BARON
А что за провода стоят? Не пора ли их менять?
У меня самые обычные хорс, и вроде бы свечения нет совсем. Хотя не помню когда последний раз в полной темноте капот открывал
Выше один разумный довод приведен D_K_ писал(а):Видать помехи идут в "мозги" и они начинают сбоить,
Проверь по маркировке какие у тебя свечи. Бриск должен иметь букву R если с резистором http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/tekhnicheskaja-informacija/sistema-oboznachenija
НГК тоже http://bikermd.com/uploads/posts/2010-10/1286879395_ngkdescript.jpg. Вообще, наверное это у всех такая маркировка (R- резистор).
Однако мое личное мнение, что дело не в свечах.. Провода, модули зажигания... где-то избыточная влажность (пролил незамерзайку при заправке) и искра уходит на массу. Думай ..
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
у меня были 2 раза свечи бриск LR15YC (это те, которые в любом магазине на полках есть). Отличные - никаких проблем не было. Я правда не экспериментировал с ними - от скуки менял уже тысячах на 10-15. Собственно как новые они и были на тот момент.BARON писал(а):сегодня заглянул под капот провода чуть сверкают
Начни с устранения сей проблемы - замени провода (бери силикон, токо прозвони перед установкой, чтобы разность по проводам не превышала 50%, а также максимальное сопротивление до 15кОм).BARON писал(а):провода поставил 1,5 недели назад новые чёрные селиконовые мягкие сначала не проблёскивали а вот сегодня заметил что блестят,а свечи марка именно такая но они почему то тоже вокруг блестят как бенгальские огни
Конкретнее - какие провода и свечи (марка). Например, на инжовый класего-блок подходят Тесла - Т771Н, T867S, T517M.D_K_ писал(а):По форумам диагностов простая замена свечей с непонятных на резисторные (те что и с завода идут) на современных классиках решала многие на первый взгяд неоткуда взявшиеся проблемы с троением неравномерностью хода и тп.
Да это так. Старожилы Чиптюнера настоятельно рекомендуют на классику Е-3 ставить только резисторные свечки, а именно А17ДВРМ 1.0. Версия - наводки на "мозги", в частности на жгут ДПКВ и ворох проблем от этого.
Немного по теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=54897&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E0Вячеслав Карпов писал(а):Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста. Чем инжовый блок отличается в этом плане, и почему все так категорично?
Здесь подробнее http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60776?cross писал(а):Из всего этого я сделал вывод что это особенность наших инжекторов/двигателей.
Ложный вывод.Буйный писал(а):cross Ни у меня, ни у моих знакомых на десяти инжах от ВАЗа ничё не плавает . Наверное, климат у нас такой благоприятный
Все может быть. У нас влажность круглогодично очень высокая. Постоянно сырость, дожди... Летом дождь-жара-дождь-жара. Зимой мороз-оттепель-мороз-оттепель.
Вот этой зимой янваль до -30, начало февраля до +7, щас теперь немного ниже нуля.BARON писал(а):подскажите какие провода вв лучше покачественее на ваз 21074 инжектор 207 г в
См. выше - главное не с Малой Арнаутской.
BARON писал(а):сейчас стоят инжк номер 4
Это для карбов. На инжи (из этого брэнда) - BPR6ES, BCPR6ES11.BARON писал(а):народ подскажите пожалуйста кто знает почему из акумулятора идёт жидкость,поставил вместо старого новый тоже самое,мне сказали что реле напряжения на генераторе поменял реле но изменений нет тоже самое подтекает с обоих акб,что может ещё за причина.заранее спасибо.зарядка так то в норме
Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя 1500-2000об/мин. без нагрузки на генератор - в студию! Алексеич.AJ_REX писал(а):на холодном двигателе(65-80 градусов)
Это уже нехолодный двигатель.
AJ_REX писал(а):поднимать до 2000об,и резко отпустить,и так несколько раз,то машна глохнет
Для начала смотреть ДПДЗ и РХХ.