Стоит ли ставить на 21124 ЗДТ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:05
задние барабаны в топку !! у друга стоят здт 13 перед 15 тормозит так что мама не горюй ! нормально отрегулированы и не куда не видет и скребет ! просто может кто то и покупает здт но не отрегулируют и не настроят и ездят так ! я лично буду ставить по тому что эфект есть и очень даже хороший
#77:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:20
dd112 писал(а):

Да попробовать то можно - но вопрос когда и где?



Ну так это... будете у нас... или может на встрече (если конечно в этом году соберемся наконец).
Сам подскочить не могу - машину после угона еще не оформил.

#78:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 14:45
Shinzon писал(а):

А там разве новы варианты появились? Вроде там только два варианта четырехпоршневых было - под 14 и 15. Неужели уже 6-ти поршневые сделали?



Видел какие-то трехпоршневые...

#79:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:24
dd112 писал(а):

знчит ты не тормозишь или не ездишь быстро - теоретеГ ты наш.
Зачем по твоему на 10-у семейство с 16 кл моторами стали ставить 14 колеса и 14 тормоза?


ПрактеГ ты наш... Каталсо я на машинке с 14" тормозами - преимущества перед 13" дисками не заметил НИ КА КО ГО!

Да, ранее, когда 13" диски были не вентилируемыми, не было стабильным торможение, быстро грелись, перегревались и "плыли" тормоза....

Но как внедрили 13" вентилируемые, разницы не стало никакой...

Настоящие тормоза, про которые можно сказать - СУПЕР! - начинаются с 15"...
А 13-14" это обычная гражданская рабочая лошадка... вполне адекватная мощносным показателям двига... А вот 15", это уже избыток... скажем так... для гурманов... :)

dd112 писал(а):

ЗЫ можешь не отвечать - не интересно


Да как-то пофиг...

kritic писал(а):

у друга стоят здт 13 перед 15 тормозит так что мама не горюй !


:-D
НУ неужели ты думаешь что в этом заслуга ЗДТ???? :-D
Почти все торможение в такой системе уже только за счет 15".. а ЗДТ, это так... коррекция прямолинейной траектории.
На фоне передних 15" - ЗДТ на 13" никогда не различить... можно сказать, что на барабанах катается... Very Happy

#80:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 18:25
mike_E писал(а):

Shinzon писал(а):

А там разве новы варианты появились? Вроде там только два варианта четырехпоршневых было - под 14 и 15. Неужели уже 6-ти поршневые сделали?



Видел какие-то трехпоршневые...



у промы комплекты следующие
14"
15" с пыльниками (новые) и 15" без пыльников (старые)
16"

#81:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 19:30
оффтоп канеш полнейший..как обычно..
Начали за ЗДТ.
Перешли на передние диски.
Магём.

#82:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:37
Consigliori писал(а):

ПрактеГ ты наш... Каталсо я на машинке с 14" тормозами - преимущества перед 13" дисками не заметил НИ КА КО ГО!


Да ну. Я замети очень большу разницу между 13 простыми и 14 вентилирыемым. Просото офигенную. Особенно когда перед постом на горяей резине осаживал машину со 140.
Так же в городе когда опаздываешь и летишь. Вонь колодок на 13 я нюхал часто. Что такое ватная педаль тоже знаю.
Щас жтого нет. Я пока еще не смог переграть 14 томозилки.

Consigliori писал(а):

Настоящие тормоза, про которые можно сказать - СУПЕР! - начинаются с 15"...


Ну началось. Кому-то и 16 мало. Ставь ИМХО.

Consigliori писал(а):

На фоне передних 15" - ЗДТ на 13" никогда не различить... можно сказать, что на барабанах катается...


Ну да, только вот ж#@а это прмрно 30% томозов. А барабаны очень любят выпендриваться, то хватают хорошо, то никак, то по разному. А когда я томоже на грани юза, мне надо чтобы они хватали всегда одинаково.

ЗЫ. На ЗД денег жмотю :)

ЗЫ2. Ка написали выше ЗДТ это не столько эффективность (барабанов на жопе хватает за глаза), сколько стабильность характеристик. Если гоняешь, то надо ставить.

#83:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:48
wraithik
Я езжу от быстро до очень быстро - проблем нет.
Спереди Диски Luk или Lucas колодки Ферродо... Ничег оне пахнет и не прегревется... Точно также без проблем осажу машину с любой скорости...

#84:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 21:54
Consigliori писал(а):

wraithik
Я езжу от быстро до очень быстро - проблем нет.
Спереди Диски Luk или Lucas колодки Ферродо... Ничег оне пахнет и не прегревется... Точно также без проблем осажу машину с любой скорости...



Уже даже и не смешно

#85:  Автор: kriticОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 22:19
[quote="Consigliori"]
dd112 писал(а):


kritic писал(а):

у друга стоят здт 13 перед 15 тормозит так что мама не горюй !


:-D
НУ неужели ты думаешь что в этом заслуга ЗДТ???? :-D
Почти все торможение в такой системе уже только за счет 15".. а ЗДТ, это так... коррекция прямолинейной траектории.
На фоне передних 15" - ЗДТ на 13" никогда не различить... можно сказать, что на барабанах катается... Very Happy



был бы ты у нас сделали тест драйв и не задавл бы вопросов!а потом пересел бы в свои и блюванул бы в окно от своих!

#86:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 23:16
kritic

поправь плиз свое сообщение - это не мои цитаты Shocked

#87:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:46
Любителю цитировать "За РуБлем"

Обращаем внимание что тормозили всего лишь с 80км.ч !



Ссылка на статью
http://www.zr.ru/articles/35635/

.

Последний раз редактировалось: dd112 (04 Июля 2007 14:51), всего редактировалось 1 раз

#88:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 12:10
Consigliori писал(а):

Точно также без проблем осажу машину с любой скорости...


Пару раз подряд осади на гране юза со 120 до нуля. Раскажешь о впечатлениях на втором томожении.
Только быстро все делаешь. А то если тормозить в течение 200 метров, то и 13 обычные выдержат.
Жаль на 13 вентилях не покатался, опыта о ним нет. Да и перешел на не совсем сток 14.

#89:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 12:14
dd112
Ну если у него 13 вентиля стоят с колодками аля Ферродо ДС2500, то ему дейтсвительно пофиг. Он себя и на 13 остановит. У них рабочая от 200 градусов. Вот только до 200 они как-то тормозят не сурьезно, т.е. в городе при номальное езде гуано, при полетах рулез.

Вот у меня АТЕ (колодки и диски) тоже на холодные выкабениваются, пока их не разгреешь. А дальше ляпота. Хватаются легко и мегяенько. Раньше на 13 было наоборот.

#90:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 13:29
Особенно шикарно когда на разогретые экстремальным торможением 13 невентилируемые попадает чуть-чуть воды. После этого - пока едешь в магазин за новыми дисками, педаль барабанит так как Ринго Старр в лучшие годы.
#91: Re: Стоит ли ставить на 21124 ЗДТ? Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 14:52
BlackStar писал(а):

Привет!
Можно ли поставить на двенаху задние дисковые тормоза и сколько это будет стоить в рублях ориентировочно?Просто на отцовой мпс-ке все тормоза дисковые-тормозит она обалденно.))))
Можно чего-то подобного добиться на моей двенашке?
Или не стоит заморачиваться?



Не буду вдаваться в споры с отписавшимся выше народом просто скажу как у меня есть и мои очучения:
год уже как стоят ЗДТ Lucas с колодками АТЕ, перед колодки и диски АТЕ, ВУТ ТоргМаш - мне очень нравиться особенно при торможении со скорости выше 100 км/ч. До этого пробовал и различные барабаны ставить и колодки и диски спереди - ИМХО все же с ЗДТ более лучше!!!

ЗЫ а далее уже дело каждого...!!!

#92:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 15:52
Ну собсна и мои 3 копейки.
Как здесь правильно говорили, волги с барабанами по кругу то же отлично блокировали колёса, но не это главная задача тормозов, ибо управлять ими было неприятно. Основное преимущество дисковых тормозных механизмов заключаеся в равномерности затормаживания. Т.е. более линейная зависимость затормаживаемости от нажатия. За счёт этого высокого разрешения появляется широкий диаппазон, в котором затормаживание автомобиля является легко прогнозируемым и чрезвычайно эффективным.
Остальные преимущества оценит лишь достаточно узкий круг требовательных юзеров. А к ним относятся стойкость к перегреву (как и быстрое остывание), мгновенное высушивание, отсутствие необходимости в постоянном обслуживании (как самих тормозов так и ручника).

ИМХО
Эталонная тормозная система выглядит следующим образом:
многопоршневые предние 15" вентилируемые тормоза + 13" задние дисковые.
Это нереально эффективная для такой массы авто тормозная система (стояло у брата на зубилке с 205 резиной). Но и безумно дорогая, поскольку кроме модернизации самих тормозов, требует замены дисков, резины и устранения геометрических проблем с арками (на матрёхах).
На практике (любителям по-гонять), можно обойтись и штатной передней 14" (вент) конструкцией тормозов + ЗДТ. Причём, в случае использования ЗДТ Lucas (план-шайба, пыльник, тормозной диск от 2108 с расточкой под ступицу и суппорт от WV-Audi), лучше даже без колдуна, поскольку их эффективность прилично уступает передним (за счёт малой площади колодки, маленького поршня и малости т.диска). Замена ВУТ по желанию (если хочется иметь тормоза как в современной иномарке). Даже после такой переделки, пересадка в стоковый авто является пыткой.

Минусы: высокая цена (~400$) и проблемы с ТехОсмотром (впрочем, как и руль, тонировка, растяжки, ксенон и т.д.).

ps
ставил ЗДТ на 2108 с колодкой от оки;
их же преставил на 21099 + замена передних дисков на 10-е (13"вент) на зелёных EBC;
на новую 2112 ставил ЗДТ Lucas, глюкавый колдун изъят. ATE по кругу. Опережения блокировки задних колёс не наблюдалось ни разу.
pps
Ни на одной своей (и жены) переднеприводной машине производства ВАЗ и машинах брата, колдун в стоковой своей реализации не работал так, как было задумано инженерами завода.

#93:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 18:16
У меня зад перетормаживает - перед 14-е, зад - ока.

Смерть колдуна уже продиагностирована, но пока езжу так ибо нормального колдуна найти никак не могу - то что лежит в магазинах либо фенокс с негодными уплотнениями, либо отмытая таджыками б/у-шка неумело облитая из баллончика. Так что есть шанс получить "волшебника" который не только колдовать разучился, но еще и всю тормозуху стравит.

Но мне честно говоря удивительно что тормоза на базе оки не перетормаживают вообще без колдуна.

Признавайтесь, что там у вас нашаманено - вилвуды-тилтоны, колдун от оки или еще что-нибудь хитрое ?

#94:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 00:54
Shinzon
Цитата:

.... удивительно что тормоза на базе оки не перетормаживают вообще без колдуна.


вообще то речь шла р Lucas_е. там колодка ещё меньше оковской. Wink
советую по-колдовать с материалом колок. Для оки выбор не велик, но, зато спереди можно нашаманить.
Цитата:

Признавайтесь, что там у вас нашаманено - вилвуды-тилтоны, колдун от оки или еще что-нибудь хитрое ?


сохранена диагональная схема. колдун изъят. ГТЦ-ATE.

А на восьмёрке я действительно извращался с колдуном - кое как выставил. Но чувствовалось, что давление в диагоналях разное. На 99 приехал на стенд и офигел. в результате колдуна пришлось забить.
Но когда на новой машине обнаружил, что передние колодки имели сильно неодинаковый износ, а одна диагональ прокачивается сзади, а вторая без отвёртки в колдуне - нет (при стоячем на всех 4 колёсах авто), то вердикт был однозначным! Такой колдун скорее враг. Установка скомпенсированных ЗДТ решила эту проблему. Кста, у лукасовских и трос ручника родной.
Вообще, при установке ЗДТ от "Дизайн-Сервис" (под 08 колодку) повторяют тормозную схему от классики, законопатив :-D лишний контур штатного колдуна и ГТЦ. Так достигается более широкий и адекватный предел его фунциклирования. По-пробуй так, это кардинальная мера!

#95:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 10:50
У меня колдун перевязан - не совсем по-классически, то есть ничего не заглушено дабы ментов не нервировать - а просто трубки перекинуты спереди вместо дурацкой диагонали на перед-зад.

Но чую что придется один вход из колдуна таки конопатить.

А дизайн-сервис безболезненно ставится - колодка там может и 8-я, а вот поршни - совсем малюсенькие. У автоспорттехники с этим хуже - оставлены штатные окушные суппорта, а там поршень ого-го. Практически как 8-й.

#96:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 11:51
не буду спорить о Дизайн-сервисе, но отлично помню как брат после их установки тут же заморочился колдуном.
А схема разводки, которую применил ты и есть классическая (т.е. не диагональная, а перед/зад), просто колдуна ты применил двух-камерного, а его двухкамерность при развязке перед/зад не нужна и даже вредна, поскольку он в силу своей конструкции не в силах обеспечить одинаковое давление на выходах. И вообще, как ты думаешь, при правильной заводской регулировке (70/30) он имеет право полностью перекрывать давление назад при клевке носом от резкого торможения? Или всё таки он должен работать в диаппазоне 70/30 - 50/50 ?
8-)
удачи! :cool:

#97:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 12:22
Shinzon
Shinzon писал(а):

Но чую что придется один вход из колдуна таки конопатить.


и один выход.
т.е с ГТЦ две трубки соединяются тройником от классики (ну или на ГТЦ один из выходов глушится) и это заводится в главную (регулирующую) камеру колдуна. С его выхода опять на тройник, а затем на тормоза. Регулируемая камера колдуна глушится с обоих сторон.
или, более интеллигентный вариант:
обе трубки заходят в колдун, а вот с выхода его регулирующей камеры на тройник к тормозам. Глушится только регулируемый выход.

Shinzon писал(а):

А дизайн-сервис безболезненно ставится - колодка там может и 8-я....


не может, а точно. 8-)
Shinzon писал(а):

а вот поршни - совсем малюсенькие. У автоспорттехники с этим хуже - оставлены штатные окушные суппорта, а там поршень ого-го. Практически как 8-й.


у меня на восьмёрке для тормозного механизма с окушной колодкой подходил ремкомплект от нивы. Соответственно поршень был маленьким. Значит, твои тормоза другие и альтернативы кроме как бороться с колдуном у тебя нет.
Искренне желаю успеха. Отпишись по результату!

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (05 Июля 2007 13:29), всего редактировалось 1 раз

#98:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 13:04
~ALX~ писал(а):


или, более интеллигентный вариант:
обе трубки заходят в колдун, а вот с выхода его регулирующей камеры на тройник к тормозам. Глушится только регулируемый выход.



Вот это и планирую сделать, когда куплю нормального колдуна. А то то, что сейчас стоит, лучше не трогать - развалится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU