Страница 1 из 1
Yu
Ситуювина следующая. Делаю потихоньку в машине шумку. Все замечательно, только при 2-2.5 тыс оборотах при нагрузке идет дребезжание. Думал дело в торпедо, снял, щиток проклеил, торпедо тоже. Дребезг не ушел. Спинным мозгом понимаю что дело не в торпедо. Очевидно заслонка отопителя калбасится. Лезу в букварь. Там нарисовано, что для снятия отопителя надо снимать торпедо (вот повезло). Напрягаю память, и она говорит мне так ласково, а ведь тех болтов которые нарисованы в букваре спереди у тебя нет.
Вопрос в следующем. Надо ли снимать торпедо, али отопитель замечательно открутиться из моторного отсека? А то я что то в памяти своей не уверен.
Машина ваз 21124 с европанелью (в которой стоит калининский компьютер)
GVG
В FAQ лезь нужно.
Снятие отопителя нового образца с ВАЗ 21103
Это конечно не совсем то, по мне кажется под капотом должно совпасть.
Yu
Спасибо, подошло. При беглом осмотре ФАКа не нашел. Считаю тему закрытой. Но желание поправить руку сборщикам все крепнет.
Yu
Хочется ругаться многоэтажным матом. Зря снимал печку. Оказывается мозги компостировала ручка КПП. Подложил пластиковую шайбу и все.
Alexander1981
А куда именно шайбу подкладывал...А то у меня такая же фигня на Приоре
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы