Страница 4 из 4
G_U
Eddard Stark писал(а):

G_U

По поводу мощности говорил, что она также важна!

А так - ездил я на скоростях выше 200 на 2112. ~140 лошадок у мну. 8)

Но нового придумывать не буду - если машина подготовлена - вполне можно ездить. На стоковой - страшно из-за жутких кренов.


еще раз. Мощность это производная от крутящего момента и оборотов. И если разгон наиболее эффективен на обротах приходящихся на пик момента, т.е. 3700-4000 для 124 движка в стоке например, то это не означает что в этой зоне у двигателя макимальная мощность, да и вообще мало интересно где там у него максимальная мощность и какая. Вот в зоне 6000 она максимальная, за счет кол-ва оборотов, но момент там низкий и вообще момент активно падает от 4000 до 6000, что означает что ускорение там маленькое. Но в тоже время момент с 4000 до 5500 достаточный чтобы потихонечку разогнать машину.

нормальные крены, куда еще жестче то пружины ? 12 и так жесткая довольно. Гоночные авто не в счет. Да и развесовка правильная, точно не помню, но например у калины она 51:49, чем так любят похвастать владельцы бмв :D

можно конечно еще туже завязать машину, наставить стабов потолще вперед и назад, кренов не будет, будет неожиданый срыв резины в повороте. Ну его... лучше уж крены, там хоть колеса до последнего за асфальт держатся да и время есть опасность почувствовать
Кстати на приоре таким путем и пошли: усилили передний стаб и усилили заднюю балку на кручение, читай поставили стаб на 10-ю балку. Увеличили комфорт при штатных режимах и утратили управляемость и информативность при предельных. Дождемся тестов, сравнений, посмотрим что получилось
Eddard Stark
G_U

Оптимальные обороты - это около 6000.
Момент вещь хорошая, но вот у трактора крутящий момент высокий, а быстро не поедешь.

Крены ужастные. Не надо обманывать себя. Короче варить раму в кузов - и ставить все самое жесткое.
G_U
Eddard Stark писал(а):

G_U

Оптимальные обороты - это около 6000.
Момент вещь хорошая, но вот у трактора крутящий момент высокий, а быстро не поедешь.

Крены ужастные. Не надо обманывать себя. Короче варить раму в кузов - и ставить все самое жесткое.


оптимальные 6000 ? Smile не знаю про какую ты машину. У меня лично гдето 3700 это те обороты на которых можно спокойно ехать на прямой не играя педалью газа, для ускорения или сброса скорости. Тапка лежит на педали в одном положении - подача топлива стабильна, уходя от 3700 в ту или иную сторону двиг теряет момент и сам возвращается к пику - подача топлива-то стабильна.
Может у тебя верховой движок, т.е. пик момента подвинут вверх по оборотам на 6000, тогда конечно, у тебя оптимально 6000 и понятно откуда 140 л.с. Кстати расскажи где пик момента и пик мощности

а ты возьми мотор от трактора и вкоряч на 10-ку и числа передаточные соответствующие, полетит побыстрее чем твоя со 140 л.с. Только там диапазон оборотов узкий у него, будет у тебя два положения езды - либо стоять на месте, либо сразу ехать 100 км/ч Very Happy

вот у гусеничного ДТ-75 мощность максимальная 75 л.с. всего, а он ездит вон зимой по двору и снег еще гребет перед собой. А вот у мотоцикла мощность и 150 л.с. может быть на оборотах где то 12000, только поставь его мотор на трактор... Very Happy Помнишь про моторчик от детского конструктора приводил ?

если на 12 крены ужасные, то что тогда на более мягких машинах ? не оснащенных регулируемой пневмоподвеской разумеется. Да и не видел я чтобы шоссейные машины на раме пытались делать
Eddard Stark
G_U
У мну:
Максимальный крутящий момент на ~5000
Максимальная мощность на 6800.

Холостой ход 1180 оборотов.
G_U
Eddard Stark писал(а):

G_U
У мну:
Максимальный крутящий момент на ~5000
Максимальная мощность на 6800.

Холостой ход 1180 оборотов.


ну видишь, это далеко не сток. Вот и получилось что оптимально это 5000, а дальше зависит от того как рисует график момента, если там "площадка" или пологий спуск до 6000, то вполне возможно что и на 6000
Eddard Stark
90% полка момента оканчивается на 6800
G_U
Eddard Stark писал(а):

90% полка момента оканчивается на 6800


зверюга :cool:
mike_E
Eddard Stark писал(а):

90% полка момента оканчивается на 6800


А как снимали? Видал я конечно 8-ми тысячники, но и у них момент не на 6800...
Eddard Stark
СВР-овский движок типовой схемы. Smile))
Но делали не они.


Максимальный момент ~ на 5000.
http://www.svr-m.ru/tuning.html - последний.
mike_E
Eddard Stark писал(а):

СВР-овский движок типовой схемы. Smile))
Но делали не они.


Максимальный момент ~ на 5000.
http://www.svr-m.ru/tuning.html - последний.



Не хочу никого обижать, но написать и я могу все, что угодно... Твой, конкретно, моторчик тестили? Если тестили, то как?

По л.с. еще похоже, но за счет чего они момент получили не совсем понятно. Валами наверх загнали это понятно, клапана большего диаметра тоже понятно, все остальное вообще потемки - за что люблю наших тюнеров, так за скрытность - клещами ничего не вытянешь. Но не получится все равно такая "полка". На низах не поедет так.

На 75,6 валу и кованных поршнях такого момента у меня нет.... при объеме 1627 кубиков.
Eddard Stark
mike_E
Ссылочка - примерно то, что я хотел получить и соответствовало по деньгам.

Двигатель еще расточен. Коленвал 78.

До 4500 оборотов не особо едет Smile

Мотор тестили на стенде. Лошадков чуток побольше получилось.

Досконально всех тонкостей я не знаю - условие было следующим - получить двигатель ~140 лошадков. При недостижении - пределка за их счет.

Последний раз редактировалось: Eddard Stark (04 Июля 2007 22:32), всего редактировалось 1 раз
mike_E
Eddard Stark писал(а):

mike_E
Ссылочка - примерно то, что я хотел получить и соответствовало по деньгам.

Двигатель еще расточен. Коленвал 78.

До 4500 оборотов не особо едет Smile

Мотор тестили на стенде. Лошадков чуток побольше получилось.



Уже другое дело.... 78 в какой блок? 1,5 или 1,6
Eddard Stark
стандартный 1.5 точенный.
mike_E
Солидняк. Точили какой диаметр 82,8, 83 или 84 мм?. Это уже на таком валу за 1,7 выходит...
Eddard Stark
точили на 84
Eddard Stark
Меня еще помнится пугали по этому поводу раковинами и микротрещинами.
Akir1
Немного отступлю от темы, три дня назад знакомый на двенахе не вписался в поворот (стрелка на приборке на 130 застыла), в результате бетонный столб и 2 бетонных блока унес, двигатель в салоне, парень скончался на месте.
так что потише ребята, наши авто ошибок не прощают
G_U
причем здесь наша не наша авто только не пойму ? я и на бмв улетал на 60 в поворот так что задом на мост и с моста, труба ограды через салон рядом насквозь в переднюю панель, если были бы пассажиры то кирдык им был бы... и что теперь будем говорить "потише ребята, бмв ошибок не прощает" ?
mike_E
Eddard Stark писал(а):

Меня еще помнится пугали по этому поводу раковинами и микротрещинами.


Правильно делали. С нашими блоками лотерея. Я на 82,8 остановился ибо на 3-м цилиндре снаружи подозрительная складка была...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы