Страница 1 из 1
Stas-Sh
Планирую в конце лета купить "крокодила". На niva-faq.msk.ru прочитал "список Алера" о том, что нужно сразу сделать в новой Нивке при покупке, и стало страшно - список огромный, а я как-то не планировал ничего кроме обычных антикора, протяжки, музыки, сигналки, и затем хотелось ездить года два хотя бы без серьезных проблем. Правда ли, что новую Нивку абсолютно необходимо настолько серьезно доводить, или все же это писал перфекционист-перестраховщик?
ОстапНивер
[quote="Stas-Sh"]Планирую в конце лета купить "крокодила". На niva-faq.msk.ru прочитал "список Алера" о том, что нужно сразу сделать в новой Нивке при покупке, и стало страшно - список огромный, а я как-то не планировал ничего кроме обычных антикора, протяжки, музыки, сигналки, и затем хотелось ездить года два хотя бы без серьезных проблем. Правда ли, что новую Нивку абсолютно необходимо настолько серьезно доводить, или все же это писал перфекционист-перестраховщик?[/quote]
Все - по желанию, многие работы в указанном списке по принципу "лучше перебздеть, чем недобздеть".
Определяйся прежде всего по своему карману. Очень просто все - минимально - протяжка и проверка новой машины обойдется в 500 рублей. Регламентные работы по ТО обязательные и элементарны.
Сразу менять сцепление и подшипники - бред сивой кобылы, подожди, пока кончится заводское, это будет, поверь, нескоро.
Амортизаторы новые менять - только если ты вбил себе в голову, что
тебе надо выигрывать в максималке лишние 10 кмч за счет большей устойчивости. В принципе, необходимости никакой, если не фанатик.
Спойлер - вообще нахрен не нужен, дворника сверх головы, такой же эффект от "ноздри".
Сразу менять тормозные колодки на "настоящие егорьевские" все равно, что отрезать себе палец и пришить его заново. Подожди до износа или начала писка (не менее 10-15 тык) и замени на нормальные импортные.
Менять хомуты - дело копеечное и в основном ненужное.
Зуммер на поворотники - для слепых идиотов.
Сетка на радиатор - ерунда не нужная никогда.
Электростеклоподъемники - нужная вещь.
Их, как и музыку, тебе поставят на любом специализированном по сигналкам сервисе. Музыку сильно дорогую не бери. Сигналка - по кошельку. Маршрутный компьютер - игрушка, но не вредная, если
хочешь сэкономить, без проблем не ставить.
В электрику с переделками не лезь, а то престарелый автор указанных тобой рекомендаций в новой Ниве сразу исправлял те поломки, которые встречались на всех его прежних машинах.
Действуй по принципу - выйдет из строя (что еще под вопросом) - чини.
Сход-развал рекомендую делать после обкатки.
Антикор обязателен.
Диски и резину меняй по желанию и бабкам.
В целом руководствуйся принципом "Не трогай технику - она не подведет". Езди, не заморачивайся ерундой, если ты не фанатик ремонта как такового.
ОстапНивер
Кстати, а зачем тебе "крокодил"?
Имей в виду, он нужен только если собираешься возить много народу
часто. Он выигрывает самую малость в стабильности хода и много в грузоемкости. Во всем, за что мы любим Нивку - проигрывает.
Самое ценное, что есть в Нивке - ее способность за счет короткой базы пролезть в любую щель и через любые бруствер и яму.
Крокодил отдыхает.
Stas-Sh
ОстапНивер писал(а):

Кстати, а зачем тебе "крокодил"?



Спасибо за подробный ответ. Стало легче Smile
Насчет того, зачем мне крокодил - размер, конечно. Семья и собака - это аргумент.
Buldog
По большинству вопросов полностью согласен с ОстапНивер. Особенно - в оценке Алера: ну нельзя быть таким консервативным - это уже из личного с ним общения. То, что он собрал почти все по Ниве, систематизировал - это супер! Но посещение его форума больше напоминает поход в библиотеку, где сидит ветхая старушенция, а не живое, к тому же свободное, общение.
Однако вернусь к теме вопроса. На сегодняшний день мой Крок прошел 127000км. Все, что с ним происходило по части техобслуживания, смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=147331
Почти все замены происходили после выработки своего ресурса, а он на различные узлы и агрегаты может быть и 25тык, и 50 тык, и 100тык. Поэтому не заморачивай себе голову что когда менять. Начни ездить, потом сам увидишь. Ну, а то, что сделать протяжку, проверить регулировку - это обязательно.
Для себя, через год после покупки сделал хорошую шумоизоляцию - вот это то, что надо было сделать сразу. Понял это после того, как понял, насколько ТИХО может быть в салоне Нивы.
По поводу "ноздри" с ОстапНивер не соглашусь. Дизайн с ней может быть и понтовый, но с ней в печку гораздо меньше воды и снега попадает, а это уже существенно.
Stas-Sh писал(а):

Семья и собака - это аргумент


Для меня это тоже было решающим в плане выбора модели - люблю я путешествовать, а что за отдых без своих близких? Когда брал Крока, была одна собака (амер. бульдог), так сейчас к нему в компанию еще и француз добавился. И места хватает всем: в багажнике сделал вольер. Скинь мне в "личку" свой "ящик" - я скину тебе фотки моей "модернизации"
ОстапНивер
[quote="Stas-Sh"][quote="ОстапНивер"]Кстати, а зачем тебе "крокодил"?
[/quote]

Спасибо за подробный ответ. Стало легче Smile
Насчет того, зачем мне крокодил - размер, конечно. Семья и собака - это аргумент.[/quote]

Подумай еще раз, по статистике средняя загрузка машины - 1,4 человека, то есть почти всегда ездит одит водитель.
Для поездки до 500 км в "коротышке" нормально ездить четверым,
больше - с отдыхом и разминкой. По вещам рулит верхний Габажник или прицеп. По собакам - смАря какая сАбака - десяток болонок уместятся и в короткой, а ежели кавказцы или бульдоги, тут, конечно, надо репу чесать.
Я ездил и на короткой, и на длинной. (Не обижайся, Бульдог )
Кайф от Нивы на короткой гораздо больше.
ОстапНивер
[quote="Buldog"] Когда брал Крока, была одна собака (амер. бульдог), так сейчас к нему в компанию еще и француз добавился. И места хватает всем: в багажнике сделал вольер.

А если они размножатся - чО буИшь делать - пароход покупать? Very Happy
Buldog
ОстапНивер
500км в одну сторону для меня, как в носу поковыряться. Если уж куда еду, то от 1,5 до 5 тыс наматываю. А езжу всегда всей семьей. Поскольку в салоне Барбосы, то дорожный скарб в нишах за вольером и на крыше в кейсе.
Ну, а будет мало места, куплю себе VW Transporter.
ОстапНивер
[quote="Buldog"][b]ОстапНивер[/b]
500км в одну сторону для меня, как в носу поковыряться.
Ну, блин, у тебя и нос Surprised
Я вАще тА писАл не про водилу 500 км, а про тех. кто сзади парится,
особ если это немелкие ребята.

Последний раз редактировалось: ОстапНивер (03 Июля 2007 23:37), всего редактировалось 1 раз
Buldog
ОстапНивер писал(а):

про тех. кто сзади парится,
особ если это немелкие ребята.


Вот поэтому и Крок, а не "коротышка".
Адвер
Общался тут с кузовщиками - малярами. (пришлось - поребрик оказался слишком высоким). Говорят: если хочешь, чтобы НОВАЯ машина (ВАЗ) ходила долго - крась сразу же после покупки. Так что...(хе-хе-хе, было бы идельно, если б ВАЗ продавался в наборах "сделай сам". Купил - собрал, спокоен! Smile )
VlaG
Адвер писал(а):

Общался тут с кузовщиками - малярами. (пришлось - поребрик оказался слишком высоким). Говорят: если хочешь, чтобы НОВАЯ машина (ВАЗ) ходила долго - крась сразу же после покупки. Так что...(хе-хе-хе, было бы идельно, если б ВАЗ продавался в наборах "сделай сам". Купил - собрал, спокоен! Smile )



Конечно покраска Нивок не фонтан, увы, но, ИМХО, глупости они говорят. Машину в сборе ты никогда так не прокрасишь, как голый кузов, так что в лучшем случае получится косметика, тогда при чем тут долгое хождение? А вот антикорку хорошую надо делать- это факт, поможет.
PS А кто сказал, что изделия ВАЗа это не такие наборы Smile
ОстапНивер
[b]Адвер[/b], не в краске дело, а в том, что металл Нивы слабо защищен и вообще совкового качества. Так что если по поганому металлу погано положили один слой краски, то второй никакого влияния не окажет. Это маляры просто поглумились, думая, что перед ними чайник, либо сами они чайники. Нива хороша тем, что можно не заморачиваясь ездить лет 7, потом поставить не очень за дорого новый кузов или взять новую тачку, а эту сдать любителю конструктора.
Адвер
ОстапНивер писал(а):

Так что если по поганому металлу погано положили один слой краски,.


так, о том и речь. У дома стоит полугодовалая пятерка, у которой уже по дверям краска облезает и ржа ползет. Хозяин, разумеется, рад...
типа мяу
У меня правда шнива,но в принципе теже яйца,вид сбоку.На двух с полвиной тысячах поменял везде масло,больше нихрена не делал,и сразу укатил в отпуск.Т.О., не делал,на гарантию забил.Под машину не заглядывал,вообще,под капот тоже.За две недели отпуска накатал семь тысяч.Проблем никаких.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы