Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигателя не поднимается выше 75 градусов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигателя не поднимается выше 75 градусов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
unitvisual



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 17:43
Ответить с цитатой

Вобещм машина ВАЗ 21103.
Был гидроудар...починили движок...поменяли всё что погнуло...
Стал ездить и заметил, что температура двигателя не поднимается выше 75 градусов, даже в жаркую погоду...т.е на улице на солнце под 40 гралдусов, а температура движка 75...
Я так понимаю, что это термостат, всё время открывает второй круг! Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза?Smile Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max_tr6



На форуме 11 лет
Сообщения: 304
Откуда: Таганрог
Авто: lada 110
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 18:13
Ответить с цитатой

unitvisual писал(а):
Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза?Smile Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?

Не боись, заменить термостат - работа на 20 минут. Сам сегодня страдал, правда с прямо противоположным вопросом.
Вернуться к началу
max_tr6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 10 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 21:14
Ответить с цитатой

Даже при открытом термосе при 40-ка градусной жаре 75 градусов не будет. Ето датчик врёт у тебя. Ты по БК смотришь или на панели который?
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks21114



На форуме 13 лет
Сообщения: 427
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ21114-52-027
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 21:24
Ответить с цитатой

Попробуй поменять датчик, если не хочешь менять и нет БК, подъезжаешь к электрикам и просишь посмотреть сколько выдает датчик на разных режимах.
А вообще возможен неполный прогрев при не достаточном давлении в системе охлаждения, но правда при отрицатьльной температуре окружающей среды.
Вернуться к началу
Aleks21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
unitvisual



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 22:04
Ответить с цитатой

хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orangedragon



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 22:47
Ответить с цитатой

Вентилятор включается на 101 градусе, так что у тебя датчик явно врет или панель приборов!
Вернуться к началу
Orangedragon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 01:07
Ответить с цитатой

во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???
это тот датчик...который находится в головке?? да?
по моему к нему ещё зелёный провод идёт?
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 07:11
Ответить с цитатой

unitvisual писал(а):
во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???

У меня по БК контроллер фключает карлсона при 104 градусах. И на приборке при этом стрелка пару милиметров не доходит до красной зоны. Но поставил в БК чтобы он включал карлсона при 98 градусоф.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 07:52
Ответить с цитатой

unitvisual
есть два датчика - с одним проводом (зеленым) - на приборку на показометр,
второй с двумя проводами - на ЭБУ - по нему ЭБУ и работает, в т.ч. управляет вентилятором.

первый могет показывать все что угодно - это индикатор а не прибор.

заехать на диагностику и там будет видно со второго датчика истинную температуру, но проще купить БК с диагностикой.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 14:44
Ответить с цитатой

денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
вентилятор то как положено работает - отключается, включается...
т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да?? Я тут на форуме где-то почитывал...что термоэлемент этот покупают люди, а он с завода брак..!!???
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 12 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 14:51
Ответить с цитатой

unitvisual писал(а):
т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да??

нет. термостат пока на вазах еще не электронный.

термостат проверяли путем банального ощупывания нижнего патрубка и контролем температуры по приборке?

если уж сильно охота - поменяйте однопроводной датчик. если все останется - то термос под замену - чудес не бывает.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 14:54
Ответить с цитатой

unitvisual писал(а):
денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?

100р, но меняется очень неудобно ...
Не трогай ничего,
вентилятор включаецца-выключаецца - это самое главное 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:09
Ответить с цитатой

unitvisual писал(а):
хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!


Хм... при 85 выключается карлсон? Тебе мозги шили что-ли?
Это панель врет или датчик. Скорее всего приборка. Работа карлсона (в зависимости от модели авто 102-105 вкл - 94-96-98 выкл). На моей было 105-98 сделали 102-96.
Проверка термостата, доведи до твоих 75 и пощупай патрубки. Один горячий должен быть, другой прохладней намного. Если так и есть, то отключи датчик, жди открытия термостата - открылся, смотри на приборку (тока датчик подключи может отглючит). И все станет ясно. СМОТРИ ТОКА ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ визуально. А лучше возьми комп у кого-нить!
Но на 99% - приборка. У тя ж все работает, а показывать ВАЗ может все что угодно.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 10 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 01:01
Ответить с цитатой

в среду буду проводить эксперименты) я так понял вы порекомендовали проверить работу термостата, как он при нагреве открывает второй круг или нет...или вообще постоянно открыт...да?
ладно, как сделаю, сообщу о достижениях!
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 14 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 08:37
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
unitvisual писал(а):
денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить... который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
100р, но меняется очень неудобно ...)


Меняется нормально, без слива ОЖ. Цена датчика (подходит для всех ВАЗов) у нас 35р. Резьба коническая самоуплотняющаяся. Только подождать пока остынет надо.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы