Страница 1 из 1
Ветер в голове
Доброго времени суток, уважаемые!
Непонятки вылезли следующие:
машина стала реально сильно дымить!.. если учесть, что пробег 41000 - то рановато это..причем двигатель эксплуатировал очень нежно, лишнего не крутил, без прогрева не ездил и т.д...
проверил уровень масла в движке - норма!. но если учесть количество дыма, то там масла по идее быть уже не должно!(..

затем куда-то стал уходить тосол.. причем в огромных кол-вах..
тока за сегодняшний день чуть больше литра куда-то утекло..
специально ставил авто на асфальт - чтоб посмотреть. откуда потечет - на асфальте ни капли, расширительный бачок - пустой!.. это на фоне того, что стрелка датчика температуры ОЖ, при езде ведет себя как-то непонятно - то приподнимется температура выше 90, то опустится опять на 90.. это при том, что еду сотню обороты 3000.
и вот сижу я и думаю, это два отдельных косяка, или один имеющий много симптомов?.. может у кого, какие мысли возникнут..
я понимаю, что сумбурно все это изложил...

машина 99! 2004г.в.
ДюКЧ
кажись тосол в трубу летит через прокладку. дым белый?
Tony
В пробеге уверен? Если тосол не льется на асфальт - значит либо течет в салон, либо уходи в двигатель. Посмотри, нет ли эмульсии на щупе и на крышке маслозаливной гормловины. Хотя если дымит белым дымом - 100% тосол в двигле.
Зам. J_rockiNа
А тосол вообще менялся? Просто если его недавно меняли, могли образоваться крупные воздушные пробки... Теперь они исчезли, тосола стало меньше.
Ветер в голове
да, дым белый!
в пробеге уверен - машина у меня с "нуля"
в салоне приподнял полик, потрогал рукой ковролин покрытия пола..
по ходу - сухой ковролин.. поднимать ковролин, чтоб выяснить, есть ли на полу тосол, некогда было..
Тосол менял прошлой осенью, когда новый термос ставил..
а, чего это за прокладка такая?
я специально посмотрел на тосол в расширительном бачке - следов масла в нем нету.
Tony
Прокладка ГБЦ... Между блоком и головой. Нуна поменять её и масло не забыть.
Ветер в голове
Tony писал(а):

Прокладка ГБЦ... Между блоком и головой. Нуна поменять её и масло не забыть.


чтоб ее поменять, двигло вытаскивать нужно?
Tony
Ветер в голове писал(а):

Tony писал(а):

Прокладка ГБЦ... Между блоком и головой. Нуна поменять её и масло не забыть.


чтоб ее поменять, двигло вытаскивать нужно?


Нет, головку блока скинуть. Сам блок трогать не надо.
Ветер в голове
Tony писал(а):

Ветер в голове писал(а):

Tony писал(а):

Прокладка ГБЦ... Между блоком и головой. Нуна поменять её и масло не забыть.


чтоб ее поменять, двигло вытаскивать нужно?


Нет, головку блока скинуть. Сам блок трогать не надо.


гм.. если двигло выдергивать не надо - могу и сам сделать.. одним днем, если без перекуров, управлюсь в одиночку?.. руки у меня из нужного места растут, вроде бы)).. просто никогда этого не делал..
и еще, если я сорок километров проеду в нынешнем состоянии, чего будет с двиглом?...
Зам. J_rockiNа
Свечи заср..тся, могут отложения в камере сгорания появиться...
Ветер в голове
ну, если учесть, что тока сегодня проехал 200км, то свечи уже можно менять.. им впрочем, и так уже срок пришел..
отложения в камере чистятся, если я не ошибаюсь..
меня, какие-нить глобальные косяки интересуют..
мне машина край нужна будет в ближайшие пару дней..
zlexx
Ветер в голове писал(а):

я специально посмотрел на тосол в расширительном бачке - следов масла в нем нету.


Масло в расширительном-не обязательно.
Ветер в голове писал(а):

меня, какие-нить глобальные косяки интересуют


Ку да уж глобальней, косяк, так косяк-машина тосол жрет. Все приплыли, срочно на ремонт.
Ветер в голове писал(а):

еще, если я сорок километров проеду в нынешнем состоянии, чего будет с двиглом?...


Ни каких сорок километров-в ремонт!!!
Или вообще попадешь на деньги.
Serduk
zlexx писал(а):

Ни каких сорок километров-в ремонт!!!
Или вообще попадешь на деньги.


Не думаю, что надо быть столь критичным.
1. Вроде от тосолоа в камере не образуется отложений - наоборот он всё очищает (это не масло которое засирает всё что только можно засрать).
2. Ездить можно если тосол не жалко (40 км по крайней мере проедешь) - как раз пару дней назад была аналогичная тема - чел втопил тапку чтобы грузодрын обогнать и пипец прокладке.
3. Всё-таки скажи какой у тебя цвет дыма а там покумекаем (хотя скорее всего белый).

ЗЫ правильно сказали не обязательно в расш. бачке будет эмульсия - смотри в щупе/маслозаливной горловине.
Ветер в голове
Serduk писал(а):

zlexx писал(а):

Ни каких сорок километров-в ремонт!!!
Или вообще попадешь на деньги.


Не думаю, что надо быть столь критичным.
1. Вроде от тосолоа в камере не образуется отложений - наоборот он всё очищает (это не масло которое засирает всё что только можно засрать).
2. Ездить можно если тосол не жалко (40 км по крайней мере проедешь) - как раз пару дней назад была аналогичная тема - чел втопил тапку чтобы грузодрын обогнать и пипец прокладке.
3. Всё-таки скажи какой у тебя цвет дыма а там покумекаем (хотя скорее всего белый).

ЗЫ правильно сказали не обязательно в расш. бачке будет эмульсия - смотри в щупе/маслозаливной горловине.



тосол, конечно, жалко... я его за деньги покупал.. но машина, нужна ну очень..и только опасность загубить двигло (кольца, клапана и т.д) останавливает меня от ее экслпуатации... х.з. куда там тосол набежал.. вдруг он сейчас в цилиндрах плещется..

цвет дыма - белый, на щупе и маслозаливной горловине есть налет какой-то, блин, слизи что-ли.. по ходу это и есть - эмульсия...
если учесть, что машина стала еще подтраивать, и на хх неустойчиво работать - все эти косяки имеют родину, я думаю..
знающий
Уважаемый! меняй прокладку ГБЦ, и не парься. Если не устранить расход тосола, превратишь мотор в макет.
LambadA
Ветер в голове писал(а):

Serduk писал(а):

zlexx писал(а):

Ни каких сорок километров-в ремонт!!!
Или вообще попадешь на деньги.


Не думаю, что надо быть столь критичным.
1. Вроде от тосолоа в камере не образуется отложений - наоборот он всё очищает (это не масло которое засирает всё что только можно засрать).
2. Ездить можно если тосол не жалко (40 км по крайней мере проедешь) - как раз пару дней назад была аналогичная тема - чел втопил тапку чтобы грузодрын обогнать и пипец прокладке.
3. Всё-таки скажи какой у тебя цвет дыма а там покумекаем (хотя скорее всего белый).

ЗЫ правильно сказали не обязательно в расш. бачке будет эмульсия - смотри в щупе/маслозаливной горловине.



тосол, конечно, жалко... я его за деньги покупал.. но машина, нужна ну очень..и только опасность загубить двигло (кольца, клапана и т.д) останавливает меня от ее экслпуатации... х.з. куда там тосол набежал.. вдруг он сейчас в цилиндрах плещется..

цвет дыма - белый, на щупе и маслозаливной горловине есть налет какой-то, блин, слизи что-ли.. по ходу это и есть - эмульсия...
если учесть, что машина стала еще подтраивать, и на хх неустойчиво работать - все эти косяки имеют родину, я думаю..



Да это и есть эмульсия, походу пробило прокладку, это не дорогостоящий ремонт...
biffant
Мужики!

А у меня белый вонючий лым где-то раз в 2 недели бывает при прогреве с утра! Т.е. походу двигло жрет тосол когда вечером глушу и несколько секунд помпа ещё работает. Тоже прокладка ГБЦ, или через что он фигачит?..
Ветер в голове
так все-таки, уважаемые, мне кто-нить ответит, можно сейчас машину заводить, или на галстуке ее тащить к гаражу?
хрен с ней, с эксплутацией, мне уже просто страшно ее в гараж гнать...
Tony
Ветер в голове писал(а):

так все-таки, уважаемые, мне кто-нить ответит, можно сейчас машину заводить, или на галстуке ее тащить к гаражу?
хрен с ней, с эксплутацией, мне уже просто страшно ее в гараж гнать...


В теории - ничего страшного быть не должно, если так поедешь... С другой стороны, зачем рисковать... Я б наверно на галстуке доехал.
ДюКЧ
знающий писал(а):

Уважаемый! меняй прокладку ГБЦ, и не парься. Если не устранить расход тосола, превратишь мотор в макет.



поменять не сложно, если все примочки знаешь. а если не знаешь, б буду, узнаешь!!! Very Happy
Ветер в голове
Tony писал(а):

Ветер в голове писал(а):

так все-таки, уважаемые, мне кто-нить ответит, можно сейчас машину заводить, или на галстуке ее тащить к гаражу?
хрен с ней, с эксплутацией, мне уже просто страшно ее в гараж гнать...


В теории - ничего страшного быть не должно, если так поедешь... С другой стороны, зачем рисковать... Я б наверно на галстуке доехал.


да вот и я к этому склоняюсь.. луче перебдеть, как говорится)..
во время замены прокладки можно будет проверить клапана, протянуть хомуты на патрубках и т.д...
когда б еще, я этим занялся!)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы