Страница 1 из 1
ALEX07
Собственно вопрос вот в чем:когда едеш по неровной дороге(с ямами,выбоинами) появляется стук на руле.Заехал на эстакаду вывесил передние колеса проверил все рулевое(подергал за все тяги в разные стороны) и ничего странного не обнаружил,люфтов нигде нет.Посадил жену за руль,она начала вращать его влево-вправо,а я соответственно под машиной проверял.Никаких стуков нет,колеса реагируют на малейший поворот руля.Ну я вроде как успокоился,после этого ездил на развал-схождение,там тоже сказали,что все ок.Но стук-то остался,вроде и не сильный,но откуда?
Так бы и забыл я про этот стук,если-бы сегодня отец не поездел на машине.Вердикт был таков:чтото там стучит Sad надо ремонтировать.
Знать-бы еще что. Ф чОм загадка?
sharabu
у тебя че , новая тачка, так вот у меня тоже самое, я думаю что это или рулевой вал который от руля идет в рулевой редуктор, помоему стук идет из сочлинений этого вала, или стучит сам рулевой редуктор, больше впринципе нечему если подвеску перетряхивал,если докопаешся напиши, мне щас просто некода копать
lomond
ALEX07, а машина то какая? У 04-07 в кордане РМ бывает осевой люфт в крестовине (чашка-шип). Там ведь стопорных колец нет, а просто теснения металла. Вот и стук. Про остальное обычно всё описано, протяжка помогает.
sharabu
lomond писал(а):

РМ


зто рулевой маятник?
ALEX07
lomond писал(а):

ALEX07, а машина то какая?


2107
sharabu писал(а):

у тебя че , новая тачка,


действительно новая(12000),а как узнал?
sharabu писал(а):

РМ

зто рулевой маятник?
_________________


думаю рулевой механизм
lomond писал(а):

У 04-07 в кордане РМ бывает осевой люфт в крестовине (чашка-шип).


Я кстати тоже больше всего грешу на карданное соединение,потому что при проверки на стоящей машине стуков и лфтов не обнаружено,а вот при езде по неровной дороге получается осевое перемещение крестовины
lomond писал(а):

Там ведь стопорных колец нет, а просто теснения металла.


А как тогда мне закрепить крестовину?
lomond
ALEX07 писал(а):

А как тогда мне закрепить крестовину?


Эта чашка выступает из вилки кордана,забей аккуратно на место и закерни.
ALEX07
Ок,спасибо,попробую
sharabu
ALEX07 писал(а):

у тебя че , новая тачка,

действительно новая(12000),а как узнал?


у меня тоже новая 13 тыщ и тоже стучит Very Happy
sharabu
ALEX07 писал(а):

У 04-07 в кордане РМ бывает осевой люфт в крестовине (чашка-шип).


ткните носом пожл, где это место, можно на картинке
ALEX07
Спасибо, lomond,направил в правильное русло.Полез я значит проверять это карданное соединение,застопорил монтажками вал,который ниже кардана(тот что идет к рулевому редуктору) и по-чуть-чуть врашая руль нашел люфт,только он у меня оказался между крестовиной и втулкой(можно сказать чашкой или если по анологии с карданной передачей,то игольчатым подшипником.Просто в мурзилке нет точного названия).А сами эти втулки(чашки) закернены хорошо.Думаю пока менять не стоит,я успокоился,главное,что стук не от редуктора и тяг.Теперь другой вопрос: из какого гАвна делают эти крестовины,если они через 12 тыс.начинают стучать Sad
sharabu у тебя скорее всего таже фигня.
MEA!
Есть еще одно стучащее место - подшипники в "бинокле" - руль взять за 12 и 6 часов и покачать вверх-вниз.

Соединение "Вал управления рулевого 2105-3401160" и "Подшипник 2105-3401122" - http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=6_421.

Специально осматривал несколько представителей пятого семейства разных лет и состояний (даже новые в салоне) - стучат. У самого там стучит, складывается ощущение что или вал тоньше или диаметр внутренней обоймы подшипника больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы