Lancelot SPB писал(а):Вчера был момент истины, закапал тосол. Лужа появилась как раз под сливным отверстием масла, подозреваю пробку сливного отверстия в блоке цилиндров. С каких мест может еще течь ???
Тосол уходил медленно, возможно, что при раб. двигателе появлялось давление в системе и тосол просачивался с пробки сливного отверстия БЦ и моментально испарялся т.к двигатель горячий??
Не уверен в обоих утверждениях.
Если под сливным отверстием масла, значит скорее всего течет с уплотнения трубы помпы. Ибо сливная пробка находится спереди двигателя, т.е. у радиатора. Но могу врать.
Испариться тосол так быстро не может, у него температура кипения под 106 градусов, поэтому выплескиваясь на двигатель он охлаждается... и в любом случае, даже высыхая, он оставляет цветные разводы. Цитата:Не уверен в обоих утверждениях.
Если под сливным отверстием масла, значит скорее всего течет с уплотнения трубы помпы. Ибо сливная пробка находится спереди двигателя, т.е. у радиатора. Но могу врать.
Есть маленько ))
На счет течи с помпы надо посмотреть
Цитата:Испариться тосол так быстро не может, у него температура кипения под 106 градусов, поэтому выплескиваясь на двигатель он охлаждается... и в любом случае, даже высыхая, он оставляет цветные разводы.
точноMir писал(а):Парни а может быть у меня проблема в том что у крышки бачка не работает клапан . И создается такое давление что тосол выливается в салон ??? Как думаете ?
Меня также интересует даный вопрос ? А то постоянно на стыках подтекает. В одном месте подтяну или на герметик посажу так оно зараза начинает где то в другом месте капать. :-(Mir писал(а):Парни а может быть у меня проблема в том что у крышки бачка не работает клапан . И создается такое давление что тосол выливается в салон ??? Как думаете ?
А ты заведи, прогрей до включения вентилятора и посмотри шланги подкапотные, не разбухли от постоянного давления? Или пробку приотверни (если не кипит конечно) и посмотри, как стравит.
Кстати, если печка закрыта краном, то ей пофиг на давление.Джерар писал(а):Кстати, если печка закрыта краном, то ей пофиг на давление.
Не совсем правильно. Давление там как было, так и есть. А движения жидкости нет, это точно.u313 писал(а):Надо еще со стороны помпы поглядеть, мож она потекла. Для этого лучше скинуть кожух ГРМ. С какой стороны мокро то?
А разве помпа не со стороны коробки ?purpe писал(а):А разве помпа не со стороны коробки ?
помпа приводится ремнем ГРМ, следовательно...
Следовательно ты спутал с термостатом... Больше не с чем...