не ровная работа на х/х 2107 инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 21:56
BARON
А что за провода стоят? Не пора ли их менять?
У меня самые обычные хорс, и вроде бы свечения нет совсем. Хотя не помню когда последний раз в полной темноте капот открывал Pardon
Выше один разумный довод приведен
D_K_ писал(а):

Видать помехи идут в "мозги" и они начинают сбоить,


Проверь по маркировке какие у тебя свечи. Бриск должен иметь букву R если с резистором http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/tekhnicheskaja-informacija/sistema-oboznachenija
НГК тоже http://bikermd.com/uploads/posts/2010-10/1286879395_ngkdescript.jpg. Вообще, наверное это у всех такая маркировка (R- резистор).
Однако мое личное мнение, что дело не в свечах.. Провода, модули зажигания... где-то избыточная влажность (пролил незамерзайку при заправке) и искра уходит на массу. Думай ..

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

у меня были 2 раза свечи бриск LR15YC (это те, которые в любом магазине на полках есть). Отличные - никаких проблем не было. Я правда не экспериментировал с ними - от скуки менял уже тысячах на 10-15. Собственно как новые они и были на тот момент.

#27:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:11
BARON писал(а):

сегодня заглянул под капот провода чуть сверкают


Начни с устранения сей проблемы - замени провода (бери силикон, токо прозвони перед установкой, чтобы разность по проводам не превышала 50%, а также максимальное сопротивление до 15кОм).

#28:  Автор: BARONОткуда: БУЗУЛУК СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:39
провода поставил 1,5 недели назад новые чёрные селиконовые мягкие сначала не проблёскивали а вот сегодня заметил что блестят,а свечи марка именно такая но они почему то тоже вокруг блестят как бенгальские огни,но провода не прозванивал ,попробую ещё раз взять провода и прозвоню на сей раз спасибо
#29:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 23:45
BARON писал(а):

провода поставил 1,5 недели назад новые чёрные селиконовые мягкие сначала не проблёскивали а вот сегодня заметил что блестят,а свечи марка именно такая но они почему то тоже вокруг блестят как бенгальские огни


Конкретнее - какие провода и свечи (марка). Например, на инжовый класего-блок подходят Тесла - Т771Н, T867S, T517M.

#30:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 00:08
BARON
А проблема была ДО замены проводов? Старые искрили?
Разъемы куда провода втыкаются чистые были, без окислов?
Имхо, провода плохие.

#31:  Автор: BARONОткуда: БУЗУЛУК СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 08:59
да искрили но двигатель работал ровнее так там чисто ничего не окислённо

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

сегодня попробую заменить сетку бензанососа и дачик холостого хода да и провода

#32:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 10:35
D_K_ писал(а):

По форумам диагностов простая замена свечей с непонятных на резисторные (те что и с завода идут) на современных классиках решала многие на первый взгяд неоткуда взявшиеся проблемы с троением неравномерностью хода и тп.


Да это так. Старожилы Чиптюнера настоятельно рекомендуют на классику Е-3 ставить только резисторные свечки, а именно А17ДВРМ 1.0. Версия - наводки на "мозги", в частности на жгут ДПКВ и ворох проблем от этого.
Немного по теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=54897&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E0

#33:  Автор: BARONОткуда: БУЗУЛУК СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 20:11
Smile
#34:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2013 09:07
Вячеслав Карпов писал(а):

Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста. Чем инжовый блок отличается в этом плане, и почему все так категорично?


Здесь подробнее http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60776?

#35:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 00:57
Незнаю что вы тут развели про эти подергивания.
У меня у соседа инжовая семера тоже плавает на ХХ. У бати инжевая 99 тоже плавает на ХХ. Моя семера карб - естественно плавает на ХХ. У напарника на работе десятка плавает на ХХ и еще у мужика с работы калина плавает на ХХ.

Из всего этого я сделал вывод что это особенность наших инжекторов/двигателей. Просто не обращаю внимания... Это ж руссишь авто!

#36:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 08:26
cross Ни у меня, ни у моих знакомых на десяти инжах от ВАЗа ничё не плавает gpn . Наверное, климат у нас такой благоприятный hehe
#37:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 10:02
cross писал(а):

Из всего этого я сделал вывод что это особенность наших инжекторов/двигателей.


Ложный вывод.

#38:  Автор: BARONОткуда: БУЗУЛУК СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 19:11
так не должно быть, обороты не должны плавть
#39:  Автор: BARONОткуда: БУЗУЛУК СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2013 21:42
народ подскажите какие провода вв лучше покачественее на ваз 21074 инжектор 207 г в

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

и свечи какие лучше, сейчас стоят инжк номер 4 и провода слон но двигатель не ровно работает и обороты немного плавают

#40:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 01:40
Буйный писал(а):

cross Ни у меня, ни у моих знакомых на десяти инжах от ВАЗа ничё не плавает gpn . Наверное, климат у нас такой благоприятный hehe


Все может быть. У нас влажность круглогодично очень высокая. Постоянно сырость, дожди... Летом дождь-жара-дождь-жара. Зимой мороз-оттепель-мороз-оттепель.

Вот этой зимой янваль до -30, начало февраля до +7, щас теперь немного ниже нуля.

#41:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 11:00
BARON писал(а):

подскажите какие провода вв лучше покачественее на ваз 21074 инжектор 207 г в


См. выше - главное не с Малой Арнаутской.
BARON писал(а):

сейчас стоят инжк номер 4


Это для карбов. На инжи (из этого брэнда) - BPR6ES, BCPR6ES11.

#42:  Автор: BARONОткуда: БУЗУЛУК СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 21:13
народ подскажите пожалуйста кто знает почему из акумулятора идёт жидкость,поставил вместо старого новый тоже самое,мне сказали что реле напряжения на генераторе поменял реле но изменений нет тоже самое подтекает с обоих акб,что может ещё за причина.заранее спасибо.зарядка так то в норме
#43:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 22:45
BARON писал(а):

народ подскажите пожалуйста кто знает почему из акумулятора идёт жидкость,поставил вместо старого новый тоже самое,мне сказали что реле напряжения на генераторе поменял реле но изменений нет тоже самое подтекает с обоих акб,что может ещё за причина.заранее спасибо.зарядка так то в норме


Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя 1500-2000об/мин. без нагрузки на генератор - в студию! Алексеич.

#44:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 23:01
BARON
В норме - это в интервале 13,8-14,2 для средних широт.
Для зимы можно 14,4. Местами, когда "пасмурно" до 14,5 на прогретом моторе Smile На непрогретом до 15,5 нормально - потом лампочки стопов дохнут.
Если выяснится, что у тебя перезаряд, то включай побольше всего (обогрев стекла, бсф, еще что-нибудь), чтобы удержать зарядку в норме, пока ездишь непочиненный.

#45:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 10:00
Вопрос такой: карбюраторный троечный движок с БСЗ (датчик Холла), как будут работать резисторные свечи? конкретно Finwale с буквой R
#46:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2013 21:06
другая проблема,на холодном двигателе(65-80 градусов) если играть педалькой газа,поднимать до 2000об,и резко отпустить,и так несколько раз,то машна глохнет....при этом сначало обороты падают в ноль,а затем глохнет.
#47:  Автор: ignat56 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 19:39
такая же байда. 2011 год пробег 40 тыщ. изначально так работала машина. Ребят это русский автопром. на заводе работают такие же люди как и мы. ни кто не вкладывается в работу лиж бы выполнить план и всё. сам работаю на Локомотивном заводе. У нас как собирают тепловозы, представляю как там машины собирают. Болт не закручивается-молотком забил. Все делается на ОТ....сь
#48:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2013 00:06
AJ_REX писал(а):

на холодном двигателе(65-80 градусов)


Это уже нехолодный двигатель.
AJ_REX писал(а):

поднимать до 2000об,и резко отпустить,и так несколько раз,то машна глохнет


Для начала смотреть ДПДЗ и РХХ.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU