Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
BARON
А что за провода стоят? Не пора ли их менять?
У меня самые обычные хорс, и вроде бы свечения нет совсем. Хотя не помню когда последний раз в полной темноте капот открывал Pardon
Выше один разумный довод приведен
D_K_ писал(а):

Видать помехи идут в "мозги" и они начинают сбоить,


Проверь по маркировке какие у тебя свечи. Бриск должен иметь букву R если с резистором http://www.brisk.ru/svechi-zazhiganija/tekhnicheskaja-informacija/sistema-oboznachenija
НГК тоже http://bikermd.com/uploads/posts/2010-10/1286879395_ngkdescript.jpg. Вообще, наверное это у всех такая маркировка (R- резистор).
Однако мое личное мнение, что дело не в свечах.. Провода, модули зажигания... где-то избыточная влажность (пролил незамерзайку при заправке) и искра уходит на массу. Думай ..

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

у меня были 2 раза свечи бриск LR15YC (это те, которые в любом магазине на полках есть). Отличные - никаких проблем не было. Я правда не экспериментировал с ними - от скуки менял уже тысячах на 10-15. Собственно как новые они и были на тот момент.
Штейгер
BARON писал(а):

сегодня заглянул под капот провода чуть сверкают


Начни с устранения сей проблемы - замени провода (бери силикон, токо прозвони перед установкой, чтобы разность по проводам не превышала 50%, а также максимальное сопротивление до 15кОм).
BARON
провода поставил 1,5 недели назад новые чёрные селиконовые мягкие сначала не проблёскивали а вот сегодня заметил что блестят,а свечи марка именно такая но они почему то тоже вокруг блестят как бенгальские огни,но провода не прозванивал ,попробую ещё раз взять провода и прозвоню на сей раз спасибо
Штейгер
BARON писал(а):

провода поставил 1,5 недели назад новые чёрные селиконовые мягкие сначала не проблёскивали а вот сегодня заметил что блестят,а свечи марка именно такая но они почему то тоже вокруг блестят как бенгальские огни


Конкретнее - какие провода и свечи (марка). Например, на инжовый класего-блок подходят Тесла - Т771Н, T867S, T517M.
Вячеслав Карпов
BARON
А проблема была ДО замены проводов? Старые искрили?
Разъемы куда провода втыкаются чистые были, без окислов?
Имхо, провода плохие.
BARON
да искрили но двигатель работал ровнее так там чисто ничего не окислённо

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

сегодня попробую заменить сетку бензанососа и дачик холостого хода да и провода
Буйный
D_K_ писал(а):

По форумам диагностов простая замена свечей с непонятных на резисторные (те что и с завода идут) на современных классиках решала многие на первый взгяд неоткуда взявшиеся проблемы с троением неравномерностью хода и тп.


Да это так. Старожилы Чиптюнера настоятельно рекомендуют на классику Е-3 ставить только резисторные свечки, а именно А17ДВРМ 1.0. Версия - наводки на "мозги", в частности на жгут ДПКВ и ворох проблем от этого.
Немного по теме http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=54897&highlight=%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E0
BARON
Буйный
Вячеслав Карпов писал(а):

Серьезно, друзья, растолкуйте, пожалуйста. Чем инжовый блок отличается в этом плане, и почему все так категорично?


Здесь подробнее http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=60776?
cross
Незнаю что вы тут развели про эти подергивания.
У меня у соседа инжовая семера тоже плавает на ХХ. У бати инжевая 99 тоже плавает на ХХ. Моя семера карб - естественно плавает на ХХ. У напарника на работе десятка плавает на ХХ и еще у мужика с работы калина плавает на ХХ.

Из всего этого я сделал вывод что это особенность наших инжекторов/двигателей. Просто не обращаю внимания... Это ж руссишь авто!
Буйный
cross Ни у меня, ни у моих знакомых на десяти инжах от ВАЗа ничё не плавает gpn . Наверное, климат у нас такой благоприятный hehe
Штейгер
cross писал(а):

Из всего этого я сделал вывод что это особенность наших инжекторов/двигателей.


Ложный вывод.
BARON
так не должно быть, обороты не должны плавть
BARON
народ подскажите какие провода вв лучше покачественее на ваз 21074 инжектор 207 г в

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

и свечи какие лучше, сейчас стоят инжк номер 4 и провода слон но двигатель не ровно работает и обороты немного плавают
cross
Буйный писал(а):

cross Ни у меня, ни у моих знакомых на десяти инжах от ВАЗа ничё не плавает gpn . Наверное, климат у нас такой благоприятный hehe


Все может быть. У нас влажность круглогодично очень высокая. Постоянно сырость, дожди... Летом дождь-жара-дождь-жара. Зимой мороз-оттепель-мороз-оттепель.

Вот этой зимой янваль до -30, начало февраля до +7, щас теперь немного ниже нуля.
Штейгер
BARON писал(а):

подскажите какие провода вв лучше покачественее на ваз 21074 инжектор 207 г в


См. выше - главное не с Малой Арнаутской.
BARON писал(а):

сейчас стоят инжк номер 4


Это для карбов. На инжи (из этого брэнда) - BPR6ES, BCPR6ES11.
BARON
народ подскажите пожалуйста кто знает почему из акумулятора идёт жидкость,поставил вместо старого новый тоже самое,мне сказали что реле напряжения на генераторе поменял реле но изменений нет тоже самое подтекает с обоих акб,что может ещё за причина.заранее спасибо.зарядка так то в норме
STARый рокер 1945
BARON писал(а):

народ подскажите пожалуйста кто знает почему из акумулятора идёт жидкость,поставил вместо старого новый тоже самое,мне сказали что реле напряжения на генераторе поменял реле но изменений нет тоже самое подтекает с обоих акб,что может ещё за причина.заранее спасибо.зарядка так то в норме


Напряжение на клеммах АКБ при работе двигателя 1500-2000об/мин. без нагрузки на генератор - в студию! Алексеич.
Вячеслав Карпов
BARON
В норме - это в интервале 13,8-14,2 для средних широт.
Для зимы можно 14,4. Местами, когда "пасмурно" до 14,5 на прогретом моторе Smile На непрогретом до 15,5 нормально - потом лампочки стопов дохнут.
Если выяснится, что у тебя перезаряд, то включай побольше всего (обогрев стекла, бсф, еще что-нибудь), чтобы удержать зарядку в норме, пока ездишь непочиненный.
reDiska87
Вопрос такой: карбюраторный троечный движок с БСЗ (датчик Холла), как будут работать резисторные свечи? конкретно Finwale с буквой R
AJ_REX
другая проблема,на холодном двигателе(65-80 градусов) если играть педалькой газа,поднимать до 2000об,и резко отпустить,и так несколько раз,то машна глохнет....при этом сначало обороты падают в ноль,а затем глохнет.
ignat56
такая же байда. 2011 год пробег 40 тыщ. изначально так работала машина. Ребят это русский автопром. на заводе работают такие же люди как и мы. ни кто не вкладывается в работу лиж бы выполнить план и всё. сам работаю на Локомотивном заводе. У нас как собирают тепловозы, представляю как там машины собирают. Болт не закручивается-молотком забил. Все делается на ОТ....сь
Штейгер
AJ_REX писал(а):

на холодном двигателе(65-80 градусов)


Это уже нехолодный двигатель.
AJ_REX писал(а):

поднимать до 2000об,и резко отпустить,и так несколько раз,то машна глохнет


Для начала смотреть ДПДЗ и РХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы