Perviz912
На форуме 17 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Здрасте простите за глупый вопрос, но можно ли поставить один вентилятор (с мотором) в штатный корпус вентилятора охолождения и еще вопрос у нивовского оборотов больше? Думаю если он штатно влезет поменять полярност и он будет лучше охалождать. (нужно потому, что в пробке кондей не эфективно холодит при теп двигателя 101-105 а на 90-95 уже норма)
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Поиск в помощь, совсем недавно(страниц 5 -10 назад:) ) обсуждали кондей и вентилятор от нивы
Perviz912
На форуме 17 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
там обсуждали про спаренный вентилятор, а мне нужно знать только про то что от того самого спаренного вентилятора один мотор с лопостями сядет в штатны корпус или не подойдет?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Perviz912 писал(а):там обсуждали про спаренный вентилятор, а мне нужно знать только про то что от того самого спаренного вентилятора один мотор с лопостями сядет в штатны корпус или не подойдет?
Смысл такой переделки не очень ясен?
Врядли производительность нивовского больше чем у матрехи.
P.S.
что то мне кажется что не полезет он туда.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
По идее, когда кондей работает, карлсон должен постоянно работать. И температура не должна подниматься выше хотя бы 95 градусов в пробках. Или я не прав?
Perviz912
На форуме 17 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
уверяю температура в пробках доходит до 110 а кондей после 98-103 не так холодит. смысл в том, что у нивовского вроде оборотов больше и крыльчатка покруче, единственое будет ли она так же на всас работать на вдув она вроде посильнее штатного (8лопастей) но может у него крыльчатка только на вдув расчитана как думаете?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Для начала проверь, при какой температуре нижний патрубок/шланг от термоса к радиатору становится горячим.
Perviz912
На форуме 17 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Волк с системой охолждения проблем нет когда с откл. кондеем ездиш то все ок да и с вкл. тоже авто не перегревается но в пробке кондею не хвотает обдува
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Хм. Тогда не знаю. Подъехай в запчасти и сравни визуально два вентилятора, можно рулеткой померить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы