VladimirVB
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Добрый день всем!
21099i
Возник такой вопрос, подскажите пожалуйста:
После долгой и жаркой дороги загорелся Check Engine (БК нету). Скинул клему акк., включил - снова горит. Я так понимаю, что ошибка осталась?
Самое интересное, что пока ехал до дому, Check Engine погас сам (после очередного запуска дв). Больше не загорался.
Это нормальная ситуация? Считал, что сбросить ошибку можно только руками. Стоит ли беспокоиться при таком раскладе.
Заранее спасибо.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
VladimirVB писал(а):Самое интересное, что пока ехал до дому, Check Engine погас сам (после очередного запуска дв). Больше не загорался.
Это нормальная ситуация? Считал, что сбросить ошибку можно только руками. Стоит ли беспокоиться при таком раскладе.
Заранее спасибо.
Видимо после очередного запуска двигателя, мозг не учуял ничего странного в поведении датчиков, и СЕ не зажигал.
Если после этого ты клемму не сбрасывал, то можно или сьездить на сервис, где считают ошибки, либо купить и подключить БК (не скидывая клемму аккума), и вывести список последних ошибок.
БК есть и недорогие. Я себе Омегу взял, что-то 500 или 700... Комфорта в наших краях отродясь не было...
Дерига Алексей
На форуме 17 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
Джерар писал(а):Я себе Омегу взял, что-то 500 или 700... Комфорта в наших краях отродясь не было...
Я не знаю как вваших краях, а я себе в барнауле заказал (ч/з сайт мультитроникс) комфорт Х15 на слудующий день привезли :cool: :cool: 8-) .
ЗЫ: кто ищет тот обычно находит
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
VladimirVB
Нормально все. Просто причины СЕ- разные! Первая была из-за чего-то- ты ее скинул, когда клемму снимал. А после, когда клемму надел, появилась уже другая ошибка СЕ, скорее всего, - пропадание питания ЭБУ (это когда ты клемму скидывал, не отключив всех потребителей и не выключив ЭБУ). А потом, когда проехался, как и положено, контроллер очистил эту ошибку. Все. Я такие ситуевины наблюдаю иногда, потому что у меня- Комфорт, и все видно, че, как, и почему... И ошибки эти сбрасываю. Купи диагностический БК- и будешь спокоен.
R4Z0R
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
хм... у меня CE постоянно горит, хз почему... ни на что не влияет, машина ведет себя нормально...
VladimirVB
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Насколько я понял, раз сейчас CE не горит, значит в тек. работе все ок.
А сейчас можно считать последние ошибки или мозг все очистил?
AALEX
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Может какая нить ***** типа "обрыв датчика детонации", у меня раз в неделю загорается, заипла уже, сам датчик в норме все проверили на сервисе, он то погорит то перестанет, машина тоже ведет себя нормально.
AALEX
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Может какая нить ***** типа "обрыв датчика детонации", у меня раз в неделю загорается, заипла уже, сам датчик в норме все проверили на сервисе, он то погорит то перестанет, машина тоже ведет себя нормально.
VladimirVB
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Все-таки непонятно до конца. Разъясните кто знает.
Мозг сам сбрасывает ошибку? Как определяет когда сбросить?
Вчера похожая была ситуация - утром загорел CE, вечером решил поехать считать ошибку (клеммы в этот раз не скидывал специально, хотел чтоб сохранилась ошибка), пока ехал CE погас сам в процессе движения. Не понятно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня тоже чек горит. Обрыв датчика детонации. Причем то есть то нет. .... Может день не появляться, а может постоянно загораться
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
VladimirVB писал(а):Мозг сам сбрасывает ошибку? Как определяет когда сбросить?
Как пишет Мурзилка, для стирания ошибки нужно снять клемму с аккума не менее чем на 10 секунд.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
VladimirVB писал(а):Мозг сам сбрасывает ошибку? Как определяет когда сбросить?
Вчера похожая была ситуация - утром загорел CE, вечером решил поехать считать ошибку (клеммы в этот раз не скидывал специально, хотел чтоб сохранилась ошибка), пока ехал CE погас сам в процессе движения. Не понятно
Мозг работает, вдруг глючится ему ошибка, он зажигает лампу, далее мозг продолжает работать и если ошибка при повторном опросе чего бы то ни было что её вызвало не повторяется, то и лампа гаснет соответственно... У меня тоже раз в 200-300 км порой загорится на 5 минут и погаснет... На работе никак не сказывается.
И если мозг выключает лампу и не трогать клеммы, то ошибка в памяти останется и её можно будет прочитать на сервисе, ну или БК.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы