Alllllexey
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Всем привет
Прошу сильно не пинать, понимаю что тема "малость" избитая, но есть один нюанс.
Машинка 21093 карб, после непродолжительного стояния в пробках, начинает дергаться - в итоге глохнет. Также, бывает что постоиш в пробке начинаеш из нее выезжать - опять дергается и глохнет.
Все это частично лечится брызганием водички на крышку бензанасоса (бензонасос круглый штатный).
Вообщем - все симптомы воздушной пробки в бензонасосе.
Ну атеперь тот самый нюанс
- все это началось неделей позже после того как поставил в карб носик ускарительного насоса от Нивы (45 номер). Естественно он один и смотрит в 1-ю камеру.
Ну так вот - можетли быть такое, что в пробках при постоянном трогании и остановке - этот один большой носик ускорительного насоса переливает бенз в двиг или в карб и двиг просто захлебывается и глохнет?
Или это просто стечение обстоятельств и бензанасос уже сам проситься на замену?
Alllllexey
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
Что еще здесь подумал, а может это коммутатор перегревается и уходит в "защиту", т.е. отрубается чтоб не сгореть?
kjone80
На форуме 17 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
У меня, например, коммутатор только в морозы глючил ...
А на счет одинарного коромысла от НИВЫ ... это что ж получается только 1 камера задействована ...?!
Alllllexey
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21093 карб
kjone80 писал(а):А на счет одинарного коромысла от НИВЫ ... это что ж получается только 1 камера задействована ...?!
Дык при городской езде в принципе только первая камера при трогании и работает, что вполне нормально.
kjone80
На форуме 17 лет
Сообщения: 210
Откуда: г. Люберцы
Авто: 2115 2003г., Я5.1, J5D13T71, Престиж 12V15
Я в свое время тоже пробовал коромысло сгибать в одну камеры - кайфа не ощутил ...
rom584
На форуме 17 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Имеется похожая проблема. Периодически глохнет машина, раза 3 за день. И происходит это в основном когда жаркая погода и при езде по пробкам. Утром почти никогда не глохнет. К примеру подкатываешься на нейтрали к перекрестку или стоишь на светофоре, а она раз и заглохла, как будто зажигание выключили, не дергается, обороты не скачут. При движении на скорости ни разу не заглохла, только на хх. Сетка б/н чистая, топливный фильтр тоже. Предполагаю что перегревается сам б/н. Посоветуйте что делать, менять б/н?
Serge_093
На форуме 16 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Alllllexey писал(а):двиг просто захлебывается и глохнет
Так надо на свечи глянуть. Черные - значит переливает. Надо карб регулировать. У меня такое было на классике, когда мне на 1,3 вонзили в усмерть расточенный Озон. Так у меня не то, что в пробках, аж на светофорах начинала троить, а потом и вовсе глохла.
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
я чего подумал......проблема перегретого бензика становиться нормой, а что если сделать в салоне кнопку принудительного включения карлосона и включать когда в пробках зависаешь..... переохладить движок не получиться, термос не даст да и за бортом лето, а вентиляция подкапотного пространства будет, хоть и 90 градусным воздухом..... 8-)
не хочет никто поэкспериментировать...???? может сработает...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы