KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Слышал мнение, что ЭБУ подстраивается под конкретный режим езды. А каким образом? Что он подстраивает? Ну ездил я например по городу. И опять еду. Что он при этом будет вести себя по другому, если бы, я скажем, перед этим ездил бы не по городу, а по трассе?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Стоковый ЭБУ неможет не под какой стиль езды подстраиватся! Может чипованный,с каким то переключателем режимов,типа "Спорт","Город" (Эконом) и "Трасса"!
Alecks
На форуме 18 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Karzhimant писал(а):Стоковый ЭБУ неможет не под какой стиль езды подстраиватся! Может чипованный,с каким то переключателем режимов,типа "Спорт","Город" (Эконом) и "Трасса"!
Если не знаешь - лучше молчи.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Alecks писал(а):Если не знаешь - лучше молчи.
Ну давай,расскажи тогда! Что-то я об этом впервый раз слышу,и нигде в руководствах по ремонту ЭСУД об этом нислова,зато в книжке по тюнингу ВАЗа именно о чипованных сказно,что можно такое сделать!!!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
нееее
он ведь как нейрочип.
Кибернетический организм....
За ними будущее
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
я тоже такое слышал:) но как работает и работает ли такая фича не знаю:)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вроде на 7.9.7 нечто такое есть, но инфа какая то неконкретная.
RusCo
На форуме 18 лет
Сообщения: 422
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
на B7.9.7 и Я7.2 есть таблица, кот. заполняется при езде данными корректировки впрыска (до 5
, есть эта таблица только на стоковых прошивках как раз. На тюнинговых прошивках её нет, т.е. она есть но не переписывается. т.е. машина при каждом заводе, если стоковая прошива, уже примерно ЗНАЕТ в каком стиле вы будете ехать, в чипованных прошивах при вкл. зажигания МАШИНА опять как после нажатия кнопки ФОРСАЖ на некоторых БК. (как после скидывания клеммы на 15мин)
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
RusCo писал(а):т.е. машина при каждом заводе, если стоковая прошива, уже примерно ЗНАЕТ в каком стиле вы будете ехать
А на что это сказывается? Как машина использует эту информацию? В чем отличия того, что машина ЗНАЕТ стиль езды?
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Смотри ЗР за июнь 2007. Рубрика? "Ремонт и сервис", статья ? "Параметры впрыска"
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
не к стилю езды она больше адаптируется - а к бензину и осбенностям движка:
упрощенно говоря при обнаружении ДД детонации сдвигает угол опережения зажигания на этом диапазоне оборотов в плюс, что предотвращает её дальнейшее появление - ну и чуток тупее машинка становится, чем могла-бы быть при угле опережения зажигания на грани детонации.
при сбросе контроллера или снятии питания эта табличка обнуляется.
Kotuk
На форуме 16 лет
Сообщения: 21
Авто: 21154
sbelanov писал(а):не к стилю езды она больше адаптируется - а к бензину и осбенностям движка
Вопрос был в том, что адаптируется ли ЭБУ именно к стилю вождения. А то, про что ты говоришь является просто алгоритмом работы ЭБУ. Это разные вещи.
sbelanov
На форуме 18 лет
Сообщения: 382
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
а что в них есть телепатический модуль? :)
ВСЁ в контроллерах функционирует только на основе алгоритмов и табличных данных
к стилю езды и поправки по углу имеют отношение, только косвенное: будешь ездить на плохом бензе на низких оборотах тапку в пол - где риск детонации выше - вот и подрежет углы. будешь ездить на нормальных оборотах на малом открытии дросселя да ещё и на нормальном бензине - будет другая картина.
есть ещё обучение по составу смеси - но тут вроде сложно самому влиять, в основном от железа зависит
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
У меня М154-70 на детонирующем почему-то моторе загоняет угол в такую жопу, что авто ехать начинает как карбюраторная
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
snow02rus писал(а):У меня М154-70 на детонирующем почему-то моторе загоняет угол в такую жопу, что авто ехать начинает как карбюраторная
Правильно, а зачем иначе датчик детонации стоит то? Чтоб машинку спасать от нерадивых юзеров
Надо искать причину детонации, ее быть не должно.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
u313 писал(а):Надо искать причину детонации, ее быть не должно.
Да я сам фшоке, даже на 95 звенит под нагрузкой. Грешу на старый, возможно чуть поворачивающийся "внутри себя" резинометаллический синхрошкив, больше вроде не от чего детонить...? Кстати кто знает какой УОЗ по МК должен быть? У меня до 30+ скачет иногда.
edo
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: пенза
Авто: 21093i
вот-вот... у меня и за 40 бывает заходит... тоже кажется не должно этого быть.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Я спецом не смотрел, но как мне кажется, под нагрузкой может и прилично уходить вперед. Надо бы цилиндры от нагара прочистить, может помочь.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
edo писал(а):вот-вот... у меня и за 40 бывает заходит... тоже кажется не должно этого быть.
А шкив ДПКВ резинометаллический или просто чугуний? Детонация под нагрузкой слышна?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
u313 писал(а):Надо бы цилиндры от нагара прочистить, может помочь.
А как прочистить не разбирая? Лавр и прочие они же до "купола" камеры сгорания и клапанов не достают...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Нормальный (не расслоившийся) шкив большой (видимой) разницы в УОЗ на вносит. Он хоть и со вставкой, но сильно она не влияет. Можно снять шкив и осмотреть - делов на 15мин.
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
u313 писал(а):Нормальный (не расслоившийся) шкив большой (видимой) разницы в УОЗ на вносит.
А отчего ещё (кроме нагара в камерах сгорания и неисправного ДД) на инжекторной машине может быть детонация?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
u313 писал(а):Проверь метки ГРМ.
Шутить изволите?
Ремень стоит как положено, при +/- 1 зуб машина бы вообще не ехала наверное. А она едет как положено, но детонирует...
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
ЭБУ типа последних 7.2 январей и вошей помнит основные параметры езды и топлива на протяжении последних 16-ти ездовых циклов (упрощенно говоря, ездовой цикл это последовательно завод, трогание, переход на 1-2-3-4-5, потом обратно и остановка). Кроме того, Вошики еще пытаются, (в основном, - не очень успешно!
), строить у себя в ОЗУ мат.модель процесса езды, корректируя ее правильность сигналами с датчиков. Память- энергозависима, т.е. при отключении клеммы- скидывается, и в таблицы заносятся некие усредненные, умолчательные значения. Получается эффект того, что ЭБУ подстраивает оптимальность впрыска под эти последние 16 циклов. А чипованная-нечипованная- пофиг! Изменяются при чиповке немного алгоритмы работы (при грамотной прошиве- начинают правильно работать некоторые алги, которые в стоке не работают из-за допущенных производителем ошибок), а так, в основном, при чиповке меняются константы (таблицы калибровки). Таблицы же базовые остаются те же.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы