Страница 1 из 4
BlackStar
Привет!
Можно ли поставить на двенаху задние дисковые тормоза и сколько это будет стоить в рублях ориентировочно?Просто на отцовой мпс-ке все тормоза дисковые-тормозит она обалденно.))))
Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Или не стоит заморачиваться?
Consigliori
BlackStar писал(а):

Или не стоит заморачиваться?


Не стоит, ибо приход меньше чем ожидаешь...
Катался на 21099 сокурсника, никаких преимуществ по сравнению со своей машиной не заметил... хотя может педалька полегче тормозная, а может субъективно это... Короче не стоит ИМХО.

BlackStar писал(а):

Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?


Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.
Ксандр
Consigliori писал(а):

Да, замена колодок, дисков на армированные.



Это как?В смысле понимать?
BlackStar
Привет,Consigliori!
Спасибо за ответ!
Какие колодки взять(заводские уже до металла
почти стерлись)?
Ate в Курске нет,а про Nippon
продавцы говорят-Китай.
Диски обязательно?(в тестах с Ate колодками
,кажется,лучшими оказались заводские диски)
Армированные шланги дейтвительно дадут ощутимое улучшение тормозов?
mike_E
Consigliori писал(а):

Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.



А что бывают не армированные Surprised

Чтобы получить достаточно заметный прирост эффективности тормозов, нужно поменять диаметр тормозных дисков, тормозные суппорта (можно и многопоршневые), ГТЦ и дальше расходники уже.
Consigliori писал(а):

BlackStar писал(а):Или не стоит заморачиваться?

Не стоит, ибо приход меньше чем ожидаешь...



А вот здесь полностью согласен - пустая трата денег.
BlackStar
Ясно.
Спасибо за ответы.
Consigliori
Ксандр писал(а):

Это как?В смысле понимать?


mike_E писал(а):

А что бывают не армированные Surprised



Нет, я не совсем правильно выразился.
Они все армированные, но они армированны капроновой нитью...
А имел в виду металлом, как на байках (мотоциклах)

Эти шланги вообще не вспучиваются...
Для мотоциклов они очень важны из-за высокой длины, там большие потери на растяжение резины, у машины меньше, тоже достаточно... где-то в сухом остатке теряется на торможении метра 1,5-2 у автомобиля а у моциков до 5-7 а иногда и больше метров...
Но решение это очень не бюджетное. примерно 100-150$...каждый сам решает насколько это ему нужно...
На ф1 и во многих других гонках, такие шланги ставятся по умолчанию. Да и на современные моцики тоже, особенно те моцики которые с АБС идут.
Вадя™
Consigliori писал(а):

Да, замена колодок, дисков и шлангов на армированные.


+ вут торгмаш, гтц АТЕ
Ксандр
Consigliori писал(а):

шлангов на армированные


А если задние барабаны от классики еще подкинуть?+естественно то,о чем писал Вадя.
Вадя™
к фигам те барабаны..еще одно я упустил-ТЩАТЕЛЬНО отрегулировать колдун
dd112
BlackStar писал(а):

Привет!
Можно ли поставить на двенаху задние дисковые тормоза и сколько это будет стоить в рублях ориентировочно?Просто на отцовой мпс-ке все тормоза дисковые-тормозит она обалденно.))))
Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Или не стоит заморачиваться?



Можно. Сертифицированный Дизайн Сервис стоит около 11 тыс
Тормозит обалденно - это при небольшом усилии на педали колом встает? Так формула 1 тогда вообще не тормозит - там усилие на педали 80 кг ....
В общем вакуумник еще бы посоветовал поменять на Торгмашевский. И отрегулирровать зазор
http://www.tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

Маленькое замечание по ЗДТ - я за два года эксплуатации НИЧЕГО не делаая с ними и не регулируя ручник заехал на стенд - так вот разница в тормозных усилиях на задней оси была меньше чем на передней.
Вадя™
сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?
Consigliori
Вадя писал(а):

сторонники ЗДТ обьсяните мне одну весчь...
при наглухо втыкнутом колдуне зад перетормаживает перед....
зачем туда еще диски?


+1
BlackStar
Consigliori,то есть для гражданской езды не стоит заморачиваться с металлоармированными шлангами?

Вадя,гтц ATE что даст(чем-то он кардинально отличается от заводского)?

dd112,да,"при небольшом усилии на педали колом встает".Не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах установки здт?
Вадя™
собстна если к заводскому претензии нет, то можно и не ставить..
но обычно есть..
я, например , зря махнул..ничего не произошло..
с другой стороны, пробег у меня уже за 70...
пусть будет..
Consigliori
BlackStar писал(а):

Consigliori,то есть для гражданской езды не стоит заморачиваться с металлоармированными шлангами?


Да, не стоит. Просто я тебе сказал комплекс мер, чтобы машина лучше тормозила... даже нет необходимости в тормозных дисках большего диаметра. Достаточно просто диски хорошие купить, можно импортные...
Но с другой стороны, если средства позволяют, то я бы шланги поставил... эффекта больше чем от 14" дисков... Реальное преимущество бОльшего диаметра дисков начнется с 15"... а это уже вне закона.

Последний раз редактировалось: Consigliori (01 Июля 2007 01:02), всего редактировалось 1 раз
BlackStar
Вадя, а как могут проявляться притензии на его замену?
у меня пробег уже 23 тыс км,передние заводские колодки стерлись до металла почти,при этом стиль езды-без резких ускорений и замедлений.Это виноват "колдун"(т е тормозили только передние колеса или может и гтц?
Стиль езды - гражданский у меня(не у отца).
Вадя™
хм..заводские колодки нужны для того, чтоб доехать до магазина и купить ате или феродо..
колдун скорей всего никак не отрегулирован..гляди наш фак, там есть темка
BlackStar
Consigliori,диски нужны с прорезями?Вы себе меняли диски?
BlackStar
Вадя,феродо не очень жесткие для диска?(просто ате у нас нет в продаже,а феродо есть,хотя продавцы советуют помягче ниппон спорт красные).
Consigliori
BlackStar писал(а):

Consigliori,диски нужны с прорезями?


не факт... говорят лучше перфорированные. Но это будет росто понт для такого маленького диаметра.
BlackStar писал(а):

Вы себе меняли диски?


У меня заменены и так... Стоят не LUK не то Lucas какие-то из двух...
Колодки ферродо красные. Мне достаточно. В любом случе по сравнению со стоком - небо и земля... и главное тормозит бесшумно, без малейшего скрипа...
Вадя™
ниппон думаю шо явное палево..
х знает..я на 13-х тормозах юзал именно феродо..зеленое..прикольно.прям по педальке чувствуешь . как они по миллиметру вгрызаюццо..информативность потрясающая..
а вот на 14-х мне АТЕ лучше..
но щас на них начались жалобы..видать левак пошел( кстати, мой такой признак непалева АТЕ-воняют они просто жутко, особенно задние...с непривычки если сильно нюхнуть, можна блевануть)
насчет дисков..х знает..отдал тачку с пробегом 87 тык...диски были в норме..
BlackStar
Вадя,до какой скорости надо по минимуму разогнаться,чтобы проверить колдун?(30кмч хватит?)
у меня стоят проставки-после прочтения форума хотел их снять-но пару раз они спасали машинку-случайно проскакал по бордюру при переезде трамвайных путей(какой "умный"человек его туда вкрячил) ,думаю,без проставок,помял бы днище.
Вадя™
вот всякие там диски..с прорезями и дырочками..я б не спешил...
видал я эту перфорацию...потресканую...ну на фик..
BlackStar
Ясно!СПАСИБО большое за ответы,Вадя и Consigliori!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы