всем добрый день. уже не знаю чего придумать. вот решил обратиться к коллегам. значит суть такова. начало подкапывать из кпп масло. понятное дело сальник. поменял его первый раз. все равно течет, не так чтобы сильно, но поддон в масле и висящие капли масла на картере не очень радуют...
ладно думаю надо еще раз поменять, что ж делать, перед заменой вымыл картер бензолом начисто, чтобы точно убедиться откуда течет, короче км через 40 смотрю на картер со стороны левого внутреннего шруса. следы течи оказались между 13 и 17 часами если сравнивать с циферблатом. кроме того закралось подозрение на сальник привода кпп. на этих выходных беру импортный сальник кортеко, меняю его. беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два. ну в общем я в полной уверенности что все получилось еду домой приезжаю и обнаруживаю прежнюю проблему. конечно расстроился, чего делать уже на знаю. откуда течь не знаю, там все в масле трудно определить, но подозреваю что оттуда же. масло полусинтетика. огромная просьба помогите советом. может кто сталкивался с подобной темой
захожу каждый день на форум и думаю чего я не так сделал? какого хрена никто ничего не может посоветовать, что ни у кого подобной проблемы не было?
масло капает...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
solo190580 писал(а):захожу каждый день на форум и думаю чего я не так сделал? какого хрена никто ничего не может посоветовать, что ни у кого подобной проблемы не было?
масло капает...
Ну так все-таки, откуда у тебя течет-то? Я вот читал... можно сказать ничего не понял..
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Тоже мало чего понял... Но всё же надо сказать если течь из сальника привода, то они разные слева и справа направлением маслосгонных насечек отличается, мож ты их попутал и масло наружу гонит.
И что там по щупу, может перелил много?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Джерар писал(а):Я вот читал... можно сказать ничего не понял..
Аналогично. Если течет сальник штока - будут подтеки на пыльнике и кулисе. Если сальники полуосей- подтеки в р-не внутренних ШРУС'ов.
Смотреть на яме или подъемнике- будет видно, откуда течет. Течь может и из-за кривых сальников и от кривых валов.
да гонит походу из сальника левого внутреннего шруса. но я гадом буду менял все аккуратно, запресовал его ровненько через деревянный брусок. запресовал заподлицо с кромкой картера, или как его там еще назвать не знаю. короче внутрь не углублял. так один х*р капли на картере внизу. ямы нет, только до выходных ждать. такая вот байда, а мне через неделю на юга шпарить, вот и гоняю, надо делать а чего хз.
думаю обмазать мыльным раствором и подать через компрессор воздух, создать давление, и посмотреть откуда потечет.
другой вопрос: а может из под втулки в которую вставляется сальник привода переключения передач? он вроде на герметике сидит. так я грешу на это место.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
solo190580 писал(а):да гонит походу из сальника левого внутреннего шруса. но я гадом буду менял все аккуратно, запресовал его ровненько через деревянный брусок. запресовал заподлицо с кромкой картера, или как его там еще назвать не знаю. короче внутрь не углублял. так один х*р капли на картере внизу.
Так я спрашиваю сальник-то левый поставил?
масло лил до этого по уровню не больше максимума, сейчас децел больше максимума, но не критично.
через сапун бы пошло. так сухой он.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
solo190580
3-й раз спросить или сам угадаешь?
до нынешнего ставил два левые 100 %.
сейчас стоит так называемый универсальный, в магазине посоветовал, импортный.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Гошик
те гошик ты думаешь что это все таки сальник привода переключения кпп
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
solo190580 писал(а):до нынешнего ставил два левые 100 %.
ну ясен пень почему течёт!
solo190580 писал(а):сейчас стоит так называемый универсальный, в магазине посоветовал, импортный.
облить бензином и сжечь, купи левый и правый, левый на левую сторону, а правый на право и забудь о проблеме, там же маслосгонные насечки играют огромную роль! они даже по цветам отличаются.
дружище я же написал что до этого два раза ставил привильные левые сальники коричневые они, так один хрен текло...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Шрус точно в КПП забит до упора? У меня тек, когда до конца не был воткнут.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
solo190580
видимо не поняли друг друга....
я так подумал что ты оба левых всадил и влево и вправо.
точно сам забивал его, сел он на место
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
solo190580
Я же не вижу, чего у тебя там.
Ты сначала с сальником шруса разберись.
А ссылку дал после этих твоих слов:
беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
solo190580 писал(а):беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...
Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Джерар писал(а):Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...
Ставят и два.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
Джерар писал(а):solo190580 писал(а):беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...
Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...
старый сальник штока выбора пердачи шоб ссыкономит время на сливе масла не снимают а просто забивают фторой.
как как, лекго, во втулке этой где стоит сальник привода переключения передач места достаточно для двуй сальников вот я его туда и пристроил.
Джерар писал(а):Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...
Гошик писал(а):Я же не вижу, чего у тебя там.
Ты сначала с сальником шруса разберись.
А ссылку дал после этих твоих слов:
беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...
ты понимаешь канитель какая, я ж их уже три поменял и думаю: или проблема не в сальнике, или я его не так ставлю на место. с валом все точно в порядке, ни задиров никаких ни выработки на нем не было.
ты подскажи до какой степени его запресовывать в корпус? я все время делаю так что край сальника становится заподлицо с кромкой картера.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
solo190580
По поводу сальника штока:
Иди ссылку почитай, как правильно.
Оттого что течёт первый, воткнутый второй
особо не спасает.
По поводу шруса не скажу, ни разу не менял.
Гошик писал(а):Иди ссылку почитай, как правильно.
Оттого что течёт первый, воткнутый второй
особо не спасает.
вот это ты тему мне написал по делу. буду менять на выходных. заодно вытащу втулку и на новый герметик посажу, а то там какие то штрипки висели... я думал излишки герметика, а может его выдавило...
так ты мне подскажи все таки на счет сальника шруса, правильно я его на место ставлю или может глубже его туда нужно запресовать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы