Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уровень тосола

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Уровень тосола вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cooler_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 10:52
Ответить с цитатой

Был залит тосол как положено - до верхней метки(до
верхней стороны ремня крепления).
Всё нормально.
А вчера полез под капот - а в расширительном бочке
тосола дохрена,аж на три пальца выше ординара Confused
Что за хрень - откуда он взялся?
Вернуться к началу
cooler_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 10:53
Ответить с цитатой

1. остынет уменьшится
2. возможно где то воздушная пробка.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooler_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 10:56
Ответить с цитатой

GVG писал(а):

1. остынет уменьшится


На холодном смотрел.
Вернуться к началу
cooler_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orkan



На форуме 12 лет
Сообщения: 552
Откуда: Питер
Авто: 21099-1999--21102-2003, Impreza 2002--Mark2-1999, Civic Hatch 2008, Murano 2007
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 11:33
Ответить с цитатой

в субботу поменял помпу и иже с ней, тосол ессно сливали. Ремонтнег долил на 1,5-2 сантиметра выше максимума, сказал что так лучше будет. Вот думаю слить чуток или подождать? не разорвет ли бачек?
Пробка работает нормально. Избыточного давления нет. Машина греца стала меньше, но тут я думаю что всетаки заслуга новой помпы, т.к. старая и подтекала чуток и зазор офигитительный у нее был. Да и судя по всему перегревалась уже...
Вернуться к началу
Orkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Любопытный



На форуме 12 лет
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Авто: 21110, 8 кл., май 2004 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 16:43
Ответить с цитатой

Советую, по личному опыту, заливать ОЖ выше отметки MIN на 1-2 см.
Не было никаких проблем.
С уважением
Вернуться к началу
Любопытный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:53
Ответить с цитатой

Orkan писал(а):
Пробка работает нормально. Избыточного давления нет.

Давление должно быть, ибо для этого стоит клапан в пробке.
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 20:07
Ответить с цитатой

ха! ремонтники значит... мне на ТО залили по нижнюю риску, типа нормально, поставили БК у меня вентил стал ключаться на 103гр. я сначала паниковал, потом разобрался.. душил вентиль БК! (всё сделал ка краньше было) так вот при этих разборах посещал тех тентр, так вот ВСЕ хором говорят што уровень держать по НИЖНЕЙ риске, если система охлаждения новая, протечек нет и всё такое если опасаешься - на середину заливать между рисками, но никак по последнюю. Почему - объяснили что бачок на то и расширительный чо создается давление в нём, и чем больше жидкости, тем меньше атмосфер и (!) при меньшей температуре всё это держится. тобишь если мало жидкости больше объема расширения то температура закипания ~110-115гр и в обратную сторону всё... с Завода в машинке было залито также (по середине)вообщем пока катаюсь намана. :cool:
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooler_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 10:14
Ответить с цитатой

В продолжениее:

по посту1: на всякий случай отлил тосол.
Через n-ое количество дней заглянул - опять тосола на три пальца выше. Ничё не делал.

А вчерась перед светофором повалил пар из-под капота и стрелка t
пошла в красную зону. Перепугавшись - остановился,открыл капот:
а там ,мля,полный бачок тосола,кипит,брызгается - ужос. Confused
Походив минут 30 пока всё остынет - тосола в бачке совсем нет.
????

Ещё дополнительная информация:
По весне его менял,так вот при когда заливал - он из бочка никуда
не тёк ,пришлось включить стартёр. И так несколько раз.
Куда смотреть -то,а то уже боюсь ездить! Confused
Вернуться к началу
cooler_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 10:32
Ответить с цитатой

cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы. Было точно также. Выезжаю как то, пробка на дороге, смотрю температура себя на приборке дурно ведет, БК, тоже показывает. Останавливаюсь - открываю капот - уровень тосола на 2,5 пальца выше чем обычно и закипает. Кое как доехал. благо пробка кончилась и пошла нормальная трасса.
Утром после стоянки стал обнаруживать сплюснутый нижний патрубок от радиатора Shocked . Причем подавишь, подавишь его, побултыхается система и всё, чуть округлеет, но не до конца.
Вывод - при нагреве, система выпускает и выпускает давление, а при остыве движка на стоянке - пробка не пропускает внутрь ничего (поэтому и патрубок у меня сплющивался). Дальше, при нагреве движка в системе не оказывается избыточного давления, поэтому и закипает тосол, как у тебя.
Поэтому смени пробку и всё!!!
И еще: Отключи в БК функцию тропик! Термостат открывается ПОЛНОСТЬЮ на большой круг при только на 102 гр!!!!! А ставя на БК температуру включения вентилятора ниже, мы получаем постоянно работающий вентилятор радиатора (т.к. малая часть жидкости ходит по большому кругу), плохое охлаждение и частичное закипание до большого круга!!!

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 10:46
Ответить с цитатой

VLV писал(а):
cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы.

Так это правильная крышка. Система герметична. Если тосола в расширительном много, значит где-то его мало. Т.е. мало его может быть только в радиаторе. Таким образом приходим к тому, что не работает термос. Не открывает полностью большой круг и тосол кипит по малому кругу внутри двигла, выдавливаясь через хорошо работающую крышку бачка. Попробуй снять и проверить термос залив в него кипяток.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 10:51
Ответить с цитатой

Oleg_e
Крышка должна пропускать воздух в систему при остыве двигателя!!!! Проверь свою - внутрь сосется хорошо!
Я такую проблему решил именно этим.
Ведь если клапан пробки постоянно стравливает давление, тобишь лишний воздух, то откуда там ему потом браться в системе, когда ОЖ остынет и уменьшится в объеме?
По твоей теории " Система герметична" тогда и стравливающего клапана в крышке не должно быть!

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 11:02
Ответить с цитатой

VLV
Убедил (правда прочитал сначала инструкцию). В реалии герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка, т.е. их два там. Но, как писалcooler_man "По весне его менял,так вот при когда заливал - он из бочка никуда не тёк ,пришлось включить стартёр. И так несколько раз." Как он может не течь? Или менял на холодном двигле, или термос плохо работает.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLV



На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED Sporty Wagon, темно-красненький
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 11:06
Ответить с цитатой

Oleg_e
Тут да, я ето пропустил. Тосол и на холодном движке должен нормально заливаться....... Или действительно термос клинит или пароотводящий шланг забит от радиатора. Аффтар, попробуй для легкости сначала дунуть в него от расширительного бачка.

_________________
Да мне тоже пофиг, но переживаю нафиг.
Вернуться к началу
VLV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooler_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:08
Ответить с цитатой

Дул в пароотводящий шланг - вроде нормально.
Вернуться к началу
cooler_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:37
Ответить с цитатой

cooler_man
Читаем тему ГРЕИТСЯ!!!!
Из пароотводящих шлангов тосол течет?
Термостат рабочий?
Помпа качает?
Тосол нормальный или вода?
Прокладка не пробита?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cooler_man



На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Авто: ВАЗИК - 21102
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:43
Ответить с цитатой

Из пароотводящих шлангов тосол течет? - течёт
Термостат рабочий? - хз
Помпа качает? - качает
Тосол нормальный или вода? - тосол
Вернуться к началу
cooler_man сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 12:55
Ответить с цитатой

cooler_man
Может быть термостат, на малом круге тосол начинает кипеть, соответственно его выдавливает в расширительный и за его пределы.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:33
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
VLV писал(а):
cooler_man
Х.З., но предположу что это крышка расш. бачка не пропускает воздух внутрь системы.

Так это правильная крышка. Система герметична. Если тосола в расширительном много, значит где-то его мало. Т.е. мало его может быть только в радиаторе. Таким образом приходим к тому, что не работает термос. Не открывает полностью большой круг и тосол кипит по малому кругу внутри двигла, выдавливаясь через хорошо работающую крышку бачка. Попробуй снять и проверить термос залив в него кипяток.

+1
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darling74



На форуме 13 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: 21093 --> 21104 16V 1.6i
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2007 13:51
Ответить с цитатой

Прошу прощения за повтор сообщений - сервер сглючил.

pitwall_RUS писал(а):
ха! ремонтники значит... мне на ТО залили по нижнюю риску, типа нормально, поставили БК у меня вентил стал ключаться на 103гр. я сначала паниковал, потом разобрался.. душил вентиль БК! (всё сделал ка краньше было) так вот при этих разборах посещал тех тентр, так вот ВСЕ хором говорят што уровень держать по НИЖНЕЙ риске, если система охлаждения новая, протечек нет и всё такое если опасаешься - на середину заливать между рисками, но никак по последнюю. Почему - объяснили что бачок на то и расширительный чо создается давление в нём, и чем больше жидкости, тем меньше атмосфер и (!) при меньшей температуре всё это держится. тобишь если мало жидкости больше объема расширения то температура закипания ~110-115гр и в обратную сторону всё... с Завода в машинке было залито также (по середине)вообщем пока катаюсь намана. :cool:


Во заморочки придумали!
Мне на зубиле залили полный бачок, я ездил 2 года!!! пока уровень не стал норма, все работало отлично! Вы еще штангенциркулем глубину меряйте!
Утверждаю, что если все в системе работает нормально, даже на полный бачок ничего не будет, клапан стравит лишнее давление! Другое дело, если предположить, что у вас полный до горла бачок, у вас резко клинит термос, при этом вы щелкаете и смотрите на красавицу сбоку, а не на панель приборов, тогда могут быть резкие проблемы. Но очень редко при неблагопрятных обстоятельствах.
Вернуться к началу
darling74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы