Страница 1 из 2
solo190580
всем добрый день. уже не знаю чего придумать. вот решил обратиться к коллегам. значит суть такова. начало подкапывать из кпп масло. понятное дело сальник. поменял его первый раз. все равно течет, не так чтобы сильно, но поддон в масле и висящие капли масла на картере не очень радуют...
ладно думаю надо еще раз поменять, что ж делать, перед заменой вымыл картер бензолом начисто, чтобы точно убедиться откуда течет, короче км через 40 смотрю на картер со стороны левого внутреннего шруса. следы течи оказались между 13 и 17 часами если сравнивать с циферблатом. кроме того закралось подозрение на сальник привода кпп. на этих выходных беру импортный сальник кортеко, меняю его. беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два. ну в общем я в полной уверенности что все получилось еду домой приезжаю и обнаруживаю прежнюю проблему. конечно расстроился, чего делать уже на знаю. откуда течь не знаю, там все в масле трудно определить, но подозреваю что оттуда же. масло полусинтетика. огромная просьба помогите советом. может кто сталкивался с подобной темой
solo190580
захожу каждый день на форум и думаю чего я не так сделал? какого хрена никто ничего не может посоветовать, что ни у кого подобной проблемы не было? Angry
масло капает...
Джерар
solo190580 писал(а):

захожу каждый день на форум и думаю чего я не так сделал? какого хрена никто ничего не может посоветовать, что ни у кого подобной проблемы не было? Angry
масло капает...



Ну так все-таки, откуда у тебя течет-то? Я вот читал... можно сказать ничего не понял.. Sad
-=Worm=-
Тоже мало чего понял... Но всё же надо сказать если течь из сальника привода, то они разные слева и справа направлением маслосгонных насечек отличается, мож ты их попутал и масло наружу гонит.
И что там по щупу, может перелил много?
El Dron
Джерар писал(а):

Я вот читал... можно сказать ничего не понял..


Аналогично. Если течет сальник штока - будут подтеки на пыльнике и кулисе. Если сальники полуосей- подтеки в р-не внутренних ШРУС'ов.
Смотреть на яме или подъемнике- будет видно, откуда течет. Течь может и из-за кривых сальников и от кривых валов.
solo190580
да гонит походу из сальника левого внутреннего шруса. но я гадом буду менял все аккуратно, запресовал его ровненько через деревянный брусок. запресовал заподлицо с кромкой картера, или как его там еще назвать не знаю. короче внутрь не углублял. так один х*р капли на картере внизу. ямы нет, только до выходных ждать. такая вот байда, а мне через неделю на юга шпарить, вот и гоняю, надо делать а чего хз.

думаю обмазать мыльным раствором и подать через компрессор воздух, создать давление, и посмотреть откуда потечет.

другой вопрос: а может из под втулки в которую вставляется сальник привода переключения передач? он вроде на герметике сидит. так я грешу на это место.
-=Worm=-
solo190580 писал(а):

да гонит походу из сальника левого внутреннего шруса. но я гадом буду менял все аккуратно, запресовал его ровненько через деревянный брусок. запресовал заподлицо с кромкой картера, или как его там еще назвать не знаю. короче внутрь не углублял. так один х*р капли на картере внизу.


Так я спрашиваю сальник-то левый поставил?
solo190580
масло лил до этого по уровню не больше максимума, сейчас децел больше максимума, но не критично.
через сапун бы пошло. так сухой он.
-=Worm=-
solo190580
3-й раз спросить или сам угадаешь?
solo190580
до нынешнего ставил два левые 100 %.
сейчас стоит так называемый универсальный, в магазине посоветовал, импортный.
Гош
solo190580
Про сальник шруса тебе уже -=Worm=- написал.
Как правильно поменять сальник привода здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145270&postdays=0&postorder=asc&start=0
solo190580
Гошик
те гошик ты думаешь что это все таки сальник привода переключения кпп
-=Worm=-
solo190580 писал(а):

до нынешнего ставил два левые 100 %.


ну ясен пень почему течёт!
solo190580 писал(а):

сейчас стоит так называемый универсальный, в магазине посоветовал, импортный.


облить бензином и сжечь, купи левый и правый, левый на левую сторону, а правый на право и забудь о проблеме, там же маслосгонные насечки играют огромную роль! они даже по цветам отличаются.
solo190580
дружище я же написал что до этого два раза ставил привильные левые сальники коричневые они, так один хрен текло...
El Dron
Шрус точно в КПП забит до упора? У меня тек, когда до конца не был воткнут.
-=Worm=-
solo190580
видимо не поняли друг друга....
я так подумал что ты оба левых всадил и влево и вправо.
solo190580
точно сам забивал его, сел он на место
Гош
solo190580
Я же не вижу, чего у тебя там.
Ты сначала с сальником шруса разберись.
А ссылку дал после этих твоих слов:
беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...
Джерар
solo190580 писал(а):

беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...



Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Shocked Чет похоже я не вьезжаю вообще...
Tank
Джерар писал(а):

Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...



Ставят и два.
Жорж
Джерар писал(а):

solo190580 писал(а):

беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...



Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Shocked Чет похоже я не вьезжаю вообще...



старый сальник штока выбора пердачи шоб ссыкономит время на сливе масла не снимают а просто забивают фторой.
solo190580
как как, лекго, во втулке этой где стоит сальник привода переключения передач места достаточно для двуй сальников вот я его туда и пристроил.
Джерар писал(а):

Бррр... Это как два? В одном месте чтоль?? Чет похоже я не вьезжаю вообще...

solo190580
Гошик писал(а):

Я же не вижу, чего у тебя там.
Ты сначала с сальником шруса разберись.
А ссылку дал после этих твоих слов:
беру той же фирмы сальник привода кпп, но его не меняю а добавляю к старому, те получается их там теперь два...



ты понимаешь канитель какая, я ж их уже три поменял и думаю: или проблема не в сальнике, или я его не так ставлю на место. с валом все точно в порядке, ни задиров никаких ни выработки на нем не было.

ты подскажи до какой степени его запресовывать в корпус? я все время делаю так что край сальника становится заподлицо с кромкой картера.
Гош
solo190580
По поводу сальника штока:
Иди ссылку почитай, как правильно.
Оттого что течёт первый, воткнутый второй
особо не спасает.
По поводу шруса не скажу, ни разу не менял.
solo190580
Гошик писал(а):

Иди ссылку почитай, как правильно.
Оттого что течёт первый, воткнутый второй
особо не спасает.


вот это ты тему мне написал по делу. буду менять на выходных. заодно вытащу втулку и на новый герметик посажу, а то там какие то штрипки висели... я думал излишки герметика, а может его выдавило...

так ты мне подскажи все таки на счет сальника шруса, правильно я его на место ставлю или может глубже его туда нужно запресовать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы