dd112 писал(а):Да попробовать то можно - но вопрос когда и где?
Ну так это... будете у нас... или может на встрече (если конечно в этом году соберемся наконец).
Сам подскочить не могу - машину после угона еще не оформил.Shinzon писал(а):А там разве новы варианты появились? Вроде там только два варианта четырехпоршневых было - под 14 и 15. Неужели уже 6-ти поршневые сделали?
Видел какие-то трехпоршневые...dd112 писал(а):знчит ты не тормозишь или не ездишь быстро - теоретеГ ты наш.
Зачем по твоему на 10-у семейство с 16 кл моторами стали ставить 14 колеса и 14 тормоза?
ПрактеГ ты наш... Каталсо я на машинке с 14" тормозами - преимущества перед 13" дисками не заметил НИ КА КО ГО!
Да, ранее, когда 13" диски были не вентилируемыми, не было стабильным торможение, быстро грелись, перегревались и "плыли" тормоза....
Но как внедрили 13" вентилируемые, разницы не стало никакой...
Настоящие тормоза, про которые можно сказать - СУПЕР! - начинаются с 15"...
А 13-14" это обычная гражданская рабочая лошадка... вполне адекватная мощносным показателям двига... А вот 15", это уже избыток... скажем так... для гурманов... :)
dd112 писал(а):ЗЫ можешь не отвечать - не интересно
Да как-то пофиг...
kritic писал(а): у друга стоят здт 13 перед 15 тормозит так что мама не горюй !
:-D
НУ неужели ты думаешь что в этом заслуга ЗДТ???? :-D
Почти все торможение в такой системе уже только за счет 15".. а ЗДТ, это так... коррекция прямолинейной траектории.
На фоне передних 15" - ЗДТ на 13" никогда не различить... можно сказать, что на барабанах катается... mike_E писал(а):Shinzon писал(а):А там разве новы варианты появились? Вроде там только два варианта четырехпоршневых было - под 14 и 15. Неужели уже 6-ти поршневые сделали?
Видел какие-то трехпоршневые...
у промы комплекты следующие
14"
15" с пыльниками (новые) и 15" без пыльников (старые)
16"Consigliori писал(а):ПрактеГ ты наш... Каталсо я на машинке с 14" тормозами - преимущества перед 13" дисками не заметил НИ КА КО ГО!
Да ну. Я замети очень большу разницу между 13 простыми и 14 вентилирыемым. Просото офигенную. Особенно когда перед постом на горяей резине осаживал машину со 140.
Так же в городе когда опаздываешь и летишь. Вонь колодок на 13 я нюхал часто. Что такое ватная педаль тоже знаю.
Щас жтого нет. Я пока еще не смог переграть 14 томозилки.
Consigliori писал(а):Настоящие тормоза, про которые можно сказать - СУПЕР! - начинаются с 15"...
Ну началось. Кому-то и 16 мало. Ставь ИМХО.
Consigliori писал(а):На фоне передних 15" - ЗДТ на 13" никогда не различить... можно сказать, что на барабанах катается...
Ну да, только вот ж#@а это прмрно 30% томозов. А барабаны очень любят выпендриваться, то хватают хорошо, то никак, то по разному. А когда я томоже на грани юза, мне надо чтобы они хватали всегда одинаково.
ЗЫ. На ЗД денег жмотю :)
ЗЫ2. Ка написали выше ЗДТ это не столько эффективность (барабанов на жопе хватает за глаза), сколько стабильность характеристик. Если гоняешь, то надо ставить.Consigliori писал(а):wraithik
Я езжу от быстро до очень быстро - проблем нет.
Спереди Диски Luk или Lucas колодки Ферродо... Ничег оне пахнет и не прегревется... Точно также без проблем осажу машину с любой скорости...
Уже даже и не смешно[quote="Consigliori"]dd112 писал(а):
kritic писал(а): у друга стоят здт 13 перед 15 тормозит так что мама не горюй !
:-D
НУ неужели ты думаешь что в этом заслуга ЗДТ???? :-D
Почти все торможение в такой системе уже только за счет 15".. а ЗДТ, это так... коррекция прямолинейной траектории.
На фоне передних 15" - ЗДТ на 13" никогда не различить... можно сказать, что на барабанах катается...
был бы ты у нас сделали тест драйв и не задавл бы вопросов!а потом пересел бы в свои и блюванул бы в окно от своих!Consigliori писал(а):Точно также без проблем осажу машину с любой скорости...
Пару раз подряд осади на гране юза со 120 до нуля. Раскажешь о впечатлениях на втором томожении.
Только быстро все делаешь. А то если тормозить в течение 200 метров, то и 13 обычные выдержат.
Жаль на 13 вентилях не покатался, опыта о ним нет. Да и перешел на не совсем сток 14.BlackStar писал(а):Привет!
Можно ли поставить на двенаху задние дисковые тормоза и сколько это будет стоить в рублях ориентировочно?Просто на отцовой мпс-ке все тормоза дисковые-тормозит она обалденно.))))
Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Или не стоит заморачиваться?
Не буду вдаваться в споры с отписавшимся выше народом просто скажу как у меня есть и мои очучения:
год уже как стоят ЗДТ Lucas с колодками АТЕ, перед колодки и диски АТЕ, ВУТ ТоргМаш - мне очень нравиться особенно при торможении со скорости выше 100 км/ч. До этого пробовал и различные барабаны ставить и колодки и диски спереди - ИМХО все же с ЗДТ более лучше!!!
ЗЫ а далее уже дело каждого...!!!Shinzon
Цитата:.... удивительно что тормоза на базе оки не перетормаживают вообще без колдуна.
вообще то речь шла р Lucas_е. там колодка ещё меньше оковской.
советую по-колдовать с материалом колок. Для оки выбор не велик, но, зато спереди можно нашаманить.
Цитата:Признавайтесь, что там у вас нашаманено - вилвуды-тилтоны, колдун от оки или еще что-нибудь хитрое ?
сохранена диагональная схема. колдун изъят. ГТЦ-ATE.
А на восьмёрке я действительно извращался с колдуном - кое как выставил. Но чувствовалось, что давление в диагоналях разное. На 99 приехал на стенд и офигел. в результате колдуна пришлось забить.
Но когда на новой машине обнаружил, что передние колодки имели сильно неодинаковый износ, а одна диагональ прокачивается сзади, а вторая без отвёртки в колдуне - нет (при стоячем на всех 4 колёсах авто), то вердикт был однозначным! Такой колдун скорее враг. Установка скомпенсированных ЗДТ решила эту проблему. Кста, у лукасовских и трос ручника родной.
Вообще, при установке ЗДТ от "Дизайн-Сервис" (под 08 колодку) повторяют тормозную схему от классики, законопатив :-D лишний контур штатного колдуна и ГТЦ. Так достигается более широкий и адекватный предел его фунциклирования. По-пробуй так, это кардинальная мера!Shinzon
Shinzon писал(а):Но чую что придется один вход из колдуна таки конопатить.
и один выход.
т.е с ГТЦ две трубки соединяются тройником от классики (ну или на ГТЦ один из выходов глушится) и это заводится в главную (регулирующую) камеру колдуна. С его выхода опять на тройник, а затем на тормоза. Регулируемая камера колдуна глушится с обоих сторон.
или, более интеллигентный вариант:
обе трубки заходят в колдун, а вот с выхода его регулирующей камеры на тройник к тормозам. Глушится только регулируемый выход.
Shinzon писал(а):А дизайн-сервис безболезненно ставится - колодка там может и 8-я....
не может, а точно. 8-)
Shinzon писал(а):а вот поршни - совсем малюсенькие. У автоспорттехники с этим хуже - оставлены штатные окушные суппорта, а там поршень ого-го. Практически как 8-й.
у меня на восьмёрке для тормозного механизма с окушной колодкой подходил ремкомплект от нивы. Соответственно поршень был маленьким. Значит, твои тормоза другие и альтернативы кроме как бороться с колдуном у тебя нет.
Искренне желаю успеха. Отпишись по результату!~ALX~ писал(а):
или, более интеллигентный вариант:
обе трубки заходят в колдун, а вот с выхода его регулирующей камеры на тройник к тормозам. Глушится только регулируемый выход.
Вот это и планирую сделать, когда куплю нормального колдуна. А то то, что сейчас стоит, лучше не трогать - развалится.