Страница 1 из 2
AndryK
Машинке 27-я тысяча подходит. Собрался за 3.5 тыс км и обратно.
Заменено:
масло двиг.
масло КПП
колодки перед-зад
генератор (соотвтственно и ремень)
Что ещё заменить и проверить перед поездкой?

Последний раз редактировалось: AndryK (09 Августа 2007 11:24), всего редактировалось 1 раз
Волк
А генератор для чего менял?
AndryK
Волк писал(а):

А генератор для чего менял?


Зашумел,стала греться передняя крышка.
Снял,разобрал - в крышке трещина и подшипнику хана.
Объехал все магазины в городе - нужных крышек никто из продавцов даже не видал!
Генератор не стандартный какой-то.Или диаметр крышки не соответствует или посадочное под подшипник или под вал.
Пришлось новый брать.
Resedent
Обязательно : осмотри резину(на наличие трещин, шишек итд)
Тормозные цилиндры (на протечку,целостность сальников,пыльников)
Рулевую и ходовую( скрипы,стуки)
Двигатель (не гонит ли где масло, не болтают ли шкивы)
Проверь сальники ШРУСА (не течет ли трансмиссионка)
Проверь затяжку ходовой (мало ли что )
Проверь состояние подушек двигателя и КПП
Проверь всю световую технику и прочию электрику)

Смотри все, до чего можешь дотянуться!
Волк
А то я подумал, что заменил для профилактики :-D

Я никогда ничего перед дорогой не делаю. А косяки стараюсь сразу устранять. Но и за 3 тыщи не ездил ниразу.
С собой возьми: ДПКВ, "галстук", 1л масла, 1л антифриза. Деньги на непредвиденные расходы, деньги на мобильник. Ну и всё то, что должно быть постоянно: запаска, набор ключей, знак аварийки, аптечка, огнетушитель.

И не думай о плохом.
AndryK
Спасибо! Ночь с субботы на воскресенье будет веселая.Буду дотягиваться везде!
to Resedent:Проверь затяжку ходовой (мало ли что ) это что конкретнее?
FragZM
А я что-то затупил - решил по названию темы, что автор собрался ехать на 27000 км. Долго думал куда?!
AndryK
FragZM писал(а):

А я что-то затупил - решил по названию темы, что автор собрался ехать на 27000 км. Долго думал куда?!


Поправил
Resedent
AndryK писал(а):

это что конкретнее?



Попробуй протянуть нижние рычаги, шаровые, рулевые, посмотри крепление балки, осмотри сайлентблоки и все что-крепиться на резьбовых соединениях!
AndryK
ОК.
Спасибо.
963_
деньги и трос
больше ничего не надо
имхо
Escander
Еще проверь состояние ремня ГРМ, роликов, помпы, ремня генератора
taxistik
AndryK писал(а):

Машинке 27-я тысяча подходит. Собрался за 3.5 тыс км и обратно.
Заменено:
масло двиг.
масло КПП
колодки перед-зад
генератор (соотвтственно и ремень)
Что ещё заменить и проверить перед поездкой?


Куда собрался если не секрет? Тоже собираюсь в Москве в конце августа пробег больше 150 тык. Думаю что же мне проверить ))
Викторович
AndryK писал(а):

Машинке 27-я тысяча подходит. Собрался за 3.5 тыс км и обратно.
Заменено:
масло двиг.
масло КПП
колодки перед-зад
генератор (соотвтственно и ремень)
Что ещё заменить и проверить перед поездкой?


.....машина у Тя новая.....только обкатку прошла....так что, на резину обрати внмание, жидкости расходники поменяй и денег побольше с собой, и с Богом!.... я в Крым ( туда обратно 5000 км ) на 60000 ездил....ничего не делал....а перед второй поездкой на 100000 км поменял стойки( первый раз)...опорники р и рулевые наконечники.... и усе...без проблем
Resedent
Если поездка затяжная(подолгу за рулем) - я б еще порекомендовал ( из личного опыта) листик фанерки по форме сидения! Ибо помогает! Very Happy
AndryK
taxistik писал(а):


Куда собрался если не секрет? Тоже собираюсь в Москве в конце августа пробег больше 150 тык. Думаю что же мне проверить ))


Сургут (ХМАО) - Суровикино (волгоградской обл.)
AndryK
Викторович писал(а):

AndryK писал(а):

Машинке 27-я тысяча подходит. Собрался за 3.5 тыс км и обратно.
Заменено:
масло двиг.
масло КПП
колодки перед-зад
генератор (соотвтственно и ремень)
Что ещё заменить и проверить перед поездкой?


.....машина у Тя новая.....только обкатку прошла....так что, на резину обрати внмание, жидкости расходники поменяй и денег побольше с собой, и с Богом!.... я в Крым ( туда обратно 5000 км ) на 60000 ездил....ничего не делал....а перед второй поездкой на 100000 км поменял стойки( первый раз)...опорники р и рулевые наконечники.... и усе...без проблем


жидкости расходники-антифриз,тормозуху,бензин??
AndryK
А насчёт фильтров кто чего скажет?
Их я догадываюсь аж 4?
Викторович
AndryK писал(а):

жидкости расходники-антифриз,тормозуху,бензин??


....запятую пропустил 8) ....про жидкости правильно написал( про бензин точно подметил, фиг его знает что там на чужих заправках заливают,...хотя на всю дорогу не запасешься)...а расходники -фильтры и ремни ))))))
AndryK
Викторович писал(а):

AndryK писал(а):

жидкости расходники-антифриз,тормозуху,бензин??


....запятую пропустил 8) ....про жидкости правильно написал( про бензин точно подметил, фиг его знает что там на чужих заправках заливают,...хотя на всю дорогу не запасешься)...а расходники -фильтры и ремни ))))))


Ремень один свежий, а вот фильтры как определить, что пора менять или на всякий случай сменить все?
Викторович
AndryK писал(а):

а вот фильтры как определить, что пора менять или на всякий случай сменить все?


....да конечно...не парься все меняй...не так дорого то все ))
963_
не понимаю чо вы паритесь...
я каждую неделю на дальняк езжу, ничего с собой не беру кроме действительно необходимого
трос, фонарик, ремень ГРМ, трос сцепления, набор инструмента, скотч, провод, тосол и еще по мелочи... деньги
еще подвеска и тормоза должны быть исправны
считаю что больше ничего не надо
да, проехал на 2-х машинах за 7 лет более 700 тысяч км
имхо
Malt
С собой в дорогу взял бы два датчика - ДПДЗ, ДПКВ (стоят они копейки, а если они выйдут из строя фиг машину заведешь) - и ремень генератора. Мог посоветовать с собой взять диодный мост и регулятор напряжения (так, на самый крайний случай:-))), но генератор у тебя вроде новый. И все. Галстук и деньги - это само собой разумеющиеся.
AndryK
963_ писал(а):

не понимаю чо вы паритесь...
я каждую неделю на дальняк езжу, ничего с собой не беру кроме действительно необходимого
трос, фонарик, ремень ГРМ, трос сцепления, набор инструмента, скотч, провод, тосол и еще по мелочи... деньги
еще подвеска и тормоза должны быть исправны
считаю что больше ничего не надо
да, проехал на 2-х машинах за 7 лет более 700 тысяч км
имхо


Вопрос поставлен был:"Что поменять(проверить) перед дальняком?"
Juster
Проверь как проложен провод к ДПКВ.
У меня он именно в дальняке поплавил себе изоляцию об катколлектор, голые жилы остались. Sad
Хотя до этого откатал год по городу без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы