборотах достигается максимальная мощность...

#28:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 00:53
Eddard Stark писал(а):

G_U
Кроме крутящего момента нужно думать на каких оборотах достигается максимальная мощность...


а что такое мощность по твоему ? определение можешь дать, в частности к вращающимся деталям ?

#29:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 01:18
Ликбез:
1.Крутящий момент ? это произведение силы на плечо рычага, к которому она приложена.
2.Мощность ? это работа, совершенная в единицу времени.
В данном случае мы имеем:
Мощность - Это момент умноженный на обороты в минуту. Только этот момент с ростом об.мин. падает, вот и получаем макс. мощь. в узком диапазоне об.мин.
8-)

#30:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 01:29
я бы еще добавил что макс.мощность получаем там где крутящий момент низок как нигде, мощность там складывается из составляющей "обороты в минуту" в этом произведении - величина (мощность) совершенно неэффективная в техническом отношении. Это все равно что раскрутить электромоторчик от детского конструктора до огромных оборотов и получить впечатляющую мощность на нем и в тоже время остановить этот моторчик можно пальцем руки. Вот на 5500 оборотах двигатель авто в этот самый моторчик от детского конструктора и превращается - он будет орать крутиться, вырабатывать мощность, но придать ускорение авто сможет весьма слабое Very Happy

ЗЫ как говаривал один автоинженер(из великих): авто продают лошадиные силы, а двигает крутящий момент Very Happy

#31:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 05:32
Vlad B писал(а):

Пристегнись обязательно


на 180 уже пофиг на ремни - когда разрывает кузов, ремни уже бесполезны.

#32:  Автор: yooОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:10
Gloom-2112 писал(а):

TranS писал(а):
сомневаюсь что 5000 оборотов это не вредно

Обороты движку не вредят так как вредит рваный режим работы.
Т.е. движок работающий всегда на 5000 прослужит дольше чем движок который постоянно мучают 1000-3000.




Полностью согласен, и вообще двигатель должен работать на повышенных оборотах, а то так он совсем загнется! + еще на матрехе до 3000об. машина совсем не едет! Very Happy

#33:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 14:14
200 по БК. Только чипованная, на зимней резине 5 передача 6500 оборотов. Страшно Smile
#34:  Автор: DarkCatОткуда: 90 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:13
У меня БК нету, по спидометру валил стрелку дальше за 200 на МКАДе.
Сзади ехал друг на ауде, говорит у него тоже стрелка на 200 была, но я от него всетаки уехал Smile
Всё на 5 передаче, потому что на 4й отсечка /не чипованая/

Да, победа в светофорных войнах достается тоже только в около-осечковых оборотах :cool:

#35:  Автор: Виталий3004Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:40
yoo писал(а):


Полностью согласен, и вообще двигатель должен работать на повышенных оборотах, а то так он совсем загнется! + еще на матрехе до 3000об. машина совсем не едет!


А в городе не всегда удаётся до 4000 раскрутить, как тогда быть? на первой-второй всё время ездить Shocked

#36:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:03
Gloom-2112 писал(а):


Т.е. движок работающий всегда на 5000 прослужит дольше чем движок который постоянно мучают 1000-3000.


наверно! только где ты видел машину, которая даже ночью в гараже жужжит на 5000 оборотах? и на 1000 оборотах никто машину не мучает. обычно 2000-3500.

yoo писал(а):

на матрехе до 3000об. машина совсем не едет! Very Happy


может просто в ней что-то неисправно?

#37:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:29
DarkCat писал(а):

У меня БК нету, по спидометру валил стрелку дальше за 200 на МКАДе.
Сзади ехал друг на ауде, говорит у него тоже стрелка на 200 была, но я от него всетаки уехал Smile
Всё на 5 передаче, потому что на 4й отсечка /не чипованая/

Да, победа в светофорных войнах достается тоже только в около-осечковых оборотах :cool:

ты не путай разницу в оборотах на 1-2(+быть может третьей) при сфетофорных гонках с разницей оборотов на 4-5-й на трассе.
Смотри, 1-ю нам надо раскрутить так чтобы при переключении на 2-ю обороты двигателя попали в зону макс крутящего момента. Берем 12-ю сток. Крутим на первой до 6000 об/мин, скорость 47.7, на этой скорости перекидываем на 2-ю и получаем обороты гдето около 3300. По идее чтобы подвести 2-ю к 3700 нам бы на первой еще и выше 6000 надо раскручивать. А там "отталкиваясь" от пика момента на 3700 с новой силой крутим до следующей передачи. Получаем 6000-3300=2700 разница в оборотах между 1-й и второй чтобы попасть в пик момента (близко к нему насколько возможно). Между 4-й и 5-й это разница не так высока, где то порядка 700 оборотов, т.е. чтобы переключиться на 5-ю на оборотах 3700 и продолжать с новой силой разгон, нам надо раскрутить на 4-й гдето до 4400 всего лишь.
Получили на гонках со сфетофора на 1-й крутим до 6000 и выше и дальше переключение на 2-ю, на гонках на шоссе крутим на 4-й до 4400 и дальше на 5-й

все данные здесь http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=

#38:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:40
PS вобщем гонщики свои машины так и делают: приближают передачи друг к другу чтобы не тратить время на раскручивание движка для "подведения" пика момента к следующей передаче - оброты таким образом находятся бОльшее время в зоне макс. момента
#39:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 17:46
TranS писал(а):

чтобы разогнать десятку до 200км нужно на каждой передаче давать нагрузку в 5000 оборотов....делать ремонт двигателя после 3-4 таких заездов,



Это ваще как? или может все-таки со 100 до 185 можно на пятой? А? 5000 оборотов это капремонт? а нафига тогда ваще двигатель нужен, можно самому машину сзади толкать - ей легче будет :-D

#40:  Автор: yooОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 19:41
Виталий3004 писал(а):

А в городе не всегда удаётся до 4000 раскрутить, как тогда быть? на первой-второй всё время ездить

Когда я обычно езжу пробок нет, в общем-то удается разво покататься, а если нет возможности то и не надо, я не говорю, что двигатель надо постоянно крутить, но когда есть возможность почему бы и нет!

Darth писал(а):

TranS писал(а):
чтобы разогнать десятку до 200км нужно на каждой передаче давать нагрузку в 5000 оборотов....делать ремонт двигателя после 3-4 таких заездов,



Что бы разогнать чирик до 200 не обязательно на каждой передаче ее давить до 5 000 об., это необходимо только для очень быстрого разгона, а что бы разогнать чирик до 200 нужно километров 10 ровной дороги!

#41:  Автор: city12Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 00:18
DarkCat писал(а):

У меня БК нету, по спидометру валил стрелку дальше за 200 на МКАДе.



Болтун. За 200 стрелка не идет механически.

#42:  Автор: TranSОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:52
Darth писал(а):



или может все-таки со 100 до 185 можно на пятой? А? :-D

хотел бы я посмотреть как ты со 100км на 5 стрелку ложить будешь,а почему бы со светофора на 2 передаче не трогаться?и зачем 5 передач вообще...на 2 тронулся,включил 5 и поехал...

Последний раз редактировалось: TranS (03 Июля 2007 10:56), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:56
G_U
Верно все. Хочу только сделать акцент на том, что смысла крутить 1-ю и 2-ю до 6000 нет (максимальная мощность 5600), т.к эффективность разгона после 4000 начинает падать и чем выше обороты тем быстрее. Для светофорных гонок нужны 5,6 ряды.
А вообще, если есть желание можно подобрать под любой стиль. См. таблицу подбора рядов на любом "тюнерском" сайте.

#44:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:58
TranS писал(а):

Darth писал(а):



или может все-таки со 100 до 185 можно на пятой? А? :-D

хотел бы я посмотреть как ты со 100км на 5 стрелку ложить будешь,а почему бы со светофора на 2 передаче не трогаться?и зачем 5 передач вообще...на 2 тронулся,включил 5 и поехал...



Запросто. И это касается как сфетофора со 2-й, так и мксималки со 100 км/ч на 5-й. Вопрос только во времени и пространстве:D

#45:  Автор: TranSОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:00
У нас лично нет таких прямых где ты можешь себе позволить после 100 ехать на 5...времени хватит лишь до 140км разогнать
#46:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:03
TranS писал(а):

У нас лично нет таких прямых где ты можешь себе позволить после 100 ехать на 5...времени хватит лишь до 140км разогнать


Странно. Мне дороги в Крыму понравились!

#47:  Автор: TranSОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:15
У нас лично нет таких прямых где ты можешь себе позволить после 100 ехать на 5...времени хватит лишь до 140км разогнать
#48:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:19
TranS писал(а):

У нас лично нет таких прямых где ты можешь себе позволить после 100 ехать на 5...времени хватит лишь до 140км разогнать



Так зачем прямая то нужна?

#49:  Автор: TranSОткуда: г.Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:24
city12 писал(а):

DarkCat писал(а):

У меня БК нету, по спидометру валил стрелку дальше за 200 на МКАДе.



Болтун. За 200 стрелка не идет механически.

это он образно...при желании можно еще цифр нарисовать...до 300)т.е стрелка будет по кругу ходить,там где 20 это уже 320 и т.д.)))главное чтобы двигатель оставался под капотом,иначе ты в окно его увидешь...хех

#50:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 11:27
Простой математический расчет:
колеса 18560R14
КПП сток.
1.4я передача 6000об скорость 184.4 кмч
2.4я передача 5500об скорость 169 кмч
3. 5я передача 6000об скорость 221.3 кмч
4 5я передача 5500об скорость 202.8 кмч
5. 5я передача 5000об скорость 184.4 кмч

В действительности максималка не более 185 кмч
Пункты 1, 2, 5-могут соответствовать действительности есно с поправкой на внешние факторы.
Пункты 3, 4 со стоковым двигателем и сток сцеплением практически не достижимы, что бы тахометр , а тем паче спидометр не показывал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU